Член НПКСК, который много лет работает в музее, бывший постоянный вице – президент Национального дворцового музея Анхус очень обеспокоен тем, как лучше поставить музей на службу народу и сделать его ” живым”.
При большом значении, придаваемом государством, и совместных усилиях соответствующих ведомств музейное дело демонстрирует беспрецедентную картину процветания Аомэнь сказал: «Однако за процветанием музея стоит определенное расстояние от «Живой»
Ван Мин считает, что музей однобоко приравнивает «некоммерческий» к «некоммерческому», что эксплуатация музея полностью зависит от правительства и так далее и что широко распространено явление «необходимых». ” Концепция большинства музейных людей остается также в плановой институциональной модели, и тенденция к консервативному управлению хозяйственной деятельностью делает музей, огромный уникальный культурный носитель, не играет должной роли на рынке культурного туризма”
” В настоящее время в целях поддержки музейной индустрии большинство государственных музеев отнесены к категории общественных благ и полностью зависят от государственных финансов” Аомэнь сказал: «Хотя государство ввело ряд документов, призывающих музеи развивать индустрию культуры и продукты культуры, эксплуатационная пригодность невелика из – за отсутствия сопутствующих мер. Многие музеи не осмеливаются смело внедрять институциональные механизмы по этой причине
Для того чтобы изменить ситуацию, действительно позволить музею жить, Ван Янь предложил активно продвигать разделение управления, совершенствовать механизм стимулирования, проводить эксперимент по распределению прибыли от преобразования результатов научных исследований в музеях, проводить политику, в соответствии с которой музеи пользуются поддержкой научно – технических инноваций, повышать мотивацию и динамизм музейных людей думать о сотрудниках, сотрудниках по вопросам науки и техники, делать вещи.
Что касается эксплуатации зданий и сооружений, то в настоящее время ведутся работы по модернизации и модернизации существующих зданий и сооружений, а также по модернизации и модернизации существующих зданий и сооружений, а также по модернизации и модернизации существующих зданий и сооружений в соответствии с требованиями, установленными Генеральной Ассамблеей в ее резолюции 55 / 250 от 23 декабря 2000 года. Музыкальные культурные предприятия, как предприятия, могут делать исследования и разработки в больших масштабах. « » Ван Мин сказал: должная осмотрительность, которая может обеспечить безопасность образа музея, но и стимулировать внутреннюю жизнеспособность музея, прибыль предприятия более питательна для развития музейного дела
Как должны развиваться культурные предприятия, создаваемые музеями? По мнению Аомэнь, музеи создают культурные предприятия для регулирования управления, укрепления структур корпоративного управления, исходя из потребностей хорошей жизни людей, активизации исследований и разработок и распространения культурной продукции, сотрудничества с отличными культурными предприятиями, взаимодополняемости преимуществ, сотрудничества и беспроигрышной ситуации, расширения влияния музеев в обществе.
“Живой” музей должен состоять в выращивании и расширении культурных рынков в рамках удовлетворения разнообразных культурных потребностей”. Анонс сказал, что музей должен быть активно ориентирован на рынок, планомерно и шаг за шагом взращивать и развивать здоровые культурные рынки, выступать за то, чтобы все виды культурной и творческой продукции находили путь, ориентированный на рынок, и создавать прочную материальную основу для развития музея.
( Ли Жуй )