2 мая туристы посетили живописное место Саньфан и Семь аллей в городе Фучжоу, провинция Фуцзянь.
2 мая туристы посетили живописное место Саньфан и Семь аллей в городе Фучжоу, провинция Фуцзянь.
«Защита традиционных кварталов, древних зданий и культурных реликвий заключается в сохранении истории и контекста города». Относитесь к древним зданиям, старым домам и старым кварталам с любовью и уважением. “
Говорящий искренен, слушатель тронут.
Говорящий искренен, слушатель тронут.
Fuzhou Three Lanes and Seven Alleys, известные как «живое ископаемое системы Lifang», стали свидетелями тысяч лет исторических изменений. В 80-е годы, под влиянием бума городского развития, он когда-то был под угрозой.
В северном углу переулка бывшая резиденция Линь Цзюэминя тихо стоит в городе. На каменном памятнике защиты культурных реликвий перед его дверью впечатляюще написано слово «снести».
В северном углу переулка бывшая резиденция Линь Цзюэминя тихо стоит в городе. На каменном памятнике защиты культурных реликвий перед его дверью впечатляюще написано слово «снести».
От «сноса» до «ремонта» слово «изменение» показывает видение и мужество сити-менеджера.
От «сноса» до «ремонта» слово «изменение» показывает видение и мужество сити-менеджера.
От «сноса» до «ремонта» слово «изменение» показывает видение и мужество сити-менеджера.
От «сноса» до «ремонта» слово «изменение» показывает видение и мужество сити-менеджера.
Прошло более 30 лет, от «сохранения» до «жизни», живое наследие Трех Переулков и Семи Аллей полно новой жизненности.
Входя в три полосы и семь переулков, но видя белые стены и летающие карнизы, отражающие форматы народного искусства, такие как пробковые картины, зонтики из масляной бумаги и камни Шушань; В сплошных старинных домах, различных тематических музеях, местных оперных спектаклях и историях знаменитостей, архитектуре династий Мин и Цин «тесный контакт»… «древние дома + нематериальное культурное наследие» для создания характерного культурного туризма, три полосы и семь полос в защиту «активации» использования, продолжают высвобождать жизненную силу.
«За окном тень луны слабо скрыта…» Чэнь Юнцзянь, которому за семьдесят, является доцентом-волонтером в Саньфане и Семи аллеях в Фучжоу. Он любит устраивать первую остановку объяснения в бывшей резиденции Линь Цзюэминя и ласково декламировать «Письмо с женой» для посетителей в недавно украшенном выставочном зале.
«Сценические клипы на проекционной стене могут заставить посетителей почувствовать сочувствие, и у многих людей слезы на глазах, когда они слышат это». Чэнь Юнцзянь сказал: «Всестороннее улучшение выставки бывшей резиденции Линь Цзюэминя является ретранслятором защиты культурного наследия Трех переулков и Семи аллей».
Ремонт и охрана, а также продолжение жизни культурных реликвий и древних построек; Культурные традиции питают душу нации.
«После многих людей, живущих за границей, им приходится идти в Санфан и Семь аллей, чтобы прогуляться». Родившийся и выросший в Трех Переулках и Семи Аллеях, Чэнь Юнцзянь испытывает глубокую привязанность к этому месту: «Я вырос, слушая истории Линь Цзэсюя, Шэнь Баочжэня и других людей с высокими идеалами, и национальная целостность «наживись, жизнь и смерть страны, избежим ее из-за несчастий» вдохновила меня». Сейчас я стою в этом старинном здании и рассказываю свои истории, более уверенно и уверенно. “
«После многих людей, живущих за границей, им приходится идти в Санфан и Семь аллей, чтобы прогуляться». Родившийся и выросший в Трех Переулках и Семи Аллеях, Чэнь Юнцзянь испытывает глубокую привязанность к этому месту: «Я вырос, слушая истории Линь Цзэсюя, Шэнь Баочжэня и других людей с высокими идеалами, и национальная целостность «наживись, жизнь и смерть страны, избежим ее из-за несчастий» вдохновила меня». Сейчас я стою в этом старинном здании и рассказываю свои истории, более уверенно и уверенно. “
Годы идут, и чувства те же.
Посетил Юнцинфан, Гуанчжоу, и подчеркнул, что «городское планирование и строительство должны придавать большое значение защите истории и культуры, не спешить с достижением быстрых результатов, не сносить и не строить масштабные сооружения»;
Войдя в хутуны Пекина, он предложил, чтобы «преобразование и модернизация старого города были объединены с защитой исторических реликвий и сохранением исторического контекста»;
Восхождение на древнюю городскую стену Пинъяо требует «почитания истории, культуры и экологии»;
。。。。。。
。。。。。。
«Быть наследником превосходной традиционной культуры», «Превосходная традиционная китайская культура, созданная и продолженная китайской нацией за тысячи лет истории, является корнем и душой китайской нации», «Широкая и глубокая превосходная традиционная китайская культура является основой для нас, чтобы твердо стоять в суматохе мировой культуры».
«Быть наследником превосходной традиционной культуры», «Превосходная традиционная китайская культура, созданная и продолженная китайской нацией за тысячи лет истории, является корнем и душой китайской нации», «Широкая и глубокая превосходная традиционная китайская культура является основой для нас, чтобы твердо стоять в суматохе мировой культуры».