Недавно в музее шаосина открылась “выставка экспортных фарфоров в фуцзяне”, совместно организованная музеем шаосина и музеем фарфоровых изделий из фуцзяна.
на выставке представлены три раздела: “происхождение фарфора”, “эмалированный фарфор”, “цветной керамический фарфор”, в которых представлены в общей сложности 237 (группа) керамических изделий из фуцзянской, депрессационной, хуайанской, фуцзянской, городской, чжанчжоуской, сунганской, фуцзянской, фуцзянской, шаочжоуской, наньпинской, уйской, прудовой и цзяньянской печей для экспорта. для зрителей изобилует керамической глубиной и яркими географическими особенностями. среди них строительная печь в династии Сун известна как черная глазурь. его уникальное изобилие, обилие эмали и метаморфоза наполнены таинственным и таинственным чувством, а больше “для королевской семьи” и “чаша для чаши”, которая должна быть данью династии Сун. в Японии черная глазурь называется “небесным глазом”, а в чайной культуре она рассматривается как драгоценность. печь Дэхуа известна своим белым фарфором, Гуаньинь и другими статуями Будды
даосские статуи, мягкая одежда, теплое кожа, живое выражение, которое можно назвать уникальной, Западная слава “китайская белая”.
на протяжении более тысячи лет, с бурным развитием морского транспорта, фарфор фуцзянь постепенно стал экспортировать за рубеж товары массового потребления, стал отличным носителем экономических и культурных обменов между китаем и зарубежными странами, оказывает глубокое влияние на местную социальную культуру.
с помощью выставок можно почувствовать блеск истории, наметить ее вперед, создать новую эру славы и дать положительную энергию нынешнему воплощению в жизнь великого стратегического видения « единого пути». выставка продлится до 15 октября. (музей шаосина)