6 июля 2022 года в храме Ситиньмуташань прошел семинар «Китайский буддизм и культура Тяньмуташань и церемония Вознесения Мастера Яньцзи». Соответствующие руководители комитета по делам религии провинции Чжэцзян, Объединенного военного департамента комитета Ханчжоу, Управления по гражданским делам и района Линьань были приглашены принять участие в работе.
Начальник Управления по делам религий в Ханчжоу Шао Цзянсун, Постоянный комитет Комитета района Линань и министр единого фронта Чэнь Сунь поздравили и выступили с речью. Во второй половине дня состоялся семинар «Китайский буддизм и культура Тянь Мутшань», в ходе которого представители культурных кругов и высокие монахи Дада обсудили и обменялись мнениями о китайском буддизме и культуре Тянь Мутшань.
Происхождение буддийской культуры на горе Ситиньме. Более 1700 лет назад восточный монах Чжуфа отправился на западную гору Тяньмату, чтобы читать богослужения. В период Сун и Юань джэнские учителя, такие как высокий ветер и средний пик, последовательно распространяли учения Лингю на западной горе Тяньту, и с тех пор стали прародителями Лингю. В течение четырех лет он вновь поселился в монастыре, а также в книге «Дзен». С тех пор горы Тяньмео постепенно стали одним из процветающих регионов китайского буддизма. В последние годы под руководством Мастера Яньчжи все монахи в монастыре строго соблюдают религиозную политику партии, придерживаются направления китайской религии и активно пропагандируют выдающиеся буддийские ритуалы.
Юр практиковал дух буддийского сострадания, активно участвовал в общественной благотворительности, возглавлял пропаганду скромности и отказа от роскоши, внес позитивный вклад в служение обществу и содействие здоровому наследию буддизма.
Данное мероприятие было организовано на основе строгой работы по профилактике эпидемии и контролю в соответствии с требованиями Китайской буддийской ассоциации. Дом также пожертвовал 100 тыс. юаней Обществу Красного Креста района Линьань на благотворительную общественность. Мастер Яньчжи сказал, что в будущем он будет в полной мере играть роль представителей религиозных кругов, вести широкие круги верующих в соответствии с темпами партии, новой эпохой, понимать новую обстановку, помнить новую миссию, внимательно изучать и реализовывать дух конференции по религиозной работе в стране и провинциях и городах, укреплять собственное строительство в соответствии с требованиями всестороннего и строгого управления религией, правильно интерпретировать учение и учение в соответствии с основными социалистическими ценностями, в полной мере раскрывать исторические и культурные традиции Дзенского института.
Храм вносит свой вклад в строительство «Wu Yue Name City, Happy Lin’an».