Тенденция ” Зеленого кода на пневмонию” одинакова, и молодые люди становятся основными потребителями музейной культуры и инноваций
Зеленая лошадь ” вне круга”, музейный текст создал ” закат”
Чтобы получить доступ к популярному веб – вешалке «Ма шаг Фэй Янь», парень Ганьсу Ян даже нашел «отношения» после 00. Он попросил сотрудников музея провинции Ганьсу помочь ему купить.
зрительный контакт очень важен В конце июня этого года, когда впервые на первом фестивале культуры и творчества Ланьчжоу увидел «Ма наступал на Фэй Янь», Ян был захвачен фарфоровыми зубами «Цинма» и его «лёгким» действием «Фэй Янь». Он чувствовал, что в момент эпидемии ему нужна такая мелочь, которую можно декомпрессировать.
Через 44 дня Ян с лошадью на лету Фэй Янь успешно начал. Впервые он повесил его на сумку и заменил свой аватар микробами на образ «Цинь Ма». Когда он приедет в другие города, он будет также фотографировать с местными знаковыми зданиями и будет удовлетворять требованиям других туристов фотографировать или погладить зеленые лошади.
Есть чувство гордости за то, что привести национальное сокровище домой, а также рекомендуемое национальное сокровище, чтобы оно вошло в чувство миссии жизни каждого человека, Ян сказал в своем сердце, что контакт с Цинь Ма также является проявлением культурной уверенности в себе.
Возьмите национальный туристический знак – бронзовую пемскую лошадь восточной династии Хань в качестве прототипа, персонализировать артефакты и добавить интересные особенности личности. Культурные и творческие продукты, запущенные Центром культуры и творчества Музея Ганьсу «Ма ступай Фэй Янь», становятся «потомком» этого лета. В Интернете часто пересылаются сотни тысяч похвал и пересылаемых; Под линией у входа в музей Ганьсу выстроились длинные команды, чтобы увидеть Цинь Ма.
Без уникальных пар, ранее, гарнитура «Чжу Чао» Пекинского дворцового музея, нефритовый леденец Хэнаньского музея, мороженое «Nether» музея руин инь, слепая кассета с темой молитвы Бога «Три звезды», запущенная Сычуаньским музеем «Три звезды», также пользуется популярностью и популярностью среди посетителей. Культурное творчество музея становится популярным в новых моделях, новых играх. В то же время культурное распространение музеев становится более модным и интересным, позволяя большему числу людей повысить свою культурную идентичность в артефактах, которые могут принести домой.
Зеленая лошадь ” вне круга” для создания образцов культурных инноваций музея
Эпидемия молодых лошадей является как случайной, так и неизбежной Руководитель Центра Вэньшэн музея Ганьсу, дизайнер после 90 лет Цуй сердце сказал корреспонденту газеты «Чжунцин».
В дополнение к культурным атрибутам и практичности Цой и его друзья стремятся сделать продукцию более интересной и исследуемой, выпустив больше «волшебных» и «интересных» продуктов, таких как смайлики «Цин Ма», головные уборы «Цин Ма», кайт «Цин Ма» и др. В отличие от бронзового пемзы, показанного в прошлых книгах истории и телеобъективе, бронзовая пемза впервые показала лицо «лицевое».
Как разработчик культурных и творческих идей нам нужно составить полное представление о артефактах Цуй сказал, что когда она с мальчиком смотрит на бронзовую лошадь с лицевой стороны, она всегда развлекается ее криво скрученным ртом и открытыми зубами. Поэтому мы решили разработать прототип с положительным изображением Бронзы Пенмы. С одной стороны, восстановить его профиль головы и сохранить отношение полета; С другой стороны, он укрепил свои забавные особенности, увеличил большие зубы, спроектировал Фэй Янь как безнадежный и милый, наделил его прекрасным непослушным характером.
Сухие гомофонические слова «Зеленый код на пневмонию», а также отношение к уважению культурных реликвий, реликвий «Живой» делают священный малайский продукт музейным. Головные уборы зелёной лошади в стиле 3D маты лидируют в популярном списке поиска Weibo и читают более 10 миллионов раз. Центр культуры и творчества Гамбо также запустил две куклы «Одна лошадь в первую очередь» и «Одна лошадь в силу».
В июне в северо – западный туристический сезон были также проведены первые национальные выставки оригинальных культурных и творческих тем погружения, выставка культуры и творчества «Вьентьян элегантно», организованная музеем провинции Ганьсу, первый фестиваль культуры и творчества Ланьчжоу и другие мероприятия. У куклы ” Зеленая лошадь” было больше возможностей для того, чтобы показать свое лицо, и она быстро захватила ” Фан сердце” потребителя.
Видеоролики Tiktok, снятые пользователями по своему усмотрению, получили более 400 000 похвал всего за несколько дней с объемом пересылки более 130 000 человек, а Tiktok # Ma по теме Feiyan# показывают до 150 миллионов.
Продажи меди и лошадей растут очень быстро, первое место в магазине. Сообщается, что за один день до заказа флагманский магазин Тянькот в музее Ганьсу продал около 7000 зеленых лошадей. рабочие наступают на швейную машину, чтобы они курили Трэ сказал в шутку.
Некоторые люди открывают дыру в мозге прямо для вторичного творчества. Пользователь Tiktok «Вишневый отец — Супермен» сделал на компьютере анимацию для своей дочери «Зеленая лошадь»: в видеоролике огромная 3D зеленая лошадь наступила на вершину небоскреба, очаровательная наивная внешность.
Пользователи сети по всей стране оставили сообщение по видео: «Видимые в Синьцзяне, зелёная точка», «Видимые в Пекине», «Видимые в Синин, солнечный зеленый свет». Официальный номер Гамбо тоже ” Прямо”, и ” Действительно поблагодарит тебя”.
Говорите с молодыми людьми по их словам. После того, как ” Цин Ма” стал красным, музей Ганьсу также одобрил этот ” пароль движения”. Они играли ведущую роль на протяжении всей своей жизни, танцевали с божественной лошадью и выпускали такие забавные видео, как рэп «Медный бегун», «Божественная песня», «Серия знаменитых картин». В то время как новый член семьи Цинма «Музыка Цинма», выпущенный в конце июля этого года, Feiyan полностью независим, пусть пользователи воскликнут Qiaozhen летать один раз и Qiaozher, наконец, свобода тысячелетия. После какой – то операции, Цин Ма тепло продолжается до сих пор, популярность не очень хорошая.
Культурное творчество ” киберзнаменитостей”, восприятие традиций современным способом
Шэнь Минцзе, директор Научно – исследовательского центра культурного и творческого дизайна Шелкового пути, Университет Ланьчжоу, анализ, появление куклы Гамбо «Ма шаг Фэй Янь» тесно связано с разнообразием современной культуры и эстетических тенденций.
Сегодня культурные и творческие продукты, основанные на таких эстетических тенденциях, как ” уродливый”, ” милый”, ” глупый” и ” дешевый”, или ” уродливый милый”, ” дешевый” и другие, стали популярными для молодежи. Кукол Ма Фэй Янь просто наступил на точку ” уродливого прорастания”, выражение, которое кажется ” искаженным”, также называется пользователями сети ” Принесите себе радость”. Когда вы видите этот продукт создания текста в текущей напряженной рабочей жизни, вы будете улыбаться и выполнять функцию декомпрессии. « » Шен Мин Джей сказал.
Кроме того, по его мнению, умное применение таких сетевых платформ, как Tiktok, Weibo, а также вторичное создание кукол Makanyangfei пользователями Интернета сыграли огромную роль в популярности этого оригинального продукта.
Это связано с увеличением числа молодых людей, поступающих в музеи. Данные показывают, что в первой половине 2022 года 42% мест в ” После 80″ и 29% мест в ” После 90″ забронируют музеи по портативному номеру. В толпе, которая ищет музей, доля ” после 95″ составляет почти 30 %.
Молодые люди стали основной группой потребителей культурных и творческих произведений музеев, а культурный и творческий дизайн должен быть близок к их эстетике. Шен Мин Джей сказал, что «зеленая лошадь» вышла из круга и создала новую модель прорыва культурных инноваций музея, а также дала пищу для размышлений другим работникам по созданию литературы. То есть нужно глубоко изучить предпочтения молодых людей, познакомиться с современной поп – культурой, добавить в дизайн продукта элементы участия и взаимодействия потребителей. Кроме того, следует уделять внимание использованию средств массовой информации re в распространении и распространении культурно – творческих продуктов.
Шен Мин Джей в качестве примера сказал, что лента «Я знаю», запущенная запретным городом Тайбэя в 2013 году, может загореться и имеет отношение к горячей пьесе Цинь Цзябао; Рекламный продукт Музея Сучжоу Вэнь Цзябао семена Zituo популярны потому, что он символизирует продолжение и символическую мораль культуры Jiangnan, а также взаимодействие мышления с древних времен; Музыкальная археологическая слепая коробка Хэнаньского музея востребована и представляет собой искусное сочетание оригинальной холодной, высокоспециализированной археологии с предпочитаемой молодежью ” слепой коробкой”. Кроме того, этот продукт пользуется популярностью благодаря его характеристикам «Интерактивный режим» и «Участие».
Чтобы трансформировать традиционную культуру на современном языке, современные люди должны воспринимать традиции современным образом Шен Мин Джей подчеркнул, что таким современным способом мы можем заинтересовать артефакты, а затем войти в сами артефакты и узнать историю, культуру, историю, лежащую за ними.
творческая трансформация культурного творчества, приблизившая его к жизни современных людей; Затем, опираясь на свою глубокую коннотацию, культура крепко держит глаза молодых людей.
Большой мемориал культуры и творчества в районе Хуанпу города Шанхай хорошо знает это, он разрушает стереотип красных стадионов. Здесь созданы не просто рекламные и серьезные красные сувениры, а разнообразные изделия стильного и практичного дизайна.
Портфель виндсерфинга «1921 – 2021» в магазине, записная книжка «Начальное сердце красное», молочный сахар марки «CO» белого кролика, мороженое и другие продукты являются горячими продуктами «вне круга». Хотя эти категории товаров широко распространены в различных культурах и туристических местах, они очень привлекательны с их умным дизайном и содержательными деталями. Например, хорошо проданный в прошлом году виндсерфинг, красная ткань, напечатанная на конструкции каменных дверей и номеров дверей, где находится большой конференц – зал, также прикреплена белая лента с надписью «1921 2021», которая не только очень «атмосферная», но и очень практична. Молодой сахар белого кролика, производимый совместно со старым номером в стране, имеет много мелких идей в упаковке и ценообразовании: жестикулярная коробка – форма шикимона; На сахарной бумаге напечатан двухмерный код. 啽
U Сканирование может узнать историю за зданием; Всего 21 коробка сахара весом 100 граммов. Соответствует 100 – летию Коммунистической партии Китая с 1921 по 2021 год. Цена 28 юаней, мораль 1921-1949 годов Коммунистическая партия Китая возглавляла народ. Выйдя по выставочному залу и придя в магазин Wenchuan, это эквивалентно проникновению в место расширения выставочного зала. Потребители с удовольствием потребляют сцены, покупают продукты и забирают истории, образуя тем самым вторичную передачу Ответственный сказал.
музейная культура и инновации « закатывают » и открывают больше « новых тем »
Музей основан на культуре, основан на творчестве как душе и неоднократно обобщает и тестирует чувствительность с точки зрения потребительского спроса, дизайна продукции, реакции рынка и так далее. Музей когда – то показывал сто споров, расцвет. В то же время экономические и социальные выгоды отечественной культурной и творческой индустрии обеспечивают ” двойной рост”.
Возьмем, например, Гамбо, один только пункт «Цин Ма» позволяет увеличить число поклонников официальной учетной записи Tiktok в центре создания Gambo с более чем 100 до 85 000; Больше людей приходят на сцену, чтобы разыграть карту. К этому следует добавить успехи, которые вызвали у всех любопытство в отношении провинции Ганьсу и помогли ей стать одной из провинций с высокой теплотой туризма летом этого года.
Культурные инновации могут не только накормить культурные реликвии и музеи, но и стимулировать местную экономику туризма Это делает Трэ счастливым. Она считает это более гордым, чем зарабатывание денег.
Исходя из этого благотворного цикла, на национальном уровне проводится все более активная политика поддержки и поощрения музейной культуры и инноваций.
В мае 2016 года такие отделы, как Министерство культуры и туризма, опубликовали ” Несколько замечаний по содействию развитию культурно – творческих продуктов в единицах культурного наследия”, в которых четко пропагандируются культурные ресурсы коллекции различных видов музеев, художественных галерей, библиотек и других единиц культурного наследия для разработки культурно – творческих продуктов. В ноябре того же года Государственное управление по делам искусств определило 92 подразделения Вэньбо для разработки экспериментальных единиц культурно – творческой продукции, призвав экспериментальные подразделения изучить возможность создания предприятий на основе музейной интеллектуальной собственности в качестве акционерного капитала для разработки и эксплуатации культурно – творческой продукции.
С индоссаментом политики постепенно повышается глубина и широта сотрудничества различных субъектов рынка с музеями, а также мотивация практических работников. По неполным статистическим данным, в 2020 году в национальных музеях будет разработано более 124 000 наименований различных видов продукции на языке оригинала с реальными доходами свыше 1,1 млрд.
Музей ” сверните”, заставив другие культурно – творческие предприятия вступить в новую эру. По статистике Народной сети, в 2021 году доход от деятельности предприятий культуры и смежных отраслей в масштабах страны составит 11,9 триллиона юаней, что на 16% больше, чем в предыдущем году, и составит в среднем 8,9 % за два года.
Музей, как лидер, выбирает больше ” новых тем”. Например, большой мемориал КПК догнал тенденцию к ” метавселенной”. В августе этого года, используя свои собственные авторские права, он изготовил ручная роспись с изображением Шудри, кирпичной стены Шикумен, марки 106 Xingyuan Road в цифровые культурные творческие продукты. Цена 39,9 юаней. Он продается в слепой коробке. В течение предпродажного трехдневного срока записаться на прием более 12000 человек, фактическое среднее соотношение составляет 1: 4,5. Потребителям, приобретающим вышеуказанную продукцию, также выдаются ваучеры «Одна чашка кофе», записные книжки «Шу – дер – ле» и другие предметы в натуре.
Цифровые продукты не могут оставаться только на виртуальном уровне, должны сочетаться с артефактами, вести аудиторию в главный зал и приближаться к красной истории С нетерпением ждет руководитель большой команды по созданию текста.
Центр Вэньшэн музея провинции Ганьсу также начал делать трансграничные инновации с идеи «Большой Вэньшэн», сочетая разные формы занятий. Например, в форме выставки Wencheng, которая позволяет широкой общественности ознакомиться с различными формами деятельности по созданию Wencheng; При оформлении интерьера коммерческих зданий применяют такие культурные элементы, как рябь желтой реки; Откройте салон, чтобы больше молодых людей почувствовали очарование традиционной культуры
Эти подходы не совпадают с размышлениями Шень Минцзе о будущем направлении развития индустрии культуры и творчества в последние годы. Он заявил, что культурные и творческие продукты являются лишь одним из носителей культурных инноваций. На самом деле, Вэнь Цзюнь означает более широкое понятие «культурные инновации». Культурные и творческие продукты являются лишь одним из проявлений культурных инноваций. Есть много мест, где могут быть реализованы культурные инновации, есть эстрадные программы, такие как «Гобао, если Гобао будет говорить», и художественная выставка «Цинмин Shenghang Rights рисунок 4.0» в запретном городе, также может быть Huayin Laoshen, которая объединяет рок – музыку и народную музыку, а также банкет Танго, путешествие легендарной пейзажной живописи, творческое выражение истории и традиционного искусства в современной танцевальной драме.
Только если не придерживаться формы, традиционная культура может быть “живой” – это сделать некоторые символы традиционной культуры “живыми”, но и “живыми”, “живыми”, “живыми”, чтобы традиционные культуры были заземлены и полны жизненной атмосферы. Шен Мин Джей сказал.
« холодное мышление » после « музейной культуры и инноваций »
Вложить новую энергию в здоровое развитие индустрии культуры и творчества, помочь творческой трансформации и инновационному развитию отличной традиционной китайской культуры. Реконструкция музея находится в голубом море «День, Земля, человек и».
В более широком контексте это усиление культурного сознания и культурной уверенности в себе, упор государства на традиционную культуру сверху донизу, глубокое интегрированное развитие культуры и индустрии туризма, трансформация функций музейных единиц, быстрое развитие культурного дела Шен Мин Джей доволен нынешней “музейной культурой и инновационной лихорадкой”, но как сохранить музейную культуру и инновационную лихорадку на поздней стадии, реализовать себя вне себя, также является вопросом, который он думал.
В последние годы он наблюдал многочисленные проблемы музейной культуры и инноваций с точки зрения институтов, талантов, политики, финансирования и так далее.
Для проведения исследований и разработок в области культурной и творческой продукции требуется определенный финансовый вклад, а также сложные таланты, которые понимают дизайн, понимают рынок, понимают производственную цепочку продукции. Но в настоящее время в рамках государственной поддержки предпочтение отдается провинциальным музеям, а развитие литературы в муниципальных уездных музеях в значительной степени сдерживается различными факторами.
Для работы по созданию текста необходимо опираться на социальные фонды и силы, а небольшие и средние музеи имеют небольшую аудиторию, знаменитые коллекции, производимые оригинальные продукты не имеют марок и продаж, что затрудняет привлечение венчурного капитала в социальную сферу Шен Мин Джей сказал.
Кроме того, политика, проводимая в различных районах, осуществляется по – разному, и конкретные поощряемые правила и положения еще предстоит доработать. Шен Мин Цзе анализ, музей принадлежит организации, прибыль должна быть передана вышестоящей организации, а затем распределена в разных формах. Но политика и способы распространения различаются по всему миру, поэтому некоторые небольшие музеи сталкиваются с дилеммой при разработке продуктов Wenchang.
Шанхайская муаровская экспо – компания предлагает для целого ряда музеев страны такие продукты и услуги, как разработка проектов цифровой культуры, культурно – творческая адаптация, торговля культурными произведениями искусства. Директор – распорядитель компании Чэнь Юйлин также говорил о дилемме развития индустрии культуры и творчества, а именно о том, что общество в целом по – прежнему имеет относительно низкую оценку культурной добавленной стоимости товаров культурного творчества.
Чэнь Юй Линь сказал, что в Японии, Сингапуре и других местах потребители готовы платить за культурное наследие и дизайн товаров, но многие потребители в стране так не думают. Некоторые предприятия, не желающие работать над разработкой новых продуктов, копируют, копируют другие продукты. Качество выпускаемой продукции невысоко, цена установлена на низком уровне, оригинальные права трудно защищать, но и вызывает беспокойство высокое качество развития китайских культурных инноваций.
В ответ на эти болевые точки в сентябре 2021 года восемь департаментов, таких, как Министерство культуры и туризма, совместно опубликовали ” Ряд мер по дальнейшему содействию развитию культурно – творческих продуктов в единицах культурного наследия”, которые поощряют экспериментальные подразделения к тому, чтобы они сочетали свои условия с инновационными способами разработки и привлекали общественные силы к разработке культурно – творческих продуктов; Ясно также осуществлять политику стимулирования, вознаграждая работников по разработке, эксплуатации, управлению культурно – творческими продуктами, отвечающими условиям стимулирования, по соответствующим правилам. Кроме того, от организаций, занимающихся вопросами культурных реликвий, требуется хорошо выполнять работу по управлению регистрацией прав интеллектуальной собственности, рационально определять стоимость прав интеллектуальной собственности.
В то же время некоторые небольшие и средние музеи делают несколько облегченных попыток. Музей Вувэй, расположенный в поселке Медкон – Ма, одновременно с разработкой культурно – творческих продуктов запустил серию мероприятий по торговым маркам, таких как четырехсезонная мобильная выставка, социальное воспитание подростков, отличные курсы в кампусе. Когда дети рисуют узоры на цветной керамике с бобами, делают артефакты из глины, а затем добавляют к ним свой инновационный дизайн, музей как никогда близок к повседневной жизни.
Ван Хао китайский зеленый годовой отчет · Zhongqing Network журналист Вэй Мэн Ци