веретено в веретено, как инструмент для протягивания утка в ткацком станке, в прошлом было обычным делом. от сельскохозяйственной до промышленной культуры также стали свидетелями перемен в жизни деревни. вчера, первый музей прядильной челнок в китае – музей чуаньсо открылся в деревне байкоу в городе 100 Чжан района юйхань, юйхань в 2022 году был открыт в синхронной форме на церемонии открытия по теме « день культурного и природного наследия».
как единственный в китае сельский музей на тему прядильного челнока, музей челнока был реконструирован из старого здания, его обычная выставочная площадь составляет около 1500 квадратных метров. Она имеет четыре постоянных павильона и один открытый павильон. Она, исходя из лозунга “Малая и красивая”, путем творческой концепции выставки, рационального использования художественного оборудования, восстановления сцены и цифрового взаимодействия, построить систематическую, независимую, величественную и тепловую жизнь эстетическое пространство.
В настоящее время в музее представлено более 22 000 различных прядильных челнок, которые были приобретены или пожертвованы разработчиком политики Чжэн Финном во время посещения деревни в 2002 – 2022 годах.
По мнению Чжэн Финна, прядильный челнок несет с собой наследие ремесла и память местной культуры. “музей челнок – это не только комплексный сельский музей, в котором представлены история прядения челнок, местная культура и ремесло, но и сельская гостиная, в которой сочетаются такие функции, как отдых на базаре, посещение посетителей, исследовательское образование, ручная активация и т.д. Она также является важным инструментом, способствующим активизации кустарной промысловой деятельности на местах и совместному обогащению сельских общин. – Она сказала.
строительство сельских музеев также является процессом культурного процветания и восстановления промышленности. По словам главы муниципалитета ста чжан, строительство челночного музея было направлено на то, чтобы оживить кустарные изделия на местах, создать производственную цепочку, действующую как в городских, так и в сельских районах, и в полной мере собрать местных жителей, возвращающихся на родину творческих работников и ремесленников для активного участия в возрождении деревни.
В тот же день, когда открылся Музей, он продолжал привлекать местных специалистов к работе, обсуждению, обучению и инновациям музея. в качестве следующего шага сотник города будет осуществлять программу подготовки возвращающихся молодых людей, призвав местных молодых людей и возвращающихся к себе в сад, создать инновационные базы для создания предприятий кустарного промысла « мамаша фасоль», с тем чтобы большее число женщин работали у себя дома, а их персонал, ресурсы и продукция взаимно дополняли друг друга, Вести сельское население к совместному обогащению.
журналист Чжан шуюань Сяодун юй Хань бао вань лиюань