В 11:40 вечера, после того как 20-летний студент Лю вошел с билета во второй половине дня, музей приветствовал 17-миллионную аудиторию в этом году. Впервые посещение музея преодолело 17 миллионов посетителей, установив новый исторический рекорд.
В 2009 году количество посетителей дворца впервые превысило 10 миллионов. С тех пор количество посетителей постоянно увеличивается на миллионы в год, в 2012 году превысило 15 миллионов, в 2016 году — 16 миллионов, а в этом году впервые — 17 миллионов, постоянно обновляя ежегодный рекорд по количеству посетителей, который заслуживает самого посещаемого музея в мире.
По данным Музея Дворца, в этом году 40% зрителей в возрасте до 30 лет, 24% в возрасте от 30 до 40 лет и 17,5% в возрасте от 40 до 50 лет. Таким образом, молодые зрители, особенно после 80-х и 90-х, стали «главными силами» для посещения музея дворца. С точки зрения географического распределения, наибольшее количество посетителей приезжает из соседних провинций и районов Шаньдун, Хэбэй, Хэнань и Цзянсу, в общей сложности около 4,68 миллиона человек, что составляет 27,5% от общего числа посетителей. Среди городов центрального подчинения наибольшее энтузиазм посетили Пекин – 417 тысяч человек, Шанхай, Тяньцзинь и Чунцин – 310 тысяч, 214 тысяч и 102 тысяч соответственно.
В 2018 году Дворцовый музей ввел ограничение по течению в 80 тысяч суток в 76 дней, что также установило новый рекорд. В 2017 году их было 52 дня, в 2016 году – 47, а в 2015 году – 32. Количество дней введения ограничения на 80 тыс. метров увеличивается с каждым годом, что свидетельствует о росте энтузиазма посетителей. Кроме того, произошли новые изменения в региональном распределении зрителей, а районы за пределами средней оси получили большее количество зрителей. Число посетителей постоянных специализированных музеев, таких как Музей часов и Музей сокровищ, постоянно растет. В 2018 году количество туристов достигло 5,24 миллиона, что вдвое больше, чем в 2013 году. Эти цифры свидетельствуют о том, что музей привлекает все больше внимания общественности, особенно молодежи.