16 января в выставочном зале Хэ Юня на втором этаже Цзясинского музея была представлена « Специальная выставка укиё-э в Японии», совместно организованная Музеем Цзясина, Музеем провинции Хубэй и Международной культурной корпорацией « Итало-китайская эпоха » (Пекин), выставка продлится до 21 марта
Укиё-э — живопись, популярная в Японии в середине и конце эпохи Эдо (XVII-XIX веки), изображающая различные формы светской жизни. « Укиё-э » относится к мимолетному реальному миру, укиё-э — живопись, изображающая реальную жизнь, особенно жизнь и интересы низших классов, то есть нравы. Темы включают красоту, обычаи, пейзажи, цветы и птицы и многое другое. После того, как в Японию пришла западная перспективная техника, пейзажная живопись (также известная как « знаменитая картина») стала важнейшей темой для Укиё-э. Пиковыми работами стали « Тридцать шесть видов на гору Фукуюки » Гэси Китадзавы и « Пятьдесят три раза на Токайдо » Хиросигэ Огававы. На этой выставке представлены оба комплекта произведений, которые были выполнены в Японии в период с 1919 по 1971 год в традиционном ремесле.
В картине « Тридцать шесть видов на гору Токуэ » изображены пейзажи с видом на гору Фудзи из разных мест, всего 46 работ. Бэйчжай успешно использовал перспективы и отношения света и темноты, показывая в разных цветах тонкие изменения горы Фудзи в разные времена года, в разную погоду и под разными углами. Смело используя геометрическую композицию, Бежай тесно сочетает священную гору Фудзи с повседневным трудом простых людей, таких как крестьяне и рыбаки, наполняя картину энергией и демонстрируя свои мощные способности к анализу отношений между человеком и природой. Некоторые картины даже не основаны на реальных сценах, которые являются результатом реконструкции Бэйчжай с личной точки зрения, основанной на тщательном рассмотрении.
В 53 случаях Токайдо охранялась природой на срок от 4 до 5 лет (1833-1834). Гуанчжун опубликовал знаменитую книгу « Пятьдесят три раза в Токайдо», в которой последовательно изображены пейзажи и фольклор 53 мест размещения, плюс Эдо и Киото в начале и конце, всего 55 произведений, которые пользовались огромным успехом. Благодаря этому Гуанчжун заработал хорошую репутацию и стал известен как « Восточно-морская дорога Гуанчжун». « Пятьдесят три раза по Восточно-Китайскому пути » в версии Бао Юнтана — очень романтическая пейзажная картина. Он демонстрирует оттенок грусти и одиночества путешественника элегантным и романтичным образом, изображая ветер, облака, дождь, снег. (Музей Цзясина)