« Статьи с древних времен и до наших дней, лояльность и сыновнее благочестие проходят через всю жизнь. « Как внедрять инновации и наследовать « культуру сыновнего благочестия», распространять цивилизацию сыновнего благочестия – это вопрос времени. Недавно в Шаньюй, провинция Чжэцзян, состоялся третий Фестиваль культуры сыновнего благочестия в Шаосине (Shangyu), Китай, в 2019 году. Эксперты, ученые и гости с обеих сторон Тайваньского пролива представили « сыновнее благочестие Цаоэ», « исследование », « культурное наследие сыновнего благочестия», историю диалога « сыновнее благочестие», историю сыновнего благочестия и немецкого корня Сяоду « Дагуаньюань», чтобы засвидетельствовать « живое» культурное наследие сыновнего благочестия, Возглавила новую моду « сыновнего благочестия».
Город Шанъюй в провинции Чжэцзян является « родиной культуры Сяодао» в Китае. Культура сыновнего благочестия имеет долгую историю и глубокое накопление и передается из поколения в поколение в течение тысяч лет. В 2018 году успешное проведение фестиваля культуры сыновнего благочестия в Шаосине (Shangyu) в Китае привело к тому, что образ сыновнего благочестия Цао Ээ вошел в десятки тысяч домашних хозяйств, а также вызвало « сыновнее благочестие» для всего народа.
В этом году, чтобы продолжить традицию сыновнего благочестия, унаследованную Цаоэ, 11 мая в Шаосине (Shangyu), Китай, состоялся третий фестиваль культуры сыновнего благочестия и церемония жертвоприношения сыновнего благочестия Цаоэ. Более 300 человек с обеих сторон Тайваньского пролива отдали дань уважения Цао Ээ с элегантной музыкой и церемониями. Студенты на месте также читали стихи Цаоэ, продвигали любовь и сыновнее благочестие и проникали в культуру сыновнего благочестия всего народа. В целях дальнейшей реализации всенародного участия, глубокой интеграции, после церемонии жертвоприношения, Shangyu также провел инновационные мероприятия « Daguanyuan», в том числе Сяочжоу, выставку нематериального культурного наследия, молодежную флешмоб и другое богатое содержание.
Культура сыновнего благочестия в фейерверке также требует тщательного мышления и аргументации при входе в академический зал. Тема: « Семинар по культуре сыновнего благочестия», проведенный в средней школе Чуньхуэй провинции Чжэцзян. Многие эксперты и профессора обсудили наследие культуры сыновнего благочестия, создание бренда сыновнего благочестия и прогресс « культуры производства города», чтобы задать тон культуре сыновнего благочестия и сформировать литературные достижения. Е Сяовен, заместитель директора Комитета по изучению литературы и истории ВК НПКСК 13 – го созыва, также провел специальную лекцию с точки зрения « ценности и наследования китайской культуры сыновнего благочестия в новую эру» и предложил эпоху культурного наследия сыновнего благочестия.
В нынешней культуре « сыновнего благочестия» передача сыновнего благочестия может быть объединена в поток, так что любовь бесконечна, излучая больший свет и силу. В культуре сыновнего благочестия « Сяо Бинцю, новое поколение» на BBS, Китайское международное общество по изучению чайной культуры, 12 – я сессия ВК НПКСК, заместитель директора Комитета по истории и обучению, бывший председатель города Чжоучжоу, Комитет по культуре и обучению ВК НПКСК, Чжан Иву, директор Исследовательского центра культурных ресурсов Пекинского университета, и другие гости выступили с основными докладами, в которых рассказали об инновациях в культурном наследии сыновнего благочестия. На диалоговом салоне « Наследие древнего и современного · Чуаньсяо » почетный научный сотрудник Центра исследований современной китайской культуры Китайского университета Гонконга Лин иногда и другие гости обсудили, как практиковать сыновнее благочестие в разные времена
Основываясь на собственном опыте и опыте.
Традиционная культура имеет только одно живое состояние наследования. « Раскройте завесу. Кроме того, был создан “Культурный фонд сыновнего благочестия”, цель которого – через руководящую роль фонда взять культуру сыновнего благочестия в качестве моста, осуществлять различные формы социальной помощи, вносить вклад в построение гармоничного общества. (Се Кай)