Конкретное местоположение
Храм ЛюВантан, расположенный в новом городе Лювантан, является единственным сохранившимся храмом в округе Децин, посвященным историческим фигурам Южной династии Сун. Лю Ци. Это было во времена Южной Сун. Генералиссимус династии Цзинь Цзинь возглавил 100 – тысячную армию, чтобы напасть на Линьань, столицу Южной Сун. Гао Цзун послал лейтенанта Лю Ци, чтобы возглавить 20 000 солдат, чтобы противостоять династии Ким в районе Нового города. При поддержке народа Сун Бин сражался с Золотой армией и победил ее. В честь сопротивления Лю Ци был построен храм Лю Ван. Каменные выгравированные ворота храма Лю Вана древние и торжественные, три персонажа « Храм Лю Ван» вырезаны на солнце, полные и прочные. На верхнем камне высечены красные воробьи и базальт, а внизу камень с
Рельеф с надписью “Дракон – опера” и “Лео – катящаяся гортензия”. Скульптура прекрасна, настроение необыкновенное.
Говорят, что позже Цзинь Чжу Паньян Лян спустился на юг и лично отправился в экспедицию, чтобы перечислить всех генералов южных династий один за другим. Он спросил себя, осмелился ли кто – то из генералов сражаться с ним. Каждый раз, когда он говорит одно, люди внизу громко отвечают, но когда речь заходит о ЛюЦи, никто не осмеливается говорить. Лян Вэньян должен был посмеяться над собой: « Я сам это делаю». Это показывает, что Лю Кай был храбрым и умелым в бою.
История
Построен в Южной Суне, разрушен в годы Минхунчжи, восстановлен после пожара. В годы Мин Чунчжэня новый житель Цзянси Ху Эрцзян начал реконструкцию существующих зданий и отремонтировал их в годы Цин Цяньлун.
Театр Лю Ванмяо
В 2007 году, когда местное правительство восстановило древний театр ЛюВанмяо, оно обнаружило стену с драгоценной китайской оперой « Моги» более 100 лет назад, на которой записаны названия трупп и спектаклей, исполненных на сцене ЛюВанмяо в период между Тунчжи и Гуансю в династии Цин. Это вызвало огромную сенсацию в области археологических памятников канала и изучения театрального искусства.
Древняя сцена
Согласно письменной статистике, которую до сих пор можно увидеть в « Меркурии», от семи лет Тунчжи (1868) до шестнадцати лет Гуансю (1890), за последние 20 лет здесь выступали более 30 трупп. К ним относятся четыре знаменитых труппы Куньцюй в Сучжоу, театр Дайя и театр Хунфу. Есть также Пекинская труппа (Хуэйская труппа), такая как Датуншэн, Датунцин, Фухуа, Вэй Су Дацзиньтай, Иньсю, Дацзиньсю, Дешунь Тан и Хун Футан, столица провинции.
Было исполнено около 1000 четко различимых пьес, в том числе более 100 Кунь. К восьмому лунному месяцу (1869 год) в Сучжоу Дачжанбан исполнил здесь 39 из почти 20 главных пьес. В течение десяти лет Тунчжи Хунфубан выступал два дня и две ночи, исполняя в общей сложности 50 песен Кунь. Репертуар Пекинской оперы (оперы Хуэй) еще более разнообразен, до четырех или пяти сотен.
Более 30 названий труппы, более 1000 пьес, несмотря на то, что прошло более 100 лет, стоят на древней сцене храма Лю Ван в Новом городе, сквозь пестрые стены и плотный почерк, кажется, звон гонгов и барабанов и медных молотков, Маски на полках Hualian и China Union мерцают взад и вперед в туннелях времени и пространства.
« МОДЖИ » на древней сцене храма Люванг в новом городе не только предоставил будущим поколениям траекторию спектакля Пекинской и Куньминской труппы династии Цин, но и предоставил большое количество записей выступлений, воспроизводя великолепные пейзажи Пекинской оперы, исполненные в водном поселке Цзяньнань вдоль канала в те же годы династии Цин, Он заполнил пробел в изучении канала в истории китайской пекинской и куньминской опер и был чрезвычайно ценным.
Сегодня на сцене есть куплеты, которые интересно читать. Шэньян сказал, что « пять или шесть человек – это миллионы солдат», а Шэньян сказал, что « семь или восемь шагов могут путешествовать по миру».