С 15 сентября по 31 октября в книжном зале Хулиньского музея провинциальной провинции Чжэцзян состоялась специальная выставка «На озере есть пик-работы Синь Инь и их влияние». Всего на выставке представлено 60 произведений Ланг-Англи и связанных с ним картин. Помимо музейных коллекций провинции Чжэцзян, в них также собраны сопутствующие экспонаты 14 отечественных литературных коллекционных учреждений, включая музей Замного дворца и Шанхайский музей. На выставке представлены пять единиц: «Источник», «Чэнь Хуэй Сян», «Любозная красота», «Жя Мау Цинь» и «Шань и река Юйю», которые демонстрируют наследие ранних лет Лэньян и солнца, Донг Цичан и других людей, а также его творчество в живописи деревьев, цветов и птиц, таких как
Влияние на нынешние и будущие поколения.
Прослеживание и анализ английской живописи.
Живопись Лэньинг была вдохновлена Шрией Сунцзян, и он также получил вдохновение от живописцев Ханчжоу, Цзясин и Хучжоу, работающих на севере Чжэцзяна. Он покинул свой родной город Цзиньтанг, учился в районе Сунцзян и Хуатинг, в центре литературной живописи, и получил признание и повышение от известных ученых, таких как Сун, Дон Ци Чан, Чэнь Цзиюнь. Он последовал за ними, изучая новые теории и методы литературной живописи.
Дун Цзичан сыграл важную ведущую роль в жизненном пути Линга. 29-летняя Ляньян создала «Цвет реки и горы», ритм непрерывного, стихотворные штрихи, которые совпадают со структурой, компоновкой, ручкой и цветом в томах «Риска Дун Ци Чан».
«Живопись и секретарь солнца» является незаменимым произведением зеленой воды в горах Дун Ци Чанг. Драгоценность этого тома заключается в том, что полный текст книги «Земля золота», написанной для Хана Ци, в конце тома Дон Ци Чан написал в травяной книге. Это отличное сочетание письма и живописи. На этой выставке будут одновременно представлены «Горы и реки» Лан-Инг и «Жины Дун Цичан». По сравнению двух изображений зритель может оценить влияние Дун Ци Чан на живопись Лан-Анг.
В полной мере демонстрируйте художественную жизнь Англии.
Линг был долгоживущим и плодовитым художником. В настоящее время произведения Линга широко распространены как внутри страны, так и за рубежом. Первое сотворение произошло в 35-м году Минь Ванлиан (1607 г.), а самое позднее было в 16-м году Циншундзи (1659). Его художественная карьера охватывала два поколения и длилась 52 года. На этой выставке представлены прекрасные работы раннего, среднего и позднего периодов Лан-Анг, а также представлены в целом. Это впервые в отечественных и зарубежных музеях.
В экспозиции, в трех подразделениях, «Восхождение к вкусу», «Царь по восхищению» и «Джама Упинь», были представлены лучшие произведения живописи Лан-Ингской области, деревьев и камней, цветущих и птиц, такие как представительские работы Лан-Ингской эпохи «Вань и чистый голос», «Схема лотоса на фоне Западного озера», «Схема осени и деревьев У Тун», написанная императором Qanyung, и т.д. Каждая из этих работ объединяет эмоции и сцену, вызывая размышления.
Основанная Лэньингом «Школа искусства живописи» оказала значительное влияние на живопись Цзян-чжэцзян в начале Цин. Пятый этап выставки». Концепция «горы и воды» в основном отражает его жизнь и социальные взаимодействия, а также его влияние на будущие поколения. Среди потомков и студентов Лан-Иньи появилось большое количество выдающихся талантов, таких как Мэн Лань, Чэнь Хунго, Лю Ду и т.д. На выставке посетители могут полюбоваться такими работами, как «Весенний туман в пещере» Мэн Лань и «Закат Лэйфэн» Лю Ду, которые получили факс от Ланг-Инг.
В частности, с рядом высококачественных продуктов впервые был представлен «Сокровище города» на Всемирной выставке Чжэцзян
На выставке представлено множество редких картин, таких как «Письма Шанхайского музея», которая впервые была открыта для публики. Картина разделена на пять частей, создателями которых являются Сунь, Чжан Чжун, Лан Ин и, каждая часть была создана в разное время. Эта картина, созданная Лан-Инг в возрасте 23 лет, является самой ранней сохранившейся картиной эпохи Лан-Инг.
На выставке также будет представлена «Карта обитания гор Фучунь» (облом гор), одна из «сокровищ музеев провинции Чжэцзян». Под влиянием Дун Ци Чан Лэньинг проявлял большой интерес к желтому, создав большое количество «желтых имитационных» работ на протяжении всей своей карьеры живописи. На выставке зрители также смогут увидеть тома «Пейзаж, имитирующий великого идиота», созданный 33-летней Лан-Инг.
Сообщается, что подлинная карта «Горы Фучунь» (покидывающаяся горная рулона) была выставлена только на середине этой выставки. С момента прибытия в музей провинции Чжэцзян в 1956 году этот шедевр был выставлен несколько раз. Последняя выставка состоялась в 2014 году в рамках специальной выставки «Защита тысячелетия — драгоценности в книге и живописи Тан Сун Юань». Спустя три года зрители смогут вновь увидеть его истинный облик.