Недавно был опубликован список первых 56 деревенских музеев Чжэцзян, а в Ханчжоу также были выбраны 4. Ранее в период, когда Чжэцзян предложила четырнадцать пять, по всей провинции будет построено 1000 деревенских музеев, в том числе не менее 400 в 2022 году. Уже в начале этого года новый «деревенский музей» был включен в список «Проект десяти лучших фактов о средствах к существованию людей в Чжэцзяне и Ханчжоу».
Эти деревенские музеи являются микрокосмом текущей раскопки и демонстрации местной культуры Чжэцзян. Некоторые сосредоточивают внимание на сортировке и раскопках нематериального культурного наследия, как, например, музей искусств кондитерских изделий Ханчжоу Цзяннань, музей культуры озера Наньчун в районе Линпин; Есть также известные исторические памятники, такие как Чао Чао Таймэнь, бабушка Синь, Daishan Jinvieng памятник и так далее; Некоторые демонстрируют народную культуру, такую как музей Emeshan в округе Тунлу; Есть также следы времени, такие как мемориал Чжэцзянского переселения в Цзяньдэ, который записывает годы, похожие на разные территории, разные формы пения, отражающие ситуацию на местах.
Международный день музеев 18 мая этого года был посвящен теме «Сила музеев» и имел целью «Способность музеев изменить мир вокруг нас». Музей является лишь ” проектором” исторического наследия и ” генератором” современной культуры. В отличие от городских общественных музеев, имеющих богатую историю и культуру, сельские музеи уделяют больше внимания сохранению ностальгии и стимулированию эмпатии. Действительно, соответствующие министерства ранее обнародовали «Замечания по продвижению процесса расширения возможностей села в индустрии культуры», в которых подчеркивается «Продвижение более широкого применения элементов искусства и художественных элементов в планировании и строительстве села», где строительство деревенских музеев отнесено к числу важных элементов. Недавно выпущенное руководство по строительству сельских музеев провинции Чжэцзян ( на экспериментальной основе ) предлагает сельские музеи
Выставка «Свидетельства нашего участия в демонстрации, распространении, коллекционировании и передаче географических исторических культур, характерных культур, революционной культуры и производительной жизни в сельской местности, сохранении нематериального культурного наследия, промышленном развитии» должна иметь площадь не менее 100 квадратных метров, …коллекция должна быть более чем на 50 штук / групп с уточнением местоположения, определением темы и требованиями к выставке.
Постройте хороший загородный музей как для отражения высокого качества, так и для затягивания ” местной атмосферы”. Следует также отметить, что в настоящее время строительство деревенских музеев все еще находится в процессе разрушения. Например, фокус по – прежнему в большей степени ограничен уровнем округа, а глубина сельской местности «последний километр» недостаточна; В разной степени существует тенденция гомогенизации и ” тысячи павильонов”. Чтобы попытаться преодолеть проблему «большой и полный» и продвинуться вперед, сосредоточившись на «малой и тонкой». Например, обратите внимание на историческую спасение, хорошо говорите со старыми объектами, согревайте своими старыми временами, извлекайте, меняйте дух деревни, рассказывайте историю деревни и вдохновляйте силу человека. Это верно с точки зрения местоположения
Чтобы жить по деревне, в зависимости от деревни, выделить интеграцию с красивым сельским строительством, интеграцию с общим стилем деревни и окружающей средой, осуществить интеграцию местного типичного культурного ландшафта и местного жизненного опыта путем комплексной защиты, использования и реконструкции существующих культурных реликвий, как старого храма, старого дома предков, стремиться устранить чувство культурного холода и эмоционального перепада, полностью встроить духовную жизнь села и стимулировать эндогенную общность.
Чтобы построить загородный музей, нужно также сосредоточиться на том, чтобы служить общему богатству, чтобы быть как богатым карманом, так и богатым головой. В процессе распространения постоянно усиливать долю персонала, восполнять недостатки в управлении объектами, коллекциями, выставками и выставками, устранять конкурсы, выпускать короткие доски для всех. Чтобы попытаться открыть ” последний километр” публичной культурной службы музея, чтобы культура оживила деревню.
Комментаторы рисуют людей