кёнгён – это место происхождения мирового искусственного возделывания шампиньонов. более 800 лет назад у сань гун из села лунянь в городе цзушань провинции цинъюань изобрел и создал искусственный способ посадки шампиньонов, так что отрасль шампиньонов превратилась не только в опорную отрасль Цин – юаня, но и однажды стала господствующей сельскохозяйственной отраслью на большей части территории страны, отцы шампиньонов стали духовным источником мировой грибной промышленности и широких масс масс. В 2005, 2013, 2014 и 2015 годах в уезде цинъюань была успешно проведена церемония жертвоприношения шампиньонов, в ходе которой у сань гун постепенно стал нормой, устойчивой и богатой традиционной народной верой, отличающейся своеобразными местными особенностями.
в 2015 году провинциальный народный комитет был включен в качестве одного из четырех проектов в области культуры фольклора красочных чжэцзян во всей провинции. В ноябре этого года в связи с десятым фестивалем культуры грибов цинь юаня состоится церемония паломничества шампиньонов у саньмэнь и экскурсия по « деревне грибов в гармонии с фольклором». работа в области фольклорных верований в уезде цинъюань сосредоточена на изучении культурного содержания лучших фольклорных верований и верований, на развитии культуры шампиньонов в соответствии с верой патриарха у. Достигнуты заметные успехи в области регулирования, культурного строительства и обслуживания мест отправления культа во всем городе.
и повысила популярность и репутацию. основными подходами являются:
В соответствии с законом, постепенно регулировать, формировать механизм управления народными религиозными делами. в уезде цинхай насчитывается 204 места народных верований (Малый храм, женский монастырь), из которых западный храм является крупнейшим и наиболее влиятельным местом для народных верований в память о Шэньчжоу у у у. Как регулировать управление западным храмом, организовать у три Хаджа, чтобы играть ведущую роль в управлении народными религиозными делами во всем уезде.
Во – первых, нормативное управление, совершенствование сетевых механизмов. В соответствии с “мнением Управления народного правительства провинции чжэцзян об укреплении Управления по делам народных верований” и “порядком регистрации мест народных верований в провинции Чжэцзян” было опубликовано “практическое руководство по укреплению Управления по делам гражданских религиозных верований в уезде цинъюань”, • обеспечение политической основы и гарантий для регулирования управления общественными верованиями. В то же время, опираясь на трехуровневую сеть и двухуровневую систему ответственности за религиозную деятельность, создавать сети управления на уровне уездов, поселков и деревень, укреплять ответственность на уровне деревень и поселков, формировать альянсы и обеспечивать решение вопросов, связанных с общественными верованиями
механизмы могут быть эффективно решены.
Во – вторых, Межведомственное взаимодействие, формирование совместных регулирующих органов. была создана руководящая группа по работе с представителями гражданского общества, в состав которой вошли представители гражданского общества, культуры, туризма, территориального строительства, общественной безопасности, пожарной охраны и т.д. в 2015 году уездный народный совет, отвечающий за разработку политики, регистрационный номер, контроль за деятельностью и т.д., в 2015 году завершил регистрацию 30 мест отправления религиозных обрядов, в том числе в Западном храме. устраивать “народные нравы, красочные чжэцзянские” и культурный обход лучших народных масс – – паломничество с шампиньоном у у саньмэнь; новое управление культуры и радиовещания отвечает за охрану и сохранение культурных ценностей всего западного храма и в 2014 году установило систему видеонаблюдения
в Западном храме; Комитет по туризму подготовил “общее планирование туристической зоны отдыха и туризма в храме цинюаньси (храм предков шампиньонов мира) для планирования всей территории Западного храма; V) коммуны большого форта являются зависимой территорией, которая отвечает за повседневное управление делами, связанными с фольклором и верованиями; в пяти деревнях, расположенных вокруг Западного храма, была сформирована группа по управлению западным храмом, которая наняла Специального представителя для наблюдения за его работой.
В – третьих, это осуществление на высоком уровне и строгое соблюдение обязанностей в области безопасности. • руководство городами (улицами) по созданию механизмов регулирования мест отправления культа в гражданском обществе, полное осуществление принципа территориальной ответственности и административных мер в отношении мест отправления религиозных обрядов в гражданском обществе, обеспечение здоровья, безопасности и порядка в местах отправления религиозных обрядов. Управление гражданской администрации района подписало с пятью столичными поселками документ об ответственности за обеспечение безопасности, в котором определены субъекты, ответственные за обеспечение безопасности общественной деятельности в поселках (улицах); волость удабург подписала с действующей деревней и западным храмом акты об ответственности за обеспечение безопасности, действующие деревенские комитеты отвечают за управление конкретными повседневными делами и несут особую ответственность за надзор
Возможно, ответственность за обеспечение безопасности лежит на властных структурах мест отправления религиозных обрядов в гражданском обществе. Руководство Группы управления Синдзи по созданию восьми систем управления кадрами, охране памятников культуры, бухгалтерскому учету, противопожарной безопасности, безопасности, санитарно – эпидемиологической безопасности, охране окружающей среды и ведению архивов, которые будут опубликованы в стенах, под наблюдением широких слоев населения.
усиливать руководство, углублять коннотацию, создавать “мир шампиньонов патриархов святых мест”, играть активную роль в народной вере. в уезде цинъюань постепенно сложилась традиция, основанная на культуре трех князей у, которая тесно сочетает паломничество у и здоровье отдыха, туристические фольклоры, культурные праздники и создает благоприятную атмосферу для создания “первых мировых предков шампиньонов, которые совершают паломничество”, играющих активную роль в общественной вере.
Во – первых, планирование, руководство и создание “первых в мире предков шампиньонов святых мест”. западный павильон расположен в центре, соединяя в себе уникальные культуры шампиньонов, мост притвора и культуру у сангуна, чтобы создать « Святую землю предков мировых шампиньонов». В соответствии с государственной достопримечательностью 4 класса а в провинции Байшань планируется создать культурно – туристическую зону, объединяющую в себе туризм, культуру, культуру и обмены. “один раз в год, три года фестиваля”, в сочетании с общественными жертвоприношениями, ежегодно проводится у сань гун культ, чтобы повысить чувство идентичности и принадлежности к шампиньону у у у саньчжун. параллельное празднование
Что касается фестиваля культуры грибов цинь юаня или крупных фестивалей в уезде, то он проводится в форме правительственных организаций и участия общества и приглашает представителей различных слоев гражданского общества, культуры и других секторов, специалистов и ученых пищевой промышленности, в празднике приняли участие представители грибов (съедобных грибов) и грибов, представители культуры, туристы и др.
Во – вторых, точно проводить праздники, формировать бренд паломничества шампиньонов. соблюдать “праздник защиты” и создавать Постоянный комитет по паломничеству у сань гун или организационный комитет по праздникам шампиньонов, укреплять руководство и координацию праздничных мероприятий, обеспечивать их организованное и эффективное проведение. проводить “праздник открытых дверей”, усиливать рыночные операции, усиливать государственные закупки, с тем чтобы открыть инклюзивные жесты и превратить паломничество шампиньонов предков в торжество культурного обмена. 88 по – прежнему проводить “праздник также для народа”, усиливать участие в праздниках и рекламу, постепенно осуществлять переход от правительственных праздников к народным (общественным) праздникам.
“паломничество предков шампиньонов” стало массовым праздником и туристическим праздником.
В – третьих, необходимо совершить паломничество и укрепить культурный обмен между народами, населяющими обе стороны Тайваньского пролива. в уезде цинхай состоялось несколько церемоний в честь трех князей шампиньона у. в2011 году статуя “у три гуна” была отправлена на Тайване в обмен, тайваньский народ провел торжественную церемонию моления о благосостоянии приветствовать “бог грибов”, мэр Тайчжуна Хо чжи цян под дождём “бог грибов” паланкин, был тепло встречен представителями различных кругов Тайваня. С тех пор грибы с обеих сторон ежегодно совершают жертвоприношение трем князям шампиньонов: эцзу у. Кроме того, в 2015 году состоялся первый обмен грибами в храме по обе стороны Тайваньского пролива, что способствовало обмену грибами и храмами по обе стороны Тайваньского пролива.
Содействие развитию культуры шампиньонов и пищевой грибной промышленности по обе стороны пролива.
четвёртое – это праздничная экономика, которая закрепляет статус бренда « шампиньон юаня». паломничество будет стимулировать строительство экологически чистых проектов в честь юбилея, расширять пути экономического развития индустрии отдыха и развлечений, способствовать превращению экологических ресурсов в экономическую ценность и достижению экоэкономического роста. в этом году будет проведен десятый фестиваль культуры грибов цинь юаня, в дополнение к паломничеству князя у у, в котором будет проведен международный конгресс культуры съедобных грибов, 2016 год “призрачный гриб чашечки” и национальная фотовыставка “путь реки Тао”, вечер культуры “ночь китайских шампиньонов”, а первый микрофильм “сцена кражи”
на церемонии открытия будет показана тема. еще глубже знакомить отрасль с историей длительного выращивания шампиньонов цинь юаня, уникальными географическими особенностями, солидной промышленной базой, широкой известностью Бренда и экономической и социальной эффективностью, укреплять и повышать статус бренда “первый город китайских шампиньонов”.
особое внимание уделяется сохранению традиций, изучению механизмов комплексного управления терракотовым мостом и народными конфессиями. Кроме того, в районе Цин – юаня, соединяющем транспорт и сельский ландшафт, мост циндалянь соединяет культ богов, является местом сосредоточения народных верований в сельской местности, духовной родиной сельских жителей цинхай – юаня, народные верования на притворном мосту также обогатили духовное содержание терранцев как географической культуры, придав им очарование и сделав их своеобразной своеобразной своеобразной своеобразной своеобразностью в истории Китая.
Во – первых, необходимо провести полное обследование и тщательное расследование. окружные органы гражданской администрации совместно с органами по охране памятников культуры, поселками (улицами) провели тщательное расследование всех религиозных мероприятий народных духов и народных масс на притворных мостах, разграничивая их и религиозную деятельность. По данным исследования, в уезде цинхай насчитывалось 95 крытых мостов, а до династии цин и династии Цин было 48 таких мостов, а после них – 22 таких моста; из них 43 притворных моста, или почти 50 процентов от общего числа, служили в качестве богов, и 16 таких мостов были связаны с нимом.
Во – вторых, следует изучить вопрос о создании механизмов управления. • изучить возможность создания механизмов комплексного управления для строительства мостов и мест отправления культа, в рамках которых вопросы отправления культа в рамках гражданского общества решаются с учетом мест и мероприятий, связанных с общественным верованием; окружные органы гражданской администрации и службы по охране памятников культуры отвечают за регистрацию нумерации и директивное руководство, а также за повседневное управление городскими и сельскими районами, учет гражданских верований в террасе и на притворных мостах в рамках повседневного управления на уровне деревень и обеспечение чистоты и чистоты на террасе. цивилизованный и упорядоченный, в корне разрешил проблему отсутствия субъектов управления культовыми местами в народе.
В – третьих, это культовая культура копания в террасе. Одной из основных особенностей народной веры в пространстве притворных мостов является сочетание божественных обрядов, в результате чего складывается богатое разнообразие божественных мостов, таких, как двустворчатые мосты, мост Фукуды, мост через гнездо, мост через эстакаду, мост через дракона, мост Хулун, мост на плоскогорье и т.д. постепенно в уезде цинъюань углубляется защита и изучение традиционных видов деятельности, таких, как культовые церемонии, переход мостов и т.д., и вводится обычай « идти по мосту» в качестве эмблемы нематериального культурного наследия, объединяющего множество культурных элементов, таких, как богослужение, фольклор, искусство и развлечения, играет активную роль в эффективной защите и сохранении народной культуры
грибы и притворный мост.