2 мая в восьмом издании «Народной газеты» был опубликован литературный обзор под названием «Красота Цао Цюнь», написанный директором Школы журналистики и коммуникаций Пекинского университета Лу Шаоян, рассказал о том, что Лю Дэн Сяоян думал после просмотра в марте этого года в Музее Наньси в городе Вэньчжоу пейза и других пьесы «Пиа-хунь-кунь», высоко оценил успешную практику «превращение в обычаи» и «превращение в обычаи», позволяя обыкновенным вещам сосуществовать с Я. Статья также вышла на платформу обучения 7 мая, став ярким элементом платформы Yongjia.
Сообщается, что песни Yongjia Kun также называются Вэньчжоу Кунь Кунь, сокращенно «Yong Kun». Его актерский стиль соответствует южному театру. Это уникальная местная пьеса, которая сочетает в себе преимущества Куньшань и других местных пьес и принадлежит к жанру Кунь Ку. Истинный юмор, звук веселый. Петь простой и оригинальный, с небольшим количеством слов, быстрый ритм, мягкая мелодия. Из-за своей коренной художественной особенности его называли «Као Хуэй». В 2001 году Кунь Кунь был включен ЮНЕСКО в список «Репрезентативных произведений устного и нематериального наследия человечества», а в 2005 году Юнцзя Кунь Ку был включен в первую группу «Национального нематериального культурного наследия».