8 марта в Художественной галерее Западного озера в Чжэцзянском музее состоялась выставка «Два пути — образ древних китайских женщин», которая привела людей к миру древних женщин.
Первый модуль экспозиции «Будхуа» посвящен внешнему образу древней женщины. В разделе «Смысл области» рассматриваются изменения эстетической моды изображения женщин в разные эпохи под влиянием различных социально-культурных факторов; В секции «Ло Цюйвей» изображены богатое разнообразие причесок, макияжа, ювелирных украшений и одежды древних женщин, которые демонстрируют неустанное стремление женщин к красоте.
Второй модуль — «Уюнь Линь» — в основном занимает место жизнедеятельности древних женщин, разделенный на две панели: «Жизнь и опасность» и «Господный сад». От внутренняя комната до ландшафтных гор, по сравнению с широким мужским пространством, изображенное в картине женское пространство наполнено ограничениями, из которых можно увидеть, что женское духовное чувство связано с нормами древнего общества «мужчина вне господина, госпожа внутри».
Третий модуль «Весна во дворе» посвящен многомерной самобытности древних женщин. В частности, картины из трех плит на панели «Годы течения» демонстрируют талант древних женщин как талантливых женщин, семейную жизнь как хорошей жены и мамы, женскую работу в красном цвете; В разделе «Пурика Фанфи» отображаются работы древних художников-женщин, которые исследуют их духовный мир и самосознание.
Сегодня в Музее провинции Аньхой также открылась выставка «Зеленая кость и – Женская живопись в Мин-Цин», «Экспозиция фарфора Чэнь – женская тематика в Музее провинции Цзянси», «Красота Цзяннань – выставка женского искусства в коллекции Музея Сучжоу» в Музее Сучжоу и «Красота живописи – художественная выставка восточноазиатских фигур 19-го и 20-го века» в Музее Хучжоу. Пять павильонов объединяются, образуя выставочный режим «1+4» с четырьмя филиалами главного павильона, реализуя «облачное взаимодействие» между пятью павильонами с помощью цифровых технологий.