14 января в газетах « Цзяннань уикенд » и « Читай культуру Цзяхе » были запущены « Сун » и « Цзяхе Шуань», что ознаменовало начало освещения культуры Сун Юнь. 11 февраля и 25 февраля на сайте газеты была запущена серия репортажей « Стиль песни и рифмы», включающая в себя раздел « Песня и рифма передаются по наследству в местечке Цзяхе » и раздел романтики « Песня и рифма, несколько романтических персонажей».
25 февраля секретарь горкома Чжан Бин, рассмотрев доклад, дал указание обратить внимание на изучение стиля династии Сун в процессе культурного возрождения древнего города.
Ветер истории оставляет след.
Итак, какой след оставил в Цзясине тысячелетний песенный рифм?
Как исследовать песенную и рифмовую литературу в культурном возрождении древнего города?
Сегодня проследим за директором Музея изучения истории культуры Цзясина, заместителем директора Института культуры Академии общественных наук города Цуй Цюаньсэнем, чтобы вместе изучить древний город Цзясин, пройти по каналу и найти принадлежащие Цзясину артефакты времен династии Сун.
Мы посетили людей из разных кругов Цзясина, выслушали их размышления о культуре песни и рифмы и высказали их мнение о воспроизводстве песни и рифмы.
суточный отсчет
У одного императора два следа
Говоря о династии Сун, цзясинцы больше всего говорят о том, что здесь был один император — Сун Сяоцзун Чжао Сюань.
Согласно « Запискам императора Сяоцзуна из истории Суна», « 5 октября в год Цзяньюань (1127) император Шэн родился в резиденции Шаньцинмэнь в Сючжоу». В 1132 году он был избран императором Такацзуном для вознесения на небо во дворце, а в 1162 году взошел на престол.
Он был вторым и самым успешным императором Южной Сун. Во время правления он был известен в истории как « правитель Цяньчунь», а последующие поколения называли его « замечательным, главой императора Дунана».
Солнце светило косо над каналом, а парусный павильон у реки стоял тихо, как будто это было 900 лет назад.
Официальная резиденция, где родился император Сон Хё Цзун, находится напротив диагонали Раньше он назывался Королевский сад, но теперь находится неподалеку от острова Цзячжоу Лонг-Айленд. Цой Цюаньсон стоял на павильоне с парусами и смотрел на канал сквозь пестрые тени деревьев. Исторически Шаньцинмэнь служила основным каналом для сообщения между севером и югом канала. Во времена Северной Сун императорский двор приказал управлять несколькими шлюзами. В то время у канала Цзяннань было три главных шлюза, в том числе Бэнъньюмэнь в Чанчжоу, Чанъаньмэнь в Хайнине и Шаньцинмэнь в Цзясине.
Ровантин — это сад рядом с Шаньцинскими воротами. Его нельзя проследить до того момента, когда он был изначально построен. Согласно историческим записям, он был восстановлен императором Северной Сун Цзуншэнем в Синине. В то время он служил местом отдыха чиновников и купцов, проходивших через городские ворота, но в последующие поколения его несколько раз разрушали и застраивали. Павильон Рофан, эквивалентный нынешней зоне обслуживания, назван в честь реальной сцены, в которой судно отправляется в плавание через шлюзы. Прудовая дорога перед Луфаньтином была узкой тропой, важнейшей главной дорогой юго-восточного региона того времени
Сегодня Шаньцзинмэнь больше нет. По предположениям Цой Цюаньсона, ворота должны были располагаться к югу от павильона Ло Фань. “Здесь очень узкое русло реки, удобно строить городские ворота. Дорога рядом называется улица Жэдэнь. Я думаю, что в то время Дуаньпинский мост был одним из двух городских ворот, и название Дуаньпинского моста также имело свое значение. У городских ворот были стены, вода с обеих сторон должна быть ровной”.
Чхве Чон Сон сказал, что в Чоту есть королевский каменный храм. Говорят, что во времена династии Сун был цзясин по имени Ши Бочэн, который стал богом в возрасте девяти лет. Позже он получил титул маркиза Чжэньхая и был морским богом, управлявшим водным транспортом. Более 20 лет назад я написал отчет о расследовании по Большому каналу. Стоя на мосту Дуаньпин и глядя на юг, солнце светит над рекой, а по обеим берегам стоят причалы и старомодные дома. Это было так красиво, что оставалось в моей голове. ”
Хотя в « Сунской истории » записано, что Сун Сяоцзун родился в официальной резиденции Шаньиньча, существует давняя легенда — Сун Сяоцзун родился в официальной резиденции уезда Цзясин. В то же время Ван Минцин в своих записках « У чжун » писал, что Сун Сяоцзун родился здесь в то время с красным небом из свечей. Племянник императора Сяоцзуна и губернатор Сючжоу Чжао сказал то же самое и в сентябре года Цзядин Юань (1208 год) попросил сменить администрацию уезда на монастырь Синшэн Цзен. Он считает, что Тай Цзу Сун родился в Кайфэне, а позже построил на месте своего рождения монастырь Ин Тянь; Тайцзун Сун родился в Лояне, позже на месте его рождения был построен храм Семи Сэньси; Император Ин Цзун из Суна унаследовал великого князя Чжоу Ци, который впоследствии был повышен до Цзе Чжэня. Таким образом, он
Также было предложено преобразовать канцелярию премьер-министра уезда Цзясин в буддийский храм, а уезд Цзясин-в Цзясин-цзюнь.
12 октября того же года император Сун Нин Цзун издал королевский указ, согласно которому уезд Цзясин был преобразован в Цзясинскую армию, а канцелярия премьер-министра уезда Цзясин — в Дзен-дворец Синшэн.
Цуй Цюаньсен описал недавно построенный храм Синшэн Цзянь « Передний и задний залы были высокими и великолепными, по бокам были глубокие и красивые коридоры. Слева и справа были колокольни и буддийские будди… Весь храм имел различные здания размером более 200 комнат, включая залы, башни и павильоны.Император Сун Ли Цзун лично написал книгу « Передвижной радужный курорт, храм Синшэн». В период династии Южная Сун Баою храм Синшэн Цзен был уничтожен пожаром. Позже он был переименован в храм Конфуция уезда Цзясин в период Цзяцзин династии Мин и постепенно исчез в пыли истории.
Рядом с Всеобщей федерацией профсоюзов города Цзясин, в небольшом переулке на северной стороне Чжуншань, медленно поднимается партийная школа районного комитета партии Сючжоу города Цзясин. Это старое здание монастыря Синшэн Дзен. Цуй Цюаньсон сказал: « Возможно, здесь можно было бы поставить памятник, рассказывающий о прошлом монастыря Синшэн Дзен.
правительственный радиологический центр
Говоря о песне и рифме Цзясина, нельзя не упомянуть о городе.
Цзычэн является символом первоначального процветания города Цзясин, датированного 1791 годом. Благодаря появлению императора Сун Сяо Цзуна Цзясин был возведен в ранг военного здания в первый год правления Южной Сун Цзядина. В городе из префектуры Сючжоу был повышен статус префектуры до военного префектуры, его повышение в звании стало новым, небывалым явлением
Это напрямую отражается на стенах субгорода. Лошадь Цяо была построена еще с первых дней города, но, согласно исследованию Цуй Цюаньсэня, она должна была быть построена только после подъема уезда Цзясин. « В исторических источниках написано, что этот год был первым годом Цзядина, тем же годом, когда вознесся Цзясин Чжоу
Стоя перед городскими воротами, глядя на Цзичэн, возвышающиеся городские ворота, пестрые стены, расположенное по центру мостовое здание с четырьмя угловыми карнизами, возвышающимися над воздухом, с опорами и арками по обеим сторонам, вальяжно, как будто рассказывая о новой погоде Цзясина после вознесения 814 лет назад.
В результате археологических раскопок ворот, галерей, стен, ворот и залов Цзычэн были найдены культурные реликвии времен династии Сун, которые в настоящее время выставлены в парке руин.
В Цуй Цюаньсэнь остановился на трех павильонах, которые впервые были построены на восточной стене Цзичэна, через реку от гробницы Су Сяосяо
С северной стороны парка на руинах города расположен жилой сад, внутренняя резиденция, в которой жили и отдыхали все поколения административных чиновников. Во времена династии Южная Сун во дворе был построен холм под названием Цзяцин, перед которым стоял павильон Цзяцин
В северо-восточном углу дома находится павильон Цветочная Луна, который является самым известным павильоном в Цзичэне. Знаменитый поэт из Северной Сун Чжан Сянь во время суда над Сючжоу написал знаменитую « Тяньцзы». В частности, « Облака ломают лунные цветочные тени » стали вечным шедевром, а потомки позаимствовали смысл этой фразы для создания павильона Цветочная Луна. До сухопутного путешествия в Сычуань он сидел здесь, в Цзясине.
Через северные ворота города, через дорогу Чжуншань и к южным предгорьям Пиншаня.
У династии Сун не было бутылочных гор. Цуй Цюаньсэнь считает, что во времена династии Сун здесь был винный банк, а местный культуролог из Цзясина Лу Мин считает, что в Булшане в Северном Суне был офис по управлению вином, и именно здесь производилось знаменитое вино « Сючжоу Юэбо».
Стоя здесь, чувствуешь себя как в самом цветущем месте города Цзясин времен династии Сун. С юга можно увидеть высокий павильон в северо-восточном углу города, знаменитую башню Пиюн. Его состояние восходит к стихотворению « Пи Юньтин » поэта эпохи Сун Лу Мэнлао:
Опасные перила в уголках города обнажают море, весенний ветер занавес согревает плавающие цветы.
Огромная река Цанган разделена облаками и дымом, а группа зданий насчитывает в общей сложности 100 тысяч домов.
Самая оживленная торговая улица династии Сун, верхняя официальная улица, также известная как Джицзе, здесь повернула с востока на юг. По словам Цуй Цюаньсэня, Цзицзе стартовал с моста Цзюси (пересечение дорог Чжуншань и Синлу), повернул на восток на мост Сиси, повернул на север и достиг моста Бодхисаттва (пересечение дорог Цзяньго и Циньцзянь), образуя улицу в форме L.
Когда речь заходит о Цзицзе, это также то место, о котором любят говорить жители Цзясина. Люй Мин сказал, что составление краеведения Цзясина всегда являлось предметом гордости. Во время правления императора Цзяцина из династии Цин во время реставрации Цзицзе был выкопан квадратный кирпич с надписью « Если больше людей, то город Пин». Кроме того, есть два ряда надписей: « Три года Чжэнхэ во времена династии Сун за Гуйсы», « Год Цзятай во времена династии Сун, воссозданный из камня в шестнадцатый день первого месяца». Как видно, Цзицзе начал прокладывать дорогу из кирпича в 1113 году нашей эры и перестроил ее в 1201 году нашей эры.
В частности, Цуй Цюаньсон упомянул, что во времена династии Сун был водный транспорт Западного моста В то время центр был в субгороде, и большинство правительственных зданий располагались неподалеку.
канал соединяет север и юг
Весной и Цзинмином ветерок дул по берегу Ханчжоуского пруда, где возвышались три башни. Южная сторона Тан Лу является обязательной зоной для растяжки волокна. Чтобы три башни не были повреждены волокнистыми веревками, на камнях стояли длинные камни, на трении которых лежали глубокие следы, несущие превратности времени.
Эти три пагоды были впервые построены при династии Тан и неоднократно разрушались и строились. К северу от пагоды находится храм Чайчан, первоначально построенный в монастыре Луньюань при династии Тан, который во время правления Сун Чжэньцзуна был переименован в Академию Цзиндэ.
В период правления Синина во времена династии Сун Су Ши трижды посещал Цзясин, где готовил чай и дегустации в монастыре Цзиндэ. Позже монахи соорудили в его честь павильон для приготовления чая в восточном дзен-зале храма.
Согласно « Истории уезда Цзясин » Гуансюя, во время шести южных турне Цяньлуна он посещал монастырь Цзиндэ, и ему было присвоено название монастыря Чайчань. Во времена династии Цин губернатор провинции Цзясин Сюй Яогуан включил « Закат ча-чана » в число восьми живописных мест озера Наньху. Цуй Цюаньсэнь сказал: « Сегодня мы прослеживаем культуру династии Сун и рекомендуем рассмотреть вопрос о реконструкции чайханы Дунпо, если позволят условия
Вдоль Великого канала, через мост Сили, к озеру Фаньли, расположенному рядом с Хубэем, во дворе Цзясинского института культурных реликвий находится монастырь Цзиньмин. Он был построен при династии Сун и реконструирован в период правления Гуансюй при династии Цин.
В народе Цзясин есть поговорка « монастырь Цзиньмин, обращенный на север». Горные ворота монастыря Цзиньмин выходят на север, что совершенно не соответствует традициям китайской архитектуры, обращенной на юг. В то время южная сторона фундамента монастыря Цзиньмин была близка к городской стене, а его горные ворота можно было разместить только с северной стороны храма. Этот беспомощный поступок стал отличительной чертой монастыря Цзиньмин
О происхождении монастыря Цзиньмин поэт Чжуан Ифу объясняет в своем стихотворении « Чжаосун на озере Юаньян»:
В каком году Ли Фань вернул лодку, и зеркальное озеро в Сишитае открылось.
Храм Цзиньмин является редкой реликвией, а название храма Бао происходит от Ло Бо.
Монастырь Цзиньмин был основан 8 лет назад при династии Сун в Цяньдао (1172 год), а название получил только через год после открытия ручья (1205). Юй Нэн, президент Общества Цзясинской поэтической федерации и научный сотрудник Института культуры Академии общественных наук Цзясина, сказал: « В то время для строительства буддийского храма требовалось получить разрешение, но квота на строительство монастыря была исчерпана. В то время незнакомый монах вылечил премьер-министра Ши Миюаня от болезни, и Ши Миюань хотел поблагодарить его. Монах ничего не хотел, кроме как попросил построить храм. Ши Миюань перенес сюда квоту, выделенную на монастырь Халоцзиньмин в морской соли, что привело к созданию монастыря Цзиньмин на берегу озера Ли Фань
К востоку от монастыря Цзиньмин находится зеленая зона с небольшим павильоном, укрытым зелеными деревьями. По словам Цуя Цюаньсэня, это резиденция внука Юэ Фэя Юэ Кэ в Цзясине Цзиньфэнфан. В течение десяти лет Цзядина (1217 год) Юэ мог поручить военной канцелярии Цзясина, подчиненной Цзян Цзюаню, управлять внутренними сельскохозяйственными делами, что равносильно исполнению обязанностей судьи Цзясина. Здесь он написал « Сборник сывороток Кинто», чтобы оправдать своего деда Юэ Фэя и показать свое недовольство.
Остатки многих песен напоминают об исторических событиях. Теперь название Ким Туфанг уже не используется, остался только главный храм монастыря Ким Мин. Вода в озере Фанри застопорилась, но только растительность пышная и увядшая, и весенний ветер снова дует.
По Великому каналу на север к музею корабельной культуры Цзясин, а на другом восточном берегу канала на древней городской стене находится знаменитая Юэпота времен династии Сун.
Согласно книге « Чжиюань Цзяхэчжи», « Юэпота находится в двух милях к северо-западу от уездного центра с видом на пруд с золотыми рыбками». Во время правления императора северного Суна Рэнцзуна губернатор Сучжоу поручил Хутингу построить башню на северо-западном городе. В период правления династии Северная Сун Чжэнхэ губернатор Су Чжоу Мао Пон отремонтировал здание и написал « Книгу Юэпота». « Когда вы смотрите на Луну, она размером с тарелку миски, но нет расстояния, свет будет светить, а страна Сюдзавы прекрасна. Люди, которые живут и едят на набережной, соединены с волной воды. Линхуцзюнь назвал это здание Лунной волной, что означает быть на первом этаже одновременно». Он указал на имя Юэбо, и я выбрал идею « Наверху смотреть на яркую луну, жить в водоеме, без меня »
Волны под крышей.
В нижнем этаже Юэбо находится пруд с золотой рыбой, который является отправной точкой для искусственного разведения золотой рыбы в Китае. Много раз посещал город Цзясин и жил в доме Лю в Тяньцинфан, рядом с прудом с золотой рыбой и Юэпотой. Он часто ездил и обнаружил, что табличка « Золотая рыбка » на пруду с золотыми рыбками — это печать, а табличка « Лунная волна » на башне Юэпота — официальный текст. Оба просты и элегантны, каждый со своим уникальным шармом
В своей книге « Моя еда вина » Люй Мин упоминает, что знаменитое вино « Сючжоу Юэбо » в Северной Суне было названо в честь Юэпоты, и это название сохранилось до сих пор. Во времена династии Мин и Цин рядом с Цзюси был ресторан, который до сих пор называется Юэпота. Чжу Ицзунь написал стихотворение под названием « Плач поты в луне глубокой ночи». В начале 1980-х помещик по фамилии Чжан открыл ресторан в южном предгорье Пиншаня, также известный как Юэпота. В настоящее время, когда речь идет о песне и рифме, заинтересованные стороны могут координировать рассмотрение и помочь создать бренд « Сючжоу Юэбо».
спор
Где прелесть династии Сун?
Каждая фракция по-своему понимает культуру династии Сун, но большинство считает ее кульминацией культурного развития в истории Цзясина.
Цуй Цюаньсон считает, что Южная Сун особенно важна для Цзясина. Династия Сун была первым периодом процветания в развитии города Цзясин. Носившие одежду аристократические семьи, направлявшиеся на юг, вложили в Цзясин гены культуры Чжунъюань, что оказало огромное влияние на его экономическое и культурное развитие. Первый пик цзясин-цзюй пришелся на период династии Южная Сун, когда большинство кандидатов, занимавших высокие позиции в коцзюе, происходили из северных дворянских семей, которые следовали за Сун-Гао-цзуном на юг в начале Южной Сун; Второй пик пришелся на середину династии Мин и продолжался до династии Цин. Семья Нанду также стала главной победительницей экзамена Коцзюй, как, например, семьи Сян, Ту и Бао из Цзясина. Вместе с этим сформировался и вновь сформировался городской ландшафт Цзясина
Во времена династии Сун в основном была стабильной.
Заместитель директора Института культуры Академии общественных наук Цзясина Ян Цзыцян считает, что во времена династии Сун экономическая культура Цзясина достигла небывалых высот, экономическая культура Цзясина также руководила страной начиная с династии Сун. « Во времена династии Сун Цзясин владел портами Ганьпу и Цжапу на северном берегу залива Ханчжоу и Цинлун вдоль реки Усун, что сделало Цзясин важным узловым пунктом морского Шелкового пути. Культурные и экономические обмены между Востоком и Западом, вызванные зарубежной торговлей, а также развитие открытой, инклюзивной, инновационной и предприимчивой морской культуры Цзясина являются важной частью культуры династии Сун в Цзясине». Ян Цзыцян считает, что, когда во времена династии Сун на юге страны, большое количество северных бюрократов и ученых поселились в Цзясине как « хорошо одетые »
« Распространяется на юго-восток». В период династии Мин и Цин многие видные деятели культуры Цзясина, восходящие к их предкам, были в основном чиновниками тогдашней « аристократии». В Цзясине проживают многочисленные знаменитые семьи, которые отражают высоту и толщину культуры Цзясина и демонстрируют местные и семейные черты. Это также глубокое влияние культуры династии Сун на Цзясин. Эпоха света заложила прочный фундамент для будущего развития Цзясина
Юй Нэн считает, что бурная жизнеспособность династии Сун очень важна для Цзясина. Две Суны, особенно Южная Сун, были периодом наиболее процветающего развития Цзясина. В то время общество Цзясина было открытым и толерантным, жизнь народа была богатой и красочной, люди Цзясина любили читать, собирать книги и писать книги, что уже стало нарицательным во времена династии Южная Сун. Что касается культурной жизни, то элегантный, атмосферный, изысканный стиль и эстетическая ориентация, сформировавшиеся в период двух Сун, открыли для будущих поколений процветающую обстановку, гуманистический дух трудолюбия, красоты и красоты сохранился
Как исследовать песню и литературу?
В Цзясине Сун Юнь в основном сосредоточена в центральных районах Цзычэн и в культурном поясе канала. Цуй Цюаньсэнь считает, что культура династии Сун требует хорошего рассказа о Цзычэне и канале. В битве за качество города центральный район Цзычэна сочетается с возрождением культуры древнего города, что частично выражается в том, что « вдоль канала Цзясин находится множество памятников культуры династии Сун. Начиная с севера города, там расположены Луофаньтин, Шаньцинмэнь, Бэйлицяо, Юэпота, мост Сили, саньбашенский дворец. Рядом с мостом Сили также находятся Шуйчжу династии Сун и монастырь Цзиньмин. Раскопки культуры династии Сун необходимо объединить с Национальным культурным парком Великого канала».
В связи с этим Дун Сюн также признал, что « в возрождении культуры Хэчэн, особенно при планировании Великого канала, культура песни и рифмы должна занимать видное место, не действуя самостоятельно, а планируя в целом. Суть городской части заключается в культуре песни и рифмы».
Он не ратует за реставрацию всех остатков династии Сун, но ему нужно построить одно-два знаковых здания наподобие павильона Тяньлай династии Мин. « Сунская династия может восстановить тот же Юэмэнь и Юэпоту » Сочетание с Юэмэнем и Сишуйтаром в основном демонстрирует культуру династии Сун, которая простирается на запад до чайного храма Саньбашни и на север до Юэпоты. « Сочетание Юэпоты и Цзиньюйчи стало новой визитной карточкой Цзясина, которая не только является товаром, но и имеет промышленную ценность и оттенок культуры династии Сун
Дун Сюн считает, что как существующие реликвии династии Сун, так и их реставрация и реконструкция должны рассматриваться вместе и дополнять друг друга. Мы должны относиться к древнему городу как к живописному району и связывать его разными подсказками, как « Дорога возрождения в новую эпоху » у Восточных ворот. « Знаменитые достопримечательности и исторические места в Цзясине — не редкость, но самая большая проблема — это россыпь жемчуга, которую нужно соединить воедино».
Дун Сюн и Юй Нэн одновременно предложили, чтобы создать культуру песни и рифмы, нужно рассказывать истории о хороших людях и выводить Сун Сяоцзуна в качестве души. Через него он может соединить павильон Ровань, Шаньцинмэнь, монастырь Синшэн и даже монастырь Восточная башня.
Юй Нэн также упомянул важные артефакты, такие как пруд с золотой рыбой, дом Саньтун, павильон с цветочной луной, особенно сад династии Сун Паньшиданьюань рядом с Наньху. Это самый большой частный сад в Цзясине за всю историю наблюдений. « В саду есть павильон Хуэйцзин с десятью достопримечательностями. Чжан Яо записал его в своей книге « Цзяхе Байюн», а « Книга Хуэйцзин » Чжао Мэнфу имеет большое культурное содержание. На берегу Южного озера можно построить несколько павильонов времен династии Сун. Следующим шагом он считает проведение исследований и раскопок. На примере поэзии ему нужно не только организовать исследования, но и сочинить стихи в сочетании с культурой Сун Юнь, что желательно и необходимо
Ян Цзыцян считает, что слово « рифма » в Сун Юнь имеет очень широкий оттенок. Если остановиться на уровне повседневной жизни, например, приготовить аромат и заказать чай, цветочную композицию из ковшовой травы или сосредоточиться на искусстве, таком как Цинь, шахматы, каллиграфия, живопись, поэзия, песни, фуу, можно сказать только то, что оно отражает поверхностный слой культуры династии Сун. Культурная атмосфера династии Сун должна быть всесторонне отражена во всех аспектах, таких как идеология, система, экономика, общество, жизнь, искусство и религия. Мы, конечно, можем искать династию Сун в таких культурных ландшафтах, как Троецарствие и Шаньцянь, а также в поэзии и прозе Су Ши, У Цянь и Юэ Кэ. Мы также можем извлечь суть культуры династии Сун на более высоком уровне и извлечь ее современные ценности
Может ли культура песни и рифмы вызвать отклик у жителей Цзясина?
Чтобы исследовать культуру династии Сун, необходимо прежде всего понять родовое происхождение Цзясина и провести систематический анализ пережитков династии Сун в Цзясине, что единодушно разделяют почти все респонденты.
Чжан Цин, начальник Управления по делам древностей города Цзясин, уделяет больше внимания тому, чтобы иметь небольшие доказательства и говорить небольшие слова. Наша работа основана на археологии. Например, в Цзичэне, согласно археологическим находкам, слой династии Сун в Цзясине хорошо сохранился и хорошо изучен, что отражает статус Цзясина во времена династии Сун и финансовые ресурсы того времени. В настоящее время существует выставочная площадка под открытым небом, на которой мы можем наблюдать изменения в самогородском классе различных династий. В настоящее время, с возрождением культуры Тихэчэн, основное внимание мы уделяем археологическим раскопкам и исследованиям, а также парку 2 руин Цзычэн, тесно связанному с культурой династии Сун в этот период, мы в основном сотрудничаем с корпорацией Цзячэн и соответствующими ведомствами, такими как культура, радио и телевидение, туризм.
Коллега Чжан Цянь, участвовавшая в популяризации, рассказала, что в ходе археологической экспедиции на старом месте Вэнчэна в Дунмэне (Чуньбомэнь) в Цзясине были обнаружены фундамент и колодец, утрамбованные во времена династии Сун. « В настоящее время кирпичи стенок этого колодца династии Сун и другие детали хранятся в кабинете сохранения культуры и, если позволят условия, могут быть выставлены в качестве реликвий династии Сун».
Являясь работником культуры, заместитель директора музея Цзясин У Хайхун разделяет такое же понимание. Она считает, что при раскопках истории и культуры должен быть археологический нарратив, опираться на артефакты и объединять исторические документы. Каждый артефакт имеет свою историческую подоплеку, социальную среду, человеческие отношения, идеологию, эстетическую ценность и т.д. Это истории, стоящие за артефактами. В настоящее время музей Цзясин провел предварительную обработку культурных реликвий эпохи Сун в своей коллекции.«В музее насчитывается более 40 культурных реликвий эпохи Сун, которые мы будем изучать и интерпретировать каждый из них в стиле « Музей о культурных реликвиях эпохи Сун » и последовательно запускать в официальном аккаунте. Мы надеемся, что благодаря проверке т.
Он поместил в музей памятники культуры династии Сун, что может еще больше обогатить наши знания о культуре династии Сун и сделать работу по распространению культуры династии Сун. В настоящее время мы уже запустили первую статью « Печь в стиле сливы с зеленой глазурью в лунцюаньской печи в Южной Суне», и если по итогам года она станет серией, то, возможно, совместно с музеями города мы организуем специальную выставку или проведем онлайн-выставку. Получите впечатляющий опыт посещения и вернетесь в династию Сун.
Чжан Инминь, заместитель директора Института планирования Цзясинского градостроительного и проектно-исследовательского института, рассказал, что исследовательский центр по охране наследия Института планирования и проектирования более десяти лет следит за строительством знаменитого города Цзясин, непрерывно исследует историко-культурное наследие, оценивает нынешнее состояние и ценностные характеристики охраны и использования наследия, исследует содержание историко-культурного наследия, с точки зрения создания системы охраны и демонстрации знаменитого города Цзясин выносит предложения по реализации схемы показа и использования историко-культурного наследия. В последнее время были реализованы три соответствующих проекта: программа охраны знаменитого города Цзясин, охрана исторического и культурного наследия в центре города Цзясин и uti
Оптимизировать и продвигать программу, привести в порядок программу охраны памятников культуры на участке Цзясин Великого канала.
В качестве примера Чжан Иньминь привел участок Великого канала Цзясин. Павильон Рофань, Саньбашня, монастырь Ван Юэ, ямская станция Цзяхе и Тонюэмэнь — все это узлы, связанные с Сун Юнь. Это также самая захватывающая часть истории о канале Цзясин. Башни, храмы, арки, колонны, ворота и сады Цзяннань богаты артефактами. На ранних этапах было много дискуссий между сторонами, например, о храме Чайчан. В настоящее время для реконструкции не хватает места, реконструированы только горные ворота, чтобы показать замысел « заката чайного дзена». Будут проведены дальнейшие археологические раскопки и демонстрационные исследования для демонстрации и использования тунгюэмэнь и почтовых станций
Как исследовать культуру песни и рифмы? Чжан Иньминь считает, что вдоль канала еще есть место для ландшафтного дизайна и оптимизации выставок, например, монастыря Ван Юэ и Ло Фаньтин. Поэтому в процессе микрообновления можно рассмотреть исследование культуры песни и рифмы; Территория вокруг храма Кровной стелы может быть спланирована единообразно и систематически отображаться, включая песни и рифмы; Что касается реликвий, которых уже нет, например, демонстрации отношений Су Дунпо и Цзясина, то, помимо монастыря Ча-Цзен, в Цзясине есть несколько павильонов для приготовления чая, которые можно рассматривать в комплексе. В зависимости от реальной ситуации рекомендуется централизованно показывать. “Культурное наследие должно быть хорошо сохранено, но оно также должно быть активизировано и использовано. Например, хотя башня Хаогу была восстановлена, оно связано с Сун Юнь”.
Рекомендуется систематизировать, усилить культурный показ и сформировать яркую культурную линию. Кроме того, в культурном поясе Великого канала мы можем также призвать к строительству музея Великого канала, выяснению всей культурной жилки, включая культуру династии Сун, и показу ее различными способами».
Может ли культура песня как культурная особенность стимулировать чувство самобытности у людей Цзясина? Об этом говорили многие респонденты.
Чжан Иньминь считает, что культурное содержание Цзясина нуждается в дальнейшем аргументации, прежде чем оно будет непрерывно копаться и обогащать культурную систему Цзясина.
Руководитель канцелярии главного инженера Jiacheng Group Фан Хайхуа считает, что для возрождения культуры древнего города необходимы не только солидные результаты исследований, но и рассмотрение того, какой бизнес-формат внедрить, устойчивое хозяйствование является ключевым. В настоящее время мы работаем над детальным планированием строительства вдоль канала, реализуется городской проект культурного ядра древнего города, и это хороший способ познакомиться с этими культурами
Однако он также отметил, что промышленность должна быть динамичной. Опираясь всего на несколько культурных символов, все равно будет солнечно и снежно. Если эти вещи оторвутся от масс, аудитория будет узкой, и устойчивость пострадает. Занимаясь культурным проектом, необходимо использовать культуру для формирования души, продвижения проповеди, развития карьеры и воспитания людей. Культура имеет долгую историю, и большая миссия нашего поколения состоит в том, чтобы больше людей приняли ее. Осуществление проекта требует поддержки результатов исследований
Он считает, что ключом к исследованию культуры песни и рифмы в культурном возрождении является понимание семейного контекста, выявление того, какие IP можно глубоко взрастить, устойчиво развивать и итеративно обновлять. « Культурные проекты должны учитывать жизненный цикл
Организаторы Дэн Юйлу, Чэнь Су, авторы Чэнь Су, Чжоу Вэйда, фотограф Тянь Цзяньмин, картограф Чжан Личан