“Луна в воде, образ в зеркале, значение между строк бесконечно.” Взятая из династии Янь Юй Сун “Canglan Shihua · Shibian”, ежегодная выставка Музея города 2021 “Бесконечное · зеркало – микромир в бронзовых зеркалах” открылась 26 сентября.
« Нефритовый ящик открывается, чтобы поговорить, свет и пепел временно стирают пыль. Свет, как кусок воды, освещает обе стороны берега». Медные зеркала имеют долгую историю в Китае, от самых ранних остановок воды, освещения до литья и восхищения водой до появления культуры Ци, В дальнейшем использовался до двух поколений. Более 4000 лет медные зеркала были незаменимым инструментом в жизни людей.
На выставке представлено 152 экспоната (комплекта), большинство из которых – бронзовые зеркала из музеев вокруг Бау. В то же время выставка получила полную поддержку со стороны провинциальных музеев, Музея Фуданьского университета, Музея Хуанъянь, Музея Анжи и других коллекционеров и отдельных коллекционеров. Выставка объединяет 18 единиц и отдельных лиц с прекрасными бронзовыми зеркалами от династии Шан до династии Мин и Цин более 4000 лет. Среди них г – н Ван Ганхуай, коллекционер бронзовых зеркал в Шанхае, одолжил 36 медных зеркал, что значительно обогатило содержание экспонатов. Эти медные зеркала могут иметь красивые формы, изысканные узоры и богатые темы; Или уникальные и изысканные надписи, которые позволяют зрителям увидеть яркую сторону бронзовой культуры.
Заходя в выставочный зал, первое впечатление может быть немного романтичным. Вся выставочная форма основана на « звездно – фиолетовом » основном тональном дизайне, использовании красок, света, пространства и других многоуровневых метафор, чтобы создать таинственную, глубокую, обширную, пустую выставочную атмосферу. Девушка в китайском костюме прошла мимо вас, чтобы люди чувствовали себя блуждающими. Зеркальный дом, анимационная проекция и т. Д. значительно улучшают погружение и интерактивность зрителей при просмотре выставки.
Посетив выставку, вы обнаружите, что она нарушает традиционный подход к повествованию с единой исторической временной линией в качестве логической основы для выставки. Он использует прогрессивные отношения « материальной культуры личности», разделенные на три части: только зеркала, а не только зеркала и бесконечные зеркала. Содержание медного зеркала систематически интерпретируется с точки зрения материальных, социальных и культурных свойств медного зеркала. Перед нами бронзовые зеркала всех эпох, различные формы отражают изобретательность и изобретательность древних.
Декорация лица – это базовое понимание собственности на материалы из медных зеркал, но происхождение медных зеркал не связано с использованием освещения. Долгое время существовало глубокое понимание формы и процесса изготовления медных зеркал, но не было консенсуса в отношении их происхождения. По мере того, как исследования углублялись, первоначальное намерение создателей отлить медные зеркала тысячи лет назад медленно раскрывалось миру. Элемент « Just Mirror» систематически описывает материальную собственность медных зеркал с точки зрения происхождения, технологии и формы. Здесь вы можете увидеть бронзовые зеркала дракона в весенний и осенний периоды, колокола в северной династии Сун и ромбовидные зеркала сорок в династии Тан.
“Внешний вид” Зеркало листьев травы в Западной Хань, Зеркало Цинь Ван в династии Суй, зеркало истории лунного дворца императора Тан Мин в династии Сун. После тысячелетий изменений медные зеркала произвели тонкую химическую реакцию с людьми. На базовой материальной основе люди придают медным зеркалам более глубокую гуманистическую коннотацию, а медные зеркала более тесно связаны с пользователями. Блок “Не только зеркало” отличает “широкую красавицу”, “князя Der Spiegel”, “Шан Фан левое зеркало”, “Шан Фан левое зеркало” и “Цинчжи медный цветок” в части, демонстрирующей отношения между медным зеркалом и красоткой, джентльменом, религиозным верующим, ремесленником и другими различными социальными группами.
У Меньян, заместитель директора выставочного отдела городского музея, сказал, что выставка медных зеркал готовится в течение 18 месяцев. « Медные зеркала были выбраны из – за их повседневного характера, и в музейных хранилищах, как правило, было много медных зеркал».
С начала 2020 года, с участием восьми общественных музеев города, в соответствии с идеей « совместного планирования, совместного проектирования, совместного использования коллекций, совместного использования результатов», тщательно отполирована, в конечном итоге сформировалась пилотная выставка отчетов о работе по повышению качества в публичных музеях на уровне графства.
Во второй половине дня того же дня, чтобы связать открытие выставки и повысить ее академический и интеллектуальный характер, вице – президент Китайской национальной академии музеев Хо Хунвэй выступил с академической лекцией под названием « Культурное исследование медного зеркала с археологической перспективой», К ним относятся происхождение и концептуальное определение медных зеркал, оценка археологических раскопок медных зеркал в Китае и применение археологических методов в исследованиях медных зеркал.
Выставка продлится до 4 января 2022 года. Репортер Тан Сюй Юйвэнь / Фотограф Сяо Йи / Картография