Музей дворца Де Шоу в Южной Сун ворота Чжэцзян три стрелы для карты
Недавно, после завершения и принятия проекта EPC по сохранению и демонстрации объектов в музее Южной Сун (первый этап), построенном третьей строительной группой провинции Чжэцзян (далее именуемой « Чжэцзян саньцзянь»), был официально открыт проект EPC.
Как Ханчжоу восстановил архитектурный стиль Южной династии Сун, полностью раскопал и продемонстрировал культурные ценности династии Сун? Лян Шаочунь, менеджер проекта бренда Zhejiang Sanleo, является руководителем проекта. Он пояснил, что « мы работаем в основном по трем аспектам: демонстрация руин, восстановление зданий и цифровое отображение, чтобы максимально полно показать руины Дворца Дешо в предпосылке обеспечения безопасности самих руин и культурных реликвий».
Сообщается, что это первая крупномасштабная демонстрация подземных обнаженных объектов в провинции Чжэцзян; Первая большая цифровая реставрационная площадка; Впервые была проведена масштабная защита влажных почв на юге страны; Впервые восстановлено первоначальное здание дворца в Южной династии Сун; Это первая всеобъемлющая демонстрация исторического, культурного и социального облика Южной династии Сун.
чертежи, предоставленные компанией с ограниченной ответственностью на строительной площадке
Сердце мастера раскрывает культуру песни
Восстановленный дворец Дешо является важным местом для наследования культуры Сун Юнь в Ханчжоу.
Лян Шаочунь сказал, что ремонт здания продолжает структуру « Южного дворца Бэйюань». Среди них центральный дворец является самым заметным дворцом в руинах дворца Дешо. Его главный храм имеет площадь 29 метров и является крупнейшим по площади раскопок в Ханчжоу, самым высоким уровнем регулирования Королевского дворца.
Сильные деревянные столбы у входа во дворец шокируют. Основная конструкция изготовлена из грейпфрутовой и шипованной конструкций. Без гвоздей он очень крепкий. « Африканский грейпфрут тонкий, твердая текстура, хорошая долговечность и стабильность, его древние цвета могут лучше показать красоту династии Сун», – сказал Лян Шаочунь, для этого собралось более 20 опытных плотников со всей страны. В качестве примера можно привести конструкцию колонны на перилах, которая была отреставрирована на основе археологических памятников и сопоставлена с различными документами. Небольшой шаблон обычно требует более 10 раундов повторных изменений, прежде чем он будет окончательно доработан.
В центре Лян Шаочунь указал на большой серо – белый камень сцены и сказал: « Это называется пирс, фундамент под основанием колонны. Столб на нем сгнил. Здесь, напротив большого столба у входа в храм Чонхуа на втором этаже, вы можете подняться и посмотреть позже. Мы восстановили толстый столб, который мы только что видели в том же место».
Возьмем, к примеру, знаменитые кирпичи Южной династии Сун. Насколько сложно восстановить ароматный торт? Во – первых, должен быть проект конструкции, а затем подготовка образца на основе окончательного проекта.
« Нам повезло. В руинах Дворца Де Шоу мы нашли полное кирпичное покрытие из крестообразного лоскута. Мы можем видеть, как оно было построено». Основываясь на этом, после неоднократных сравнений, строительная компания в конечном итоге нашла предприятие в провинции Хэнань и отполировала эти ароматные кексовые кирпичи. « Эти кирпичи тяжелее, жестче и хруще, чем обычные кирпичи», – сказал технический директор проекта Чжу Юн.
Ни Вуцзюнь, каменщик третьей строительной инженерной группы провинции Чжэцзян, который имеет звание Чжэцзянского ремесленника и самого красивого строителя в провинции Чжэцзян, стал руководством по кладке кирпичей в дворце Дешоу. Он работает в этой отрасли уже 30 лет, но он впервые поднял каменный нож на месте, дотошный и трепетный. « Древние ремесленники умело обставили крестообразные узоры. Сколько усилий потребовалось, чтобы взять в качестве примера небольшой кусок кирпичной дороги для торта в коридоре западного руины. Мы оба построили почти пять дней, что контрастирует с площадью руины. Это было изысканно и красиво», – сказал Ни Вуцзюнь.
Ночной вид на музей Дэшоу в Южной Суне
Преодоление трудностей, создание шедевров
Отдел по проектам Дворца Дешо сосредоточился на целевых задачах, придерживался проблемной ориентации, захватывал период строительства, уточнял программу работы, строил ключевые узлы вокруг проекта и продвигал строительство проекта. Руководители проекта и строители отказались от двух весенних праздников, соревнуясь со временем. С решимостью « бегать со временем, бороться с погодой, бороться с вирусом и идти с теплом», они строго соблюдают требования профилактики и борьбы с эпидемией на всех уровнях и энергично и упорядоченно продвигают строительство проекта в духе гвоздя.
Продолжительность проекта была напряженной, и все процессы должны были строиться параллельно. На пике строительства в общей сложности 14 субпроектов, более 600 рабочих из 12 участвующих организаций одновременно проводят перекрестные работы. Продвижение проекта « Nikqing Nikkey» будет проводиться каждый день. Рабочая группа “издала приказ” в 9 часов вечера. На следующий день была поставлена следующая задача. До сих пор было проведено более 240 презентаций, чтобы действительно сделать « вопрос не ночует, день не закрывается».
Строительство двух открытых площадок площадью почти 4600 квадратных метров представляет собой новую проблему для строителей.
« Культурные реликвии защищают ответственность каждого, безопасное производство важнее, чем Тайшань; под землей есть культурные реликвии, и все должны быть осторожны… » На протяжении всего процесса строительства на месте, как только вы войдете в ворота, вы сможете услышать звук рога. “У подножия есть культурное наследие. Небольшая неосторожность нарушит закон о культурном наследии”, – вспоминает Лян Шаочунь, в отличие от раскопок котлована в обычном подвале, в ходе раскопок участок проекта Дворца Дешоу засыпал около 2 метров. Поскольку речь идет о защите культурных реликвий, большие машины не могут работать. Часть из них должна быть выкопана небольшим механическим способом, а оставшийся 1 метр покрытия должен быть выкопан рабочими поочередно, в общей сложности 4300 кубических метров почвы должны быть очищены рабочими
Горят плечом к плечу.
В процессе раскопок строители должны не только в любое время обратить внимание на основную часть площадки, чтобы убедиться, что она не пузырится, не размывается, нестабильна. Юй Тяньью, сотрудник по качеству проекта, сказал: « Здесь мы все многозадачны. Помимо личности строителя, мы все еще хорошо обученные эксперты по защите культурных реликвий».
« Отдел по проектам всегда ставит защиту культурных реликвий на первое место, идеально интегрирует демонстрацию культурных реликвий со строительством и восстановлением». Будучи руководителем проекта, Лян Шаочунь проявляет особую осторожность в отношении культурных реликвий. Отдел защиты культурных реликвий требует, чтобы, когда раскопки находятся на расстоянии 80 см от культурных реликвий, они не только снижают скорость раскопок, но и назначают специального человека для надзора за динамикой экскаватора и защиты безопасности культурных реликвий в режиме реального времени. Все руководители проектного отдела должны твердо установить осведомленность о безопасности и защите культурных реликвий, строго контролировать оперативную деятельность, связанную с местоположением культурных реликвий, одно действие, одна оценка, одна программа.
Лян Шаочунь сказал, что в строительстве дворца Дешоу было применено много новых технологий и технологий. Например, проект « Дворец Чунхуа» инновационно использовал один слой стальной конструкции и два слоя деревянной конструкции в конструкции, заложив основу для диверсифицированной презентации основного здания.
« Водоостанавливающий занавес» преодолел проблему защиты подземных площадок
В Ханчжоу высокий уровень грунтовых вод, высокое содержание соли в грунтовых водах, влажный и дождливый климат. Такие геологические и климатические условия крайне неблагоприятны для сохранения объектов. Участок, на котором расположен проект Deshou Palace, также сталкивается с уникальным геологическим воздействием Ханчжоу, и « отключение воды» стало серьезной проблемой, которую необходимо решить в процессе строительства проекта.
После неоднократных научных экспериментов и сравнительного анализа строители и проектировщики в конечном итоге приняли ряд передовых отечественных комплексных мер и инженерно – технических средств. Учитывая открытый показ площадью около 4600 квадратных метров, в полной мере учитывая неблагоприятные условия и факторы, такие как подземные воды, микроорганизмы и ультрафиолетовые лучи, мы полностью используем передовые технологии, такие как водоудерживающий занавес TAD, защита воды от хранения, « Черный дом + система вентиляции теплового насоса с воздушным охлаждением», Усилия по обеспечению точного контроля за охраной окружающей среды на объектах.
Стоит отметить, что технология водяного занавеса TAD впервые была применена в проекте Дворца Де Шоу для обеспечения контроля уровня грунтовых вод. Наконец, был найден баланс между защитой и демонстрацией артефактов.
Во время строительства вокруг площадки используются толстые стены для предотвращения проникновения грунтовых вод, а технология водяного занавеса TAD используется в комплексе, чтобы обеспечить контроль уровня грунтовых вод в бассейне зала. Метод строительства TAD, также известный как « метод прокладки каналов и сборки подземных непрерывных стен», является методом строительства, который вставляет сборные бетонные плиты во время строительства гидроизоляционных и непроницаемых стен. Железобетонные непроницаемые стены, образованные этой технологией, объединяют функцию защиты почвы от воды и могут эффективно защищать участок.
« Короче говоря, мы сначала установим защитный сарай на месте, чтобы эффективно изолировать участок от внешней среды. На периферии объекта мы будем использовать водяной занавес TAD для изоляции грунтовых вод. В то же время мы будем использовать новые технологии и технологии, такие как система вентиляции тепловых насосов с полным воздушным охлаждением и защита воды для точного контроля уровня грунтовых вод». Оптимизируйте окружающую среду для защиты объектов и реализуйте беспроигрышную защиту и демонстрацию культурных реликвий. Об этом сообщил технический директор проекта Чжу Юн.
« Выставка цифровой реставрации является одним из проявлений археологической интерпретации. Она использует цифровые средства для интерпретации процесса археологических раскопок и исследований, чтобы посетители знали, что руины могут говорить», – сказал Чжу Юн. Проект вводит цифровые реставрационные технологии, такие как реалистичное руководство, интерпретация искусственного интеллекта и демонстрация виртуальных культурных реликвий в панорамный роуминговый выставочный зал, позволяя посетителям « погрузиться» в прошлую и нынешнюю жизнь Дворца Дешо. (Конец)
Проблемы короля.