Вечером 15 сентября спектакль « Кленовый лист, как цветок » от театра « Сяо Байхуа Луна » в провинции Чжэцзян был удостоен 17-й « Мандаринской премии», получив высшую награду Государственного правительства профессионального сценического искусства нашей провинции 15 лет спустя, а также высшую награду « Мандаринской премии » за вьетнамскую пьесу 28 лет спустя.
20 сентября секретарь парткома провинциального Управления культуры и туризма Чэнь Гуаншэн отправился в Чжэцзянский театр Xiaobaihuayue для проведения исследований, подчеркнув, что необходимо использовать награду в качестве новой отправной точки, перевернуть новую страницу и начать все заново, чтобы в эпоху постоянных изысканных подарков воздать народу честные и инновационные шедевры.
Чэнь Гуаншэн побывал во внутреннем дворе площади культуры Сиху театра Сяобай Хуаюэ, посмотрел видеоролик об истории развития труппы и заслушал отчет о ее работе. В беседе с руководящей группой он отметил:
Кантонская опера–самая представительная местная опера в провинции Чжэцзян, « Сяосто цветов »–это « золотая визитная карточка», она вышла из таких классических репертуаров, как « Пять женщин отмечали день рождения», « Лу Тур и Тан Вань » и « Западное флигель». В последние годы театр « Сяо Байхуа Луна » также выпустил такие выдающиеся постановки, как « Кленовый лист как цветок » и « Цяньтаньлы», а также активно реализует проект по передаче культуры Сун Юнь из поколения в поколение. Это завоевание « Мандаринской премии » стало результатом постоянных усилий и усилий вьетнамцев из Чжэцзяна.
Эти достижения заслуживают полного признания. Но награждение — это веха, новая отправная точка. Мы должны трезво осознавать новые вызовы, с которыми сталкивается в настоящее время вьетнамское дело, придерживаться честности и инноваций, прорываться к себе с духом смелости быть в первых рядах, уметь прорываться через преобразование и переделку.
Первое — это поиск прорыва в создании бутиков. Это основа того, что « Маленькие сто цветов » не будут стерты временем. Перед лицом любой чести мы должны повернуться к нулю, подумать, где будет следующая большая работа, как ее отшлифовать и совершенствовать, обеспечить заблаговременное планирование, совершенство и достижение естественной большой работы. Во-вторых, искать прорыв в подготовке кадров. « Маленькие сто цветов » должны непрерывно воспитывать таланты, новичков и знаменитостей, действенно усиливать строительство эшелона талантов, проявлять готовность и умение к тому, чтобы молодые актеры играли ведущую роль, создавать благоприятные условия и механизмы для того, чтобы молодые таланты выходили на первый план и расцветали сто цветов. В-третьих, искать прорывы в организационной реформе вузовского корпуса. Две труппы вьетнамского театра должны продолжать расти
В процессе интеграции прилагать усилия к упорядочению системы управления и оперативного механизма, продолжать единое планирование ресурсов, в полной мере выявлять роль « 1+1>2». В-четвертых, искать прорыв в коммуникационном продвижении. По-настоящему хорошее произведение искусства должно уметь говорить гладко. Мы должны сделать вторую половину « Кленового листа, как цветок » и других произведений-победителей, стараться больше исполнять и продолжать исполнять. В полной мере использовать цифровые средства и медиаканалы, чтобы расширить возможности для популяризации вьетнамской драмы.