Идите по пинтао Шаосин, вы приедете сюда в чайный сад. гора Циншань окружена облаками. это, казалось бы, обыкновенный пейзаж в провинции цзяньнань, но спрятал силуэт династии.
в 1131 году, в первый год династии Сун Шаосин, вдова императора Мэн скончалась в изгнании и поселилась на последнем месте на горе Хуаншань. Это неожиданно открыло крупнейший в провинции цзяньнань императорский мавзолей. за более чем сто лет здесь похоронили семь императоров и семь императоров.
Королевский город и мавзолей часто являются олицетворением цивилизации. Так обстоит дело с Дворцом гугуном, терракотовой армией и гробницей Сун – VI.
И что еще более важно, в течение тысячелетий вокруг строительства, разрушения и защиты Сун – VI было много печальных историй и сильных эмоций.
Но, кажется, все это было вызвано дождем и ветром и безмолвием между зелеными горами и соснами.
В настоящее время местные органы власти, ученые культуры и археологи работают сообща не только над эксгумацией памятников эпохи Сун – VI, но и над залечиванием чувств, которые лежат в основе этой истории.
своеобразный рисунок
В первые годы на карте было очень трудно найти место Сун чжулинь. ли сунда сказал, что он первый раз в сети интернет, и пометил “археологическую базу Сун – 6 Лин”, иначе ее найти будет очень трудно.
Он работал в чайном саду девять лет, будучи руководителем проекта по раскопке Сун VI в институте археологии памятников культуры провинции Чжэцзян.
Он сказал, что те, кто впервые приехал сюда, будут озадачены этим памятником мавзолея императора. на севере и юге есть горы. на севере гора пять лотосов, а на юге гора Хуаншань. одна гора высоко, одна гора низко, вдали друг от друга. Но почему императорская семья Сун отказалась от естественной возвышенности и выбрала середину низменной долины.
мавзолей Сун – 6. предложение от ли уиды.
Хорошо известно, что к югу от реки Янцзы интенсивные дожди и уровень грунтовых вод высок. еще в доисторической культуре сендзера и лянчжу предки знали, как строить высокие холмы, чтобы отдыхать; После династии Хань, Шесть династий и тан Сун, захоронения в основном в горах, это стало обыденным явлением в провинции цзяньнань.
На самом деле, как и в случае с римлянами, тогдашние южные жители делали в захоронениях исключения только из шести гробниц династии Сун. Для сравнения, либо в нанкин, чтобы посетить чжуншань, либо в Шэньси, чтобы посетить у цзэминь, мы должны встать и почувствовать его необычайную динамику.
в гробнице Сун – VI, за мавзолеем не было обычных гор, а впереди была возвышенность; не только не повышается тенденция, но и снижается по пути богослужения. В то время это считалось странным, и даже мастер лингвистики Чжу Си сыграл особенно критическую “полемику в горах”.
здесь спрятаны опасения королевской семьи нансон.
после революции династии цзин, Сун гоцзун, чжао цзяньчжоу, наньчжоу. Он назвал большой императорский дворец на горе Феникс “местом пребывания”, имея в виду, чтобы выразить свое мнение в родном городе центрального происхождения, а также временно посетить его. Кроме того, гробницы династии Сун были названы потомками, а также временным местом для хранения гробниц императором и императрицей.
император и чиновники династии Нань Сун даже намеренно приняли слово « спасти дворец», а затем, после слов « императорская миссия императора на севере центрального равнины», переместили гробницы назад, в тысячи ли, в провинции хэнань гунь императорской могилы. Именно поэтому его организационная система должна следовать по пути укрепления.
мавзолей Сун – 6. чертеж представлен ли
как обычный читатель, сегодня нет необходимости вдаваться в подробности этого закона о похоронах. Мы должны знать, что в древней культуре мавзолей императоров всегда считались центральным компонентом государственной системы, и поэтому каждое из них по – прежнему рассматривается в качестве важного культурного наследия.
Что касается императорской семьи Нань Сун, то способ их строительства связан с легитимностью и непрерывностью их правления, это их “патриархальный закон”. Даже если это неразумно, это не изменится. для тех, кто стоит на полпути, это также забота всей страны.
мы зашли по чайной дорожке в место интенсивной раскопки. десять археологов и помощников осторожно переносили в совок лопату грунта. шесть огромных холмов вокруг были свидетелями их напряженной работы в течение многих лет. под этими потливыми плечами постепенно появляется подлинное лицо Сун – VI.
здесь храм Гань, здесь галерея, а здесь дворцовая стена… через разрушенную платформу фундамента, под руководством ли хуйды, мы невидимо видели, как кипарис Южной Сун, деревья густые, залы и папиросы окружают друг друга.
глядя на подножие горы, мы не только вздохнули, но и вспомнили стихотворение одного человека в минской династии, который носит корону: “Юг не может двигаться в горы, это не моя родина”.
разрушить мавзолей, защитить мавзолей, оставить вечное очарование
многие местные жители никогда не слышали об этом месте. Это не странно. гробница династии Сун – это, наверное, самая болезненная гробница императора в истории.
В ходе отбора Тома мы ознакомились с записями одного из ученых, который во время пребывания в Республике путешествовал по Сун чжулинь. В то время картина Сун VI была довольно разрушена.
можжевельник в шести гробницах династии Сун
Этот учёный поочередно осмотрел Сун чжулинь. Он не знал, что знак, который он видел, был знаком того, что сделали потомки. сейчас предстоит проделать большую работу для того, чтобы выяснить, на каких могилах похоронены император и императрица.
по разным историческим документам, виновником разрушения гробницы Сун – VI был первый в истории правитель буддизма в провинции цзяньнань, монах в западном регионе Ян чжэнъюй. при поддержке зейтана Санга он дважды разграбил шесть гробниц династии Сун. чиновник гробницы Сун Лу Фрей боролся за открытие мавзолея. Грабители вытащили меч и заставили рофрезера уйти.
они впервые “разрезали гроб и забрали бесчисленные сокровища”; во второй раз они « забрали сокровища и уничтожили кости». в книге « юаньши ши ши» неполная статистика взятки Ян лянчжэня. “общая сумма 1700 двух, девять нефритов, вес изделия 100, двести пятьдесят, большая жемчужина 50, банкноты 126,2 млн. фунтов стерлингов”, с одной стороны, это свидетельствует о том, что похороны в гробнице династии Сун шесть гробниц по – прежнему вызывают тревогу.
ли хёйда занимается восстановлением памятников Сун чжулинь.
Сун Ишань линь цзинси давно умер, рискуя своей жизнью. Он собрал останки императора и похоронил их в храме рантинга и в устье тигра Вэньчжоу. Он также насадил Холли в качестве знака, известного как “падуб”. есть стихотворение: « цветы Холли не сломаны, южный ветер дует и душит, вдали зеленый лес покрывает тысячи лет, на нем есть гнездо феникса и пещера драконов».
эти интересные рассказы, вероятно, заимствованы из легенды о наследниках наньсона, но не являются правдой. В противном случае, почему эти совершенно секретные действия полны ярких деталей? Однако чувства, на которые мы возлагаем надежды, являются реальными, а именно: приверженность своей страны и неудовлетворенность варварскими действиями завоевателей.
В настоящее время наземная архитектура Сун – VI уже не существует, но восстановление ее структуры не так пессимистично. Заместитель директора института археологии памятников культуры провинции чжэцзян Чжэн Цзяи отметил, что в 2013 году на северо – востоке разведочного района было обнаружено захоронение. могильный путь расположен на юге гробницы, длиной около 10 метров с севера на юг, шириной около 7 метров с востока на запад и около 1 метра от нынешней поверхности.
Это первый случай, когда археологи исследуют могилы. Несмотря на то, что они не проводили бурения для защиты памятников, они считают, что значительная часть дворца Сун – династии Хань, особенно могила, глубоко погребенная под землей, осталась в живых.
памятник Сун – VI
“Открытие базы и сети колонн позволяет нам определить абсолютное положение здания, а также через объем основания и связь между колонной и другими элементами, более конкретно понять архитектуру и размер храма императорской династии Южная Сун”.
два года назад, примерно в 120 метрах к востоку от первого кладбища, Археологи раскопали более грандиозное дворцовое сооружение. количество и сохранность зданий, выходящих из почвы, здесь больше, чем в холме номер один.
в центре раскопок археологи выкопали фундамент храма площадью около 660 квадратных метров, длиной 30 метров и глубиной 22 метров. периферия зала была покрыта камнями. из руин зала 28 колонн. Хотя стойка повреждена, конструкция цилиндрической сети не повреждена.
целая гробница династии Сун разделена на верхние и нижние дворцы. Если мавзолей № 2 будет могила, то на юге, вероятно, будет полный дворец. Если дворец будет найден, он станет полным мавзолеем императора наньсона, что будет иметь важное значение для защиты и восстановления мавзолей Сун – VI.
до сих пор, основываясь на перекрестной проверке исторических материалов и раскопок, некоторые ученые склоняются к тому, чтобы считать кладбище № 1 могилой Сун Гао. с этим ли Уида не согласен. он предостерег, что окончательное определение места конкретного мавзолея может быть произведено только в том случае, если будет обеспечено общее расположение мавзолея императорского императора наньсона. пока еще слишком рано говорить об этом. как археологи, они больше беспокоятся не о праве собственности на мавзолей, а об их организационной структуре, а также о идеях, лежащих в основе Сун.
однако история строительства, разрушения и защиты мавзолей вокруг Сун – VI также должна содержать пункт. как крупнейший горный холм на юге страны, а теперь и Центр по охране памятников культуры в стране, пришло время начать следующий этап более достойного и значимого путешествия.
Сун инь все еще существует, будущее полна надежд
Мы сели на археологическую базу, и хозяин вежливо приготовил чай. Это небоскрёб с белой стеной. за дверью собака иногда лает. В послеобеденный солнечный день здесь все тихо.
посещать Археологические объекты
Я больше говорю о будущем Сун чжулинь, а также о возможностях, которые это может дать.
исторический географ Чэнь Джой также является святым в шошине, “этот мавзолей долгое время был лишь иллюзией, а не восстановленной ценностью. этот взгляд не был ни правильным, ни справедливым… это древний памятник, который нельзя оставлять без присмотра и который, с нынешней точки зрения, должен стать привлекательным туристическим достопримечательностям”.
Да, даже если это произойдет, это также является важным соображением. в это время, с возрождением Сун – VI, местные власти, ученые и любители истории все больше внимания к этой забытой гробнице императоров и искать разные шарм.
когда мы пили еще один горячий чай, неожиданно вспомнили, что на кладбище был построен чайный сад, и Сун юнь с чудным позывом.
Сун Хуэй
многие люди не знают, что помимо шести императоров Нань Сун, возможно, является гробница одного из наиболее известных императоров династии Сун в мавзолей династии Сун. На самом деле, он был первым императором сунской династии, похороненным здесь. одна из статей мирных переговоров Сун цзинь заключалась в том, чтобы потребовать от Ким возвращения останков его предков. хотя у потомков были некоторые сомнения относительно того, действительно ли возвращенный гроб является символом. Но должны быть большие похороны.
Кстати о чаепитии, люди в сунской династии не так часто делают чай, как мы сейчас. Вместо этого они заказывают чай, измельчая его в порошок и модулируя его пастой. чайный сад в 6 – лин династии Сун династии Хань переименован, качество и размер чая имеют очень небольшую репутацию во всей провинции и даже во всей стране. В настоящее время основным продуктом здесь является чай для таких международных продовольственных гигантов, как звездный бак.
стирать чай практически японский, это китайский. может потому, что император нансон одержим жизнью чая. под горой процветает чайный сад, который сейчас известен как королевская чайная деревня, и ему удалось создать небольшой чайный городок.
здесь Институт разработал более 300 видов чайных продуктов, опытные магазины продают более 100 видов чайных продуктов. изобилие продукции может превзойти воображение Сун Хоя.
Он не ожидал, что в 2018 году церемония Сун 6 – Лин, которая была прервана почти 90 лет, возобновится. в церемонии приняли участие более 200 человек из шаосина, родственники Чжао, а также китайские и иностранные гости из пекина, Шанхая и других стран.
По словам заместителя Председателя и Генерального секретаря общества культуры и исследований шаосина Чжао гогуана, от династии мин до династии Цин, ежегодно в течение 2 – х кварталов чуньцю и 2 – х кварталов, Сун 6 – лин будет проводить траурные церемонии, мемориальная служба всегда проводится в семье Чжао шихуа, прямой потомок Сун ван. Палата представителей будет посылать людей на каждый праздник, это гражданский и официальный ритуал.
карта персиковой черепахи
оглядываясь на историю, хотя Сун чжулинь давно был разрушен, но исторический посетитель непрерывно, такие как Сун Линь, Сюй Вэй, юань хунтао, все предки, гу яньву, хуанцзунси и другие. “глядя на восток, широка сажа из шести гробниц, вечное пыльное дерево зимнего солнцестояния.” “они оставили много поэзии, совпадающих с Сонгом и наложенных на эту реликвию.
в горах Сун и Линьлинь есть все необходимое и удобное наземное сообщение. туристы, по всей вероятности, будут отправляться на лодке из деревни Дунху, города шохен, в порт в деревне куангун, город гао, по пути самопроизвольного захоронения. по – прежнему существует медный мост, мост чаньшань, мост Хулинь, мост цзиньлин и мост Лин, что свидетельствует о том, что за линией династии стоит дорога.
Представьте себе, если вы спланировали полный поиск по реке нефрит или по пути республиканских ученых, можно ли связать древность этой земли с современной, печальной и великолепной картиной.
По сути дела, вокруг этого уникального императорского холма, расположенного в провинции цзяньнань, многие заинтересованные стороны высказывают свои идеи, а местные власти начинают их замышлять. в будущем мы, возможно, будем иметь черный плащ, пересекая тысячи лет реки янцзы, идти в озеро хэньхэ толкать плащ, лодка в долине листьев, идти по аллее, с видом на горы драконов.
Сун чжулинь является самым важным узлом этой блестящей культурной ленты.
комплексное регулирование по – прежнему существует, и его можно услышать как в древние, так и в современные времена. наш чай описан в таком воображении, с радостью кончается. после того, как мы вышли из дома, мы спустились по склону горы, и струился с востока на запад чистый ручей. ветер дул, порывы волны, старые ветки кружились историческими туманами, как будто ветер тысячи лет назад еще был на ушах.
только начинается современная история династии Сун.
(некоторые материалы взяты из книги “Сун Лин в древнем китае”, составленной Комитетом по изучению истории и литературы при шаосине)
Рекомендации экспертов
Чжэн цзяэли заместитель директора института археологии и археологии памятников культуры провинции чжэцзян
одним из наиболее важных памятников династии Хань является императорский город и мавзолей.
Нань Сун находится в центре провинции Цзяннань, чэнду ханчжоу. сегодня на восточном предгорье горы феникс в ханчжоу находится императорский город. В настоящее время объекты императорского города покрыты плотно современными зданиями, такими, как дома, магазины и школы. гробница династии Южная Сун расположена вдали от горы Шаосин – Баошань. В период династии Южная Сун было 14 мавзолей семи императоров и семи императриц. Хотя в истории он неоднократно нарушался и был уничтожен как чайный сад, археологические работы были условными. с течением времени мы сможем уточнить планировку археологической работы, частично восстановить свои Мавзолеи с помощью научных средств и объяснить историю и значение падения мавзолея. шесть гробниц сына
G династия, несомненно, является одним из наиболее важных исторических и культурных объектов, оставленных наньсоном в Чжэцзян.
Что касается далеко идущих последствий истории древних императоров и истории строительства Китая, то между императорской мавзолей северной сун и императорской мавзолей минской династии произошли фундаментальные изменения. принципы планирования и конфигурации мавзолей династии мин и династии Тан Сун сильно отличаются друг от друга. По общему мнению ученых, эти важные изменения произошли главным образом в наньсоне. Сун чжулинь является ключевым звеном в понимании перехода к эпохе Сун, юань и мин.
в более широком смысле истории культуры чжэцзян или Шаосин, разумеется, должны рассказать о местных историях в сочетании с местными историческими ресурсами, а также использовать объекты, выставки, выражения и посадки для извлечения хороших проектов. Вопрос о том, как сделать статью Сун чжулинь, является актуальным.