В Южной династии Сун Шаосин восемь лет ( 1138 ), Чжао, Сун королевская семья в конце концов выбрала Линьань ( сегодня Чжэцзян Ханчжоу ) столицей, открыл новый процветающий мир в истории Китая. Облачный месяц более 800 лет назад, с течением времени, все еще имеет свое очарование.
15 июля «Выставка археологических достижений Сун» открылась в официальной печи Южной династии Сун в главном павильоне музея западного озера Ханчжоу, музей западного озера Ханчжоу расположен под императорским городом Линьань в столице южной династии Сун. Используя археологические раскопки Лю Су Линь в качестве возможности, 159 обнаруженных артефактов ( комплектов ) представлены через три части: история предков, уникальная Jiangnan, Lingling разное использование, чтобы показать важные археологические открытия, построить новую главу в изучении и распространении культуры Сунь Юн, чтобы рассказать зрителям легендарную историю, принадлежащую династии Сун. Выставка продолжится до 16 октября 2022 года.
Благополучие длительное. Приходите сюда, чтобы увидеть самый большой императорский мавзолей Jiangnan.
Южная Сун Мин, после того, как называется шестой Лин династии Сун, фактически включает Сун Хуэйцзун ( север ), Сун Гоцзун ( юг ), Сяоцзун, Гуанцзун, Нинцзун, Ли Цзун, едино, императрица двенадцать и другие семь задних мавзолей, построили 144 года, в основном через всю Южную Сун.
Очевидно, шесть лет назад. Почему семь императорских мавзолей? Почему в районе Хуанлин Южной династии Сун будет Хуй Цзун Лин Северной династии Сун? Это связано с тем, что в марте 12 лет ( 1142 года ) Шаосин, Ким выполнили все формальности Шаосин и Шаосин. Затем гроб Сун Хуэйцзун, который умер в пяти северных городах ( сегодня к северо – западу от округа Илан, город Харбин ), был возвращен Ким обратно в Южную Сун и похоронен в гробнице Шаосин Занг Гун, что открыло занавес для строительства мавзолея южной династии Сун.
С научной археологической раскопкой и систематической интерпретацией, потенциальная историко – культурная ценность Лю Цзюнь как крупнейшего ансамбля мавзолея Цзяннань постоянно подвергается глубокому изучению и раскрытию.
На этой выставке, как ящик сокровищ, расчесываются и вспоминаются археологические достижения песни за последние 10 лет. Аудитория вошла на выставку, может насладиться фарфором и плитой, которые в то время были официальными в качестве компонентов, имеет глубокое понимание архитектуры запретного города и общей структуры императорского мавзолея.
Чжэцзян имеет глубокое культурное наследие, как история керамики, половина в Чжэцзяне. До сих пор фарфор, обнаруженный Сун, хотя и сильно поврежден, по – прежнему касается некоторых важных изделий из фарфоровых печей на юге, таких как печи Longquan, Jizhou, цзиндэчжэнь, Jianyao и другие, включая кадильники, фениксы, чаши, тарелки, лампы и другие жертвенные обряды, литературные комнаты, ежедневные сосуды, которые тесно связаны с характером и функцией объекта. На этой выставке любители керамики могут быть полны глаз и увидеть технологию сжигания керамики самого высокого качества в династии Сун в тесном контакте с настоящим королевским кладбищем.
Ли Хуэйда, заместитель научного сотрудника Института археологии культурных реликвий провинции Чжэцзян, сказал: «Благодаря раскопанному официальному фарфора, черепице, каменным останкам, а также научному восстановлению дворцовой архитектуры, структуры мавзолея и общей планировке зрители могут реально испытать торжественную и великолепную метеорологию императорского двора Южной династии Сун вдоль временной шкалы, реализовать свой политический идеал объединения гор и рек и действительно понять политическую и культурную ценность мавзолея императора Южной династии Сун»
В настоящее время полагаясь на достаточный сбор информации и сортировку соответствующих данных, археологи уже постепенно восстановили конкретное архитектурное искусство придворного здания Южной династии Сун в лице Сун. Чтобы дать зрителям более наглядное и полное представление, на этой выставке также специально составлена стереотипная сцена восстановления общей структуры мавзолея южной династии Сун. Высочайшие характеристики выдающихся навыков придворных зданий Южной династии Сун можно оценить с помощью научно – технических средств
Выставка «Десять лет мельница меч»
Расскажите историю песни и облака, которые текут в облаке.
Как археологический лидер объекта Сун Ли Хуэйда очень эмоциональный: «Десять лет археологических раскопок, эта выставка имеет большое значение для археологических раскопок Сун. Сегодня в Южной династии Сун, под корнями императорского города, в официальной печи, более значимо
Он сообщил журналистам, что начиная с 2012 года Научно – исследовательский институт археологии культурных реликвий провинции Чжэцзян организует плановое, целенаправленное, систематическое археологическое обследование, разведку и раскопки мест захоронения и что в период сотрудничества участвуют также такие подразделения, как Научно – исследовательский институт археологии культурных реликвий города Шаосин, Пекинский университет и др. По очереди проведена ключевая разведка площадью 350 000 квадратных метров, вскрыта строительная база кладбищ №1 и №2, обнаружены три императора и гробница Хоу Лин ( не вскрыта ), достигнуты многие важные результаты, которые служат важной научной основой для охраны, демонстрации и использования Сун Лю Линя.
Говоря об этой далеко идущей выставке, Ян Цзянву, член партийного блока провинциального управления культуры и туризма, директор провинциального управления искусств, описал ее как «Десять лет мельница один меч». На пятнадцатом партийном съезде провинции, который только что завершился, четко предложили энергично реализовать проект по культурному наследованию Сунь Юй. Чтобы сделать этот проект хорошим, артефакты должны работать, археология должна идти впереди. Верьте, что благодаря выставке зрители смогут в полной мере оценить торжественность и торжественность королевского двора Южной династии Сун, а также насладиться богатой культурной коннотацией и уникальными культурными ценностями, содержащимися в постановлении о дворике “
Используя открытие выставки в качестве возможности, президент Института археологии культурных реликвий провинции Чжэцзян Фан также подписал в качестве представителя долгосрочное соглашение о сотрудничестве с директором Ханчжоу Музеем Западного озера Пан Чантри в целях осуществления более широких обменов и сотрудничества.
Секретарь партийного комитета по живописным местам западного озера Ханчжоу, директор комитета по управлению Вэн сказал, что в качестве одного из проектов провинции Чжэцзян 2022 года «Объект культурного наследования Сунь Юй» данная выставка может служить мостом, соединяющим два основных и наиболее репрезентативных артефакта южной династии Сун, чтобы показать зрителям глубокое культурное наследие и уникальное очарование песни.
Далее живописные места будут продолжать отвечать на призыв конференции провинциального комитета по культурной работе, активно продвигать раскопки и распространение культуры песни рифмы, искать многоугольное и многоуровневое развитие сотрудничества, чтобы создать основные моменты бренда песни рифмы.