Сорок лет реформ и открытости китайского искусства оставили после себя целый ряд изменений. Как художник, который учится расти в эту эпоху, многие сцены, которые я пережил, теперь вспоминаются и имеют академическое и культурное символическое значение.
Весной 1978 года в Пекинском китайском художественном музее и в Шанхайском выставочном зале была показана выставка китайской пейзажной живописи XIX века, которую можно назвать началом контактов и знакомства китайского художественного сообщества с западным искусством в новый исторический период. Выставка, в которой в качестве основного субъекта выступает коллекция из музея Скар в Париже, собрала 88 картин из многочисленных музеев Франции и впервые показала китайскому художественному сообществу и широкой общественности превосходный уровень французской живописи XIX века. Она открыла для людей новое окно, которое восходит к традиционному происхождению европейской масляной живописи и порождает дискуссию о взаимосвязи между искусством и реальностью. Во время выставки художественная индустрия боролась за чтение и вызвала долгое волнение. Старые, средние и молодые поколения художников пошли посмотреть в оба места
Выставка, и крупные художественные колледжи также отправили ключевых учителей масляной живописи на место проведения, чтобы скопировать оригинал. Многие зрители более голодны, широко открыты глаза и с изумлением наслаждаются неизвестным западным искусством, в какой – то мере позже появились местные реалистичные картины китайской живописи, в какой – то мере связанные с той выставкой. Китайские художники из выставочных произведений видят художественное изображение «Реалистичный» и, в частности, понимают, что отличные произведения всегда показывают кристаллизацию, сочетающую аутентичность реальной жизни и стремление к искусству живописи.
За последние 40 лет развития изобразительного искусства в Китае можно описать с помощью «двойных вариаций». С одной стороны, освобождение ума приводит к изменениям в художественной концепции, особенно к слову «истина» в художественном творчестве, то есть к заботе о реальной жизни, отражению реальных чувств и формированию подлинных образов. Изменения в китайском обществе в эпоху реформ и открытости дают богатую тематику и материал для художественного творчества. Независимо от того, идет ли речь об истории или о проявлении реальной жизни, в мире искусства все больше формируется новый консенсус, который заключается в том, чтобы идти по земле Китая, приближаться к реальности с искренними чувствами, сознательно посвятить себя горячей практике китайского народа, стремящегося к тяжелой борьбе, предприимчивости, мечтанию и постоянно углублять свои чувства с народными массами. В этой связи большое количество W
Работа отражает великолепный ландшафт этого исторического процесса. От города до села, от производственного строительства до богатой сцены повседневной жизни, становится ярким материалом для написания художниками, особенно показывая совершенно новый духовный облик китайцев в эту эпоху. Именно возвращение художественного творчества к ” истинному” делает произведения искусства глубоко популярными, вызывая резонанс идеологических эмоций. С другой стороны, 40 лет китайского искусства также представляют собой процесс постоянного возвращения к художественной онтологии и изучения стиля формального языка. Открытая для мира китайская художественная индустрия широко впитала и усвоила достоинства и опыт мирового искусства, после французской пастырской выставки пейзажей в такие места, как Пекин, появилось большое количество иностранных художественных выставок, которые значительно расширили культурный кругозор китайских художников. Перо
конечная перспектива и персонализированное выражение художественного творчества стали обычным явлением. Существуют как традиционные формы изучения языка и формальные инновации, такие как живопись, скульптура, так и подъем новых видов искусства, таких как анимация, новые средства массовой информации, устройства, изображения. Художники имеют более разнообразный стиль, а также более широкое общественное признание искусства. Китайский художественный круг действительно открыл эпоху расцвета цветов.
На протяжении 40 лет творческая энергия китайского искусства проистекает из яркой “сцены” реформы и открытости. Оставьте эту сцену, выражая только пустые мысли и самочувствия, работы будут бледными и неспособными представлять собой диалог идей и эмоциональный обмен. Таким образом, пропаганда ориентированного на людей творчества, глубокая жизнь и укоренение людей — это правильный путь к возвращению к фундаментальным законам художественного творчества. В последние годы в мире искусства начался творческий бум реальных тем. Обширные художники, используя концепцию «Ручки и чернила, когда идут в ногу со временем» в качестве темы, стремятся обнаружить знаковые события и типичные поступки людей в этом процессе, глубоко жить в поисках оригинальных оригинальных материалов и суммировать уточнение «прототипов»
Извлекая изображения и сцены из реальных сцен и жизненного опыта людей, формируя образ и художественную концепцию в форме искусства, создавая тем самым новое явление. Древние художественные традиции доказывают, что от реальности до реальности искусства является ключевой точкой, которую должно решить художественное творчество, и что большое количество художественных классиков отражает истинное положение дел конкретной эпохи и становится рисунком времени.
Аналогичным образом, формальное изучение и языковые инновации, принадлежащие художественным онтологиям, не могут быть отделены от восприятия «сцены» жизни времени. С приходом информационного общества удобство распространения изображений не только создает возможности для многих исследований и ссылок, мир изображений также создает серьезные проблемы для создания изображений и формального развития искусства, в частности, это связано с потрясениями в восприятии искусства, культурной средой китайского искусства меняется, развитие науки и техники и появление новых материалов, новых средств массовой информации оказывают беспрецедентное воздействие на эстетические формы искусства, когда художественное творчество требует возвращения к восприятию происхождения мира, в частности расширения и новаторства формального языка, с тем чтобы решать проблемы, связанные с физическим и психологическим состоянием жизни
И естественно, искать точки входа для выражения языкового новаторства в повествовании темы времени, чтобы китайское искусство демонстрировало дух времени в новом облике двойного ансамбля идеологической коннотации и художественного языка.
( автор: ван дин, президент центральной академии изящных искусств )