В последние годы, на основе централизованного исправления и стандартизированного управления, управление делами народных верований в районе Динхай энергично внедряло культурные факторы, уделяя особое внимание раскопкам культурной коннотации мест и уделяя внимание повышению качества культуры деятельности, так что места деятельности народных верований играли активную роль в процветании народной культуры Динхай, передача и продвижение положительной энергии, а также содействие построению гармоничного общества.
- Основные практики
(1) Сплоченность, многогранность для обеспечения культурного строительства мест. Взяв за возможность «три реформы и один снос» провинции для борьбы с незаконными зданиями, участвующими в деле, была проведена централизованная ректификация, и явление неизбирательного строительства было фактически остановлено. Он последовательно сформулировал и обнародовал «Мнения района Динхай об укреплении управления делами народных верований», «Меры по управлению делами народных верований в районе Динхай (для осуществления пробных мер)» и «Меры по оценке мест деятельности народных верований в районе Динхай», взяв на себя ведущую роль в проведении подготовки управленческого персонала мест деятельности народных верований в регионе, популяризация реализации работы по открытию государственных счетов площадок, а также лидерство в проведении динамических как
сессии. Эффективно использовать земельные и объектные ресурсы мест, трансформировать «перепрофилированные» места в низовые культурные аудитории, комнаты культурной деятельности и мастерские гражданского качества, а также дополнительно оптимизировать функциональную планировку культурно-образовательных фронтов в сельскохозяйственных и рыбацких деревнях. В полной мере играть роль общественных и культурных работников, отставных членов партии и должностных лиц студенческой деревни, создавать отличные организации по управлению местами народных верований и руководить строительством объектов, культурным строительством и развитием деятельности.
(2) Усилить коннотацию и направлять развитие культуры места в различных широтах. Глубоко изучить положительные факторы в культуре народных верований Динхай, поощрять изучение местной культуры, культивировать и наследовать народную культуру с местными характеристиками, такими как художественная культура, историческая культура, моральная культура, общая коренная культура, морская культура и т. Д., И создать культурный и духовный дом, который объединяет идеологическое руководство, моральное воспитание, культивирование этикета и культурное назидание. Например, храм Сяоша опирается на Мемориальный зал Мяо Шао и Коридор искусства и культуры и принимает Фестиваль храмовых фестивалей фонарей в качестве носителя для наследования местной характерной культуры; Храм Байцюань Ганьси воспользовался «человеческой популярностью» и провел собрание кланов с той же коренной культурой, что и ссылка, чтобы одна и та же фамилия дома и за рубежом могла быть воссоединена и удалена.
она объединяет сердца людей.
(3) Повышение качества и проведение многоаспектных культурных мероприятий в местах. Активно проводить все виды деятельности по традиционному этикету, мероприятия по повышению качества гражданственности и просветительской деятельности по популяризации культуры, а также превращать площадки для фольклорных верований в «красные фронты» для распространения идеологии и теории партии, продвижения основных ценностей и распространения передовой культуры путем проведения культурных представлений, оперных представлений, культурных семейных прогулок, серии лекций и «трех поездок в сельскую местность». Поддержка и поощрение мест для проведения мероприятий по социальному обеспечению, таких как борьба с бедностью и услуги по старости, а также такие места, как храм Лаорухоу на улице Чанго, на основе удовлетворения религиозных потребностей близлежащих масс, имеют дополнительные удобства и оборудование, такие как читальные залы библиотеки, медицинские консультационные залы и га
площадки для пожилых людей, расширяющие функции мест и обогащающие самодеятельную культурную жизнь местных жителей. Храм Шушань и другие места ежегодно организуют определенное количество средств для благотворительности и общественных благотворительных мероприятий, способствуя положительной социальной энергии.
Во-вторых, основные результаты
(1) Культурная коннотация этого места еще более усиливается. Культура народных верований будет преобразована из первоначальной формы вульгаризированной веры в культурную форму символического значения, а форма поиска богатства и благословения с очевидными утилитарными цветами, такими как поиск богатства и благословения в поклонении богам и духам, будет преобразована в форму сознательного восприятия и понимания патриотизма. национализм, коллективизм и нравственный дух, так что он будет играть важную роль в обогащении культурной жизни народа и культивировании благородных нравственных чувств людей.
(2) Функции мест дополнительно расширяются. Исходя из предпосылки удовлетворения основных потребностей людей в верованиях, большинство мест деятельности народных верований также стали важными рекламными позициями для низовых организаций для осуществления принципов, политики, законов и правил партии, традиционной моральной культуры и современных научно-технических знаний, так что места деятельности народных верований стали местами наследования низовой культурной родословной, и эффективно выполнять свои функции «духовного дома, нравственной реформы и культурной достопримечательности».
(3) Дальнейшая стандартизация управления объектами. Благодаря управлению построением культуры мест была создана и усовершенствована система управления местами, а также была создана модель управления, ориентированная на сочетание централизации департаментов и территориальной ответственности, построение организационной сети в качестве гарантии и содействие стандартизированному построению культуры места проведения, так что управление местами деятельности народных верований было нормализовано и стандартизировано.