Социальные особенности бамбуковой простоты в Восточной Хань (Археология Китая)
С 1996 по 2011 год на площади Уи в Чанше и ее окрестностях было обнаружено 6 партий бамбука, дерева и бамбука. Самыми первыми из них были бамбуковые простоты Уцзянь в здании Цзоу Ма в 1996 году и Цзюжужай в Восточной Хань в 1997 году. Примерно в 2003 году были обнаружены бамбуковые простоты в Цзоу Ма и в здании Дунпай в Западной Хань. Неожиданным урожаем стали восточно-ханьские бамбуковые простоты на площади Уи в 2010 году и на улице Шандэ в 2011 году.
Площадь Уи в Чанше с древних времен была центром Чанши. В период Сражающихся царств весной и осенью на юге поднялось царство Чу и вокруг нынешней площади Уи был основан город, который начал приобретать форму. В начале Цинь здесь был основан уезд Чанша, один из 36 уездов Китая. В 202 году до н. э. Западная Хань основала здесь государство Чанша, а также построила и расширила город Чанша в районе нынешней площади Уи. Согласно географии Ханьшу, Чанша подчиняется 13 уездам, включая Линьсян, Иян и Сяннань, а Линьсян является столицей, а Гуаньфу все еще находится на площади Уи. Можно сказать, что Чанша строился более 2000 лет, местоположение города не сдвинулось с места, местоположение канцелярии императорского дворца не изменилось. Сегодня разумно
Найди партию бамбука.
Богатые виды бамбука.
До династии Восточная Хань бамбука было относительно мало. В середине и конце периода династии Восточная Хань не было почти ничего, кроме нескольких бамбуковых проростков, размещенных на северо-западе страны и разбросанных по всему миру, за исключением эпохи начала династии Восточная Хань или выведенных из языка и стилистики периода после династии Восточная Хань. Поэтому очень ценны бамбуковые проростки времен средней и поздней династии Восточная Хань, которые постоянно открываются в районе площади Уи.
Среда захоронения этих бамбуковых пастбищ в основном одинакова, все они происходят из древних колодцев (ям), что обогащает оставшийся вид найденных бамбуковых пастбищ – колодцевые ямы. Противостояние с руинами и гробницами имеет тенденцию « фонтанирования», количество идет позже. Согласно статистике, в настоящее время в стране обнаружено около 160 тыс. колодцев (включая неполные скольжения), что составляет более половины от общего числа скольжений. Поскольку древние колодцы связаны с древними правительственными органами, по содержанию Цзяньцзянь в основном является административным и судебным документом и другим правительственным документом, который совершенно не похож на более примечательные « древние книги » бамбуковые простыни, распространенные в Цзяньцзянь. Именно появление пачек этих реалистичных и предвзятых официальных документов позволило нам понять
Сегодняшняя древняя общественная жизнь. За последние 20 лет упорядочение, изучение и публикация этих бамбуковых проставлений также возглавили научные исследования по истории Цинь и Хань, Троецарствия, золотого общества и экономической истории.
В настоящее время ведется работа по обработке, изучению и изданию бамбуковой простоты Дунхань на площади Уи (далее – бамбуковая простота Уи), которая была обнаружена в 2010 году. Дата его существования относительно ясна и в основном относится к периоду между династией Хань и императорами Ближнего Востока (88 г. н. э.) и Энди (125 г. н. э.). Его количество превышает 6862 штуки, что является самым большим количеством бамбуковых проростков, обнаруженных в Восточной Хань до настоящего времени, и составляет более 3/4 от общего количества проростков бамбука в Восточной Хань. Эти оговорки актуальны для времени, имеют ту же природу и сильное содержание. Они наглядно отражают все аспекты политической, экономической, правовой и общественной жизни уезда Чанша в районе Сяна около 100 года н.э. Они являются важным звеном в последовательности « Хунаньской бамбуковой простоты » и важной частью « Хунаньской бамбуковой простоты » от бамбуковой простоты « Цума Лоу » династии Западная Хань до « У Чжуцзянь » трех стран, а также
Важный пример простоты бамбука в середине династии Восточная Хань
Отражает общественные обычаи той или иной эпохи.
Большинство первомайских документов являются документами уездного суда Линьсян уезда Чанша, занимающегося различными административно-судебными вопросами. Есть нисходящие документы, которые были отправлены или пересланы непосредственно из уезда Тайшоучжоу уезда Чанша, есть параллельные документы внутри уезда и между уездами, есть оригинальные документы, представленные уездом Линьсян в уезд Тайшоучжоу, поэтому они более полные, подробные и яркие, чем другие исторические материалы восточных династий. Благодаря всесторонним исследованиям мы можем восстановить все аспекты общества Сяна в середине периода Восточной Хань и открыть множество исторических деталей.
Например, всякий раз, когда случались засуха и наводнения, императорский двор издавал какие-то указы или декреты, защищавшие производство и снабжение продовольствием. В бамбуковом пророчестве Первого мая сохранились два отрывка из святых посланий, один из которых посвящен второму году Первого дня (108 г. н. э.), а другой — четырем годам Первого дня (110 г. н. э.), аналогичного содержания. Первый говорит, что “святое намерение Сюй Цзя: если преступление не будет смертельным, а дело не будет расследовано, то ранняя осень останется прежней. В прошлом году было слишком много дождей, долина навредила голоду народа. Когда дело возбудили, это немного тревожит и препятствует захвату народа. После праздников надо собирать осень, поэтому не хлопотать”. Основная идея заключалась в том, чтобы предупредить и сдержать сотрудников главной тюрьмы. Бегство не должно мешать, за исключением приговоренных к смертной казни
Сельскохозяйственный сезон. Цель состоит в том, чтобы сохранить рабочую силу и увеличить производство.
Из некоторых записок следует, что на некоторых основных транспортных дорогах, которые обычно нелегко регулировать, будут установлены временные посты общественной безопасности для обеспечения дорожного движения в период уплаты государству налога на аренду жилья. Чтобы запретить пищевые отходы, существуют также соответствующие правила, запрещающие частное пивоварение, частную продажу и коллективное употребление алкоголя. В первомайском бамбуке принято наказывать должностных лиц и людей, « делающих вино в долинах», а тех, кто нарушает это правило, штрафуют пополам.
В середине и конце периода Восточной Хань проблема беженцев была довольно острой. Из первомайского бамбука следует, что беженцы в то время могли по своему желанию занимать прописку в Хакке или место происхождения, то есть « жить с другими». Это также эффективное средство умиротворения беженцев и увеличения рабочей силы. Первомайские бамбуковые простоты можно также вертикально сравнить с предыдущими бамбуковыми простотами здания Цума в Западной Хань и более поздними бамбуковыми простотами здания У Цзума, чтобы посмотреть на эволюцию этой системы.
Новый материал неизбежно несет с собой новые знания.
Бамбуковая форма является важным аспектом онтологических исследований бамбука. Прекрасная форма бамбука на 1 мая, богатая разнообразием, может служить образцом соответствующих бамбуковых простыней и вдохновлять нас на познание.
Например, отличительная « комбинация». В зависимости от способа запечатывания и использования такие документы можно разделить на запечатанные, картонные и т.д. Хан Хэ — это сочетание верхней и нижней частей. В Цзюйянь и Хан Цзянь ничего подобного не упоминается. Научные круги предполагали, что Хэ Хань должен был написать документ на двух досках равного размера, затем перекрыть эту доску словами, а затем намотать веревку и заклеить грязь. Физическим доказательством этого служит первомайская бамбуковая прослойка, на которой написано самоподписанное « хе-хе», доказывающее, что хе-хе на самом деле « инкрустирована » маленькая доска на большой доске с углублениями, а затем запечатана грязью.
Там много бамбука, о котором мы раньше не знали. Например, деревянные бруски « Junjiao». Это относительно широкий деревянный брусок, который написан в трех колонках, в верхней колонке написано « Цзюньцзюнь», в траве написано « но», в нижней колонке написано « белокаменный документ», то есть документ, который доводится до сведения главы исполнительной власти без пересылки, « ноо » — указание после согласия главы исполнительной власти. Эта деревянная цзянь не была распространена среди бамбуковых цзянь, существовавших до династии Восточная Хань, но неоднократно встречалась в « У Чжуцзянь » (Wu Chu Jian). И знак « компетенция». Этот символ существовал только в Цзянь Восточная Хань, Цзянь Уи, Цзянь У и Цзянь Лу Лань Цзянь в эпоху Троецарствия, что может свидетельствовать о том, что слово « бэнь » в символах аналогичного содержания в Цзянь Цзянь в Дунпае является локальным
IAL написание « Capability». Однако выражение « техника здесь » в бамбуковом пророчестве Первого мая можно отнести к методу занесения в « Исторические книги » и « Китайскую книгу», который должен стать результатом взаимопроникновения « Исторических книг » и « Японских языков». В то же время « Цзюньцзянь » и « Техническая » карточки с подписями встречаются только в официальных документах Восточно-Ханьского и последующих, что, по-видимому, свидетельствует о том, что стиль документов Восточно-Ханьского периода имеет тенденцию к зрелости и запрограммированности, а их внешний вид имеет определенную степень инновации, что оказало большее влияние на последующие поколения.
Археологи также впервые обнаружили « гуманоидные » деревянные статуи. Большинство деревянных статуй, замеченных в прошлом, были найдены в могилах, но такие « гуманоидные » деревянные статуи имеют отношение к судебным процедурам. Деревянные статуи — это « стоячие » и « цельнодеревянные резьбы». Пять чувств только вырезают очертания и стоят с раздвинутыми ногами. Обезвожив резьбу по дереву, сотрудники охраны обнаружили, что на многих ее частях есть каллиграфические надписи, например, за левым ухом написано « Chuangyi». Исследователи считают, что это был один из способов, при помощи которого деревянные скульптуры и каллиграфия были представлены в суде в то время. На деревянной статуэтке отмечены места травм, чтобы главный судья мог осмотреть и вынести решение по делу в суде.
Хотя большинство из них являются заброшенными бамбуковыми проставлениями, в отличие от других бамбуковых проставлений в Восточной Хань, они разрозненные, а первомайские проставления можно объединять, поэтому они более системные. В частности, эти две строки деревянных прокладок хорошо сохранились, когда были найдены. Из заголовков, статей 1, заключительных статей и связанных с ними статей следует, что в книге насчитывается около 100 основных рамок и разделов. Некоторые бамбуковые прокладки сильно повреждены, но их также можно комбинировать. Проведя больше работы по слиянию и комбинированию, они могут вернуться к первоначальному облику книг.
Новый материал неизбежно несет с собой новые знания. В настоящее время завершена почти половина работы по упорядочению и изданию первомайских бамбуковых прокладок. По мере увеличения новых материалов и углубления соответствующих исследований, особенно непрерывного развития комплексных исследований на фоне восстановления « Заказной книги», обязательно будет продвигаться изучение бюрократической системы управления, судебных процедур, системы документации, экзегетики известных текстов в Восточной Хань, чтобы избавиться от « фрагментации » слегка разбросанных бамбуковых простираний и выявить их важную ценность.
(Автор — научный сотрудник Института китайского наследия)
Ян Сяолян