Это одна из песен художника Чэнь Маншэна в его поэме « Вторая половина Чжай Юнь» (также известная как его друг в Шанхайской художественной школе, историк изобразительного искусства, художник Ван Бомин). 1 мая во временном выставочном зале на втором этаже музея Вэньлин открылась художественная выставка « Введение в династию Цин одного ученого – празднование 100 – летия со дня рождения г – на Чэнь Маншэна», организованная Управлением культуры, радио, телевидения, туризма и спорта города Вэньлин. Окончил Шанхайскую академию изящных искусств в 948 году, специализируется на китайской живописи цветов и птиц, отставной учитель средней школы Вэньлин, член ВК НПКСК Вэньлин, член Чжэцзянского отделения Ассоциации китайских художников. Когда сборник произведений г – на Чэня « Коллекция картин Чэня Маншэна» был опубликован издательством Китайской академии изящных искусств, Чэнь И
Элин написал “Послесловие” и обсудил карьеру своего отца в живописи. Мой отец посвятил всю свою жизнь искусству живописи. Его дед, Лян Ифу Гун (также известный как Лян Бао), был каллиграфом поздней династии Цин, известным как Вэньтай. Мой отец путешествовал к дедушке с детства, и на него повлиял дедушкин дом. Он рисовал чернилами и граффити, невинный и любимый Онг Ифу. В августе 1945 года, после победы антияпонской войны, мой отец был очень счастлив. Он отправился в Шанхай, где встретился с директором Шанхайской академии изящных искусств Лю Хайсу, которого представил друг. После прочтения работ отца директор Лю с радостью согласился принять его на факультет национальной живописи. В этом семестре он серьезно учился, добился отличных результатов, получил
Пан Тяньшоу, Лу Ифэй, Чжу Ле – сан и другие профессора. После окончания университета в 1948 году он создал « Ланьчжу Ту » Пан Тяньшоу, был признан выпускниками факультета китайской живописи выдающимися работами и сохранен в школьных архивах. Закончив учебу, директор ЛюХайсу неоднократно предлагал ему остаться в Шанхае, чтобы преподавать, исследовать искусство морской школы. В то время, из – за частых гражданских войн и усиления белого террора, отцу пришлось дважды подумать, прежде чем идти домой, пришлось попрощаться с учителем. Позже, по словам Линь Цзырена, старшего педагога округа Вэньлин, он преподавал в средней школе Вэньлин. Помимо академических дел отца, он продолжал рисовать в течение десятилетий, как один день, пока не умер « предисловие», написанное господином Ван Бомином для его коллекции картин:
И прилежный, жаждущий плюща Байян, с почти восемью странными очарованиями, преследуя Ву Лаофу. Его скрытое творчество стало личным стилем отца. Он часто создает сливу, орхидею, плющ, пион, лотос, розы, сосны, петуха, золотую рыбку и так далее. У него уникальный стиль.
В 1997 году Вэньлин организовал выставку книг и картин для Чэнь Маншэна. Выставку открыл гн Ван Бомин. 28 декабря 2012 года в Музее изобразительных искусств и истории Ван Бомина открылась художественная выставка Чэнь Маншэн и Чэнь Елин. Эта статья « так ясно представлена учеными – в честь 100 – летия со дня рождения г – на Чэня Маншэна» еще больше. Предисловие к выставке следует предисловию к наследию Ван Бомина 1997 года, написанному каллиграфом Чжоу Чунмэем. Содержание выставки, включая все периоды Чэня Маньшэна. Помимо живописи цветов и птиц и пейзажной живописи (в редких количествах), есть фотографии его жизни, сборник стихов « Поэзия маленького здания» рукописи и письма
И Чжоу Чангу, Ся Цзыи, Лу Иньфэй, Ван Бомин, Лу Янчунь, Ся Ицяо (госпожа Лю Хайсу) и другие. Кроме того, на выставке представлены пейзажные картины Чэня Елиня « Длинные горы и воды», а также картины художника Чэня Маншэна. Зрители могут получить более глубокое представление о Чэнь Маншэне и его произведениях.
Выставка продлится до 31 августа и будет открыта для посетителей.
Хуан Сяохуй / Вэнь