кольцо с нефритовой лентой
кристалл кристалл лента кольцо спереди
кольца нефрита династии Сун стали символом древнего искусства живописи. это тесно связано с зрелостью эстетической концепции эпохи Сун. он воплощает в себе светлую, скромную и скромную жизнь, благородные принципы скромности и скромности, эстетические идеи.
эстетические понятия простоты, апатии и чистоты
популярность тхэквондо соответствует культуре общественного одеяния сунской письменности. в северной сун ван чжунцзине была свиток каллиграфии « Тао фудань». этот пост Ван Чжун для своего друга “секретарь Пинг хай Сюй” в том же году, чтобы создать форму даосизма. Доктор Сонг любит общаться с доусом. “даосский монах одет, одевается, джентльмены носят их свободно, без стеснения.” простая одежда даосского монаха совпадает с простой формой конуса и четким материалом. Оба видения едины, в соответствии с даосским “скромным” мышлением. су ши сказал: “волосы в древние времена тонкие и толстые, вкус слабый”.
понятия. В старинной живописи Сун юаня обыкновенная нефритовая лента – кольцо и диск с нефритовой лентой. Первый касается всех больших и малых авторов, а второй символизирует официальный ранг. отсюда видно, что кольцо Нефритового пояса лучше отражает внутренность пользователя, то есть он подавляет славу мира. Таким образом, в старинных картинах Сун юаня, как правило, фигурировали литераторы, что свидетельствует о безразличии и высокомерии врача.
конфуций сказал: “Кардинал не является правильным цветом. это вздох. я подумал о качествах моего мужа. белый – белый, черный – черный. что такое муж? я тоже слышал. Лаки Дэн не написаны, белый – без резьбы, жемчужный – не украшен. что это? человек более высокого качества – не украшен. глубоко под влиянием конфуцианской мысли люди, естественно, предпочитают чистоту и нежность Нефритового кольца, а не сложные и изящные узоры. Что касается общего закона развития литературы и искусства, то чем больше зрелый и совершенный человек, тем больше мечтает вернуться к естественной простоте человеческой натуры, вернуться к функции простого дизайна.
эстетические понятия самоанализа и самоанализа
когда Сун цзюй носила это платье в свободное время, она привыкла к нему с нефритовым кольцом, чтобы быть чистым. простая куртка с красивым яшмовым кольцом, которое было очень сильным во время прохода, и “в руках был нефрит, одетый в коричневый”. например, в стихах су ши говорится: “толстая шёлковая ткань покрывает жизнь, животворная поэзия.” Эта новая мода является результатом того, что Сун воплощает в жизнь древних мудрецов, их собственные уникальные взгляды, а также то, что они будут делать вне дела.
когда носить нефритовое кольцо, оно близко к телу, лицом к лицу. Единственный способ общения – это быть посередине. Учёные хотят использовать Срединные лазейки для того, чтобы достичь пределов « через меня», « через все». в нефритовом кольце пусто, и в нем лежит дух души. В то же время, как сказано в этическом Писании: « тридцать спиц с ступней, без спицы, для колесницы, без спицы, для обрезания дверей, без спицы, для дома, так что нет спицы для пользы. “Настоящие нефритовые кольца и полые дыры неразделимы.
Врачи эпохи Сун, даже несмотря на то, что они давно находятся в социально – историческом периоде, не забывают думать о себе и готовы испытать Внутреннюю красоту сближения.
- – Данная статья взята из сборника “Искусство западных мелодий” общая 84 “исследование яшмового кольца в сунской династии – пример декорации и эстетической импликации яшмового кольца в живописи династии Сун” Избранные темы международного симпозиума