Чтобы защитить и восстановить древние деревни и города, барабаны и крики
[Яркая книга]
Г – н Фэн Цзикай, директор Комитета экспертов по охране традиционных китайских деревень, сказал: « Как спасение народного культурного наследия, так и защита традиционных деревень находятся в динамичной среде, которая меняется в любое время и может быть потеряна или уничтожена в любое время». Они беспокоятся о развитии и хаосе в управлении древними деревнями и городами, переживают упадок древних деревень и городов, соперничают со временем и выступают за защиту древних городов и восстановление на местном уровне.
Ван Сиган, член Китайского общества фольклора и член Ассоциации писателей провинции Цзянсу, является одним из них. Недавно вышла в свет его новая книга “Посещение древних китайских деревень”, полная грязи. За свой счет я посетил 100 древних деревень и городов для проведения полевых исследований, раскопал культурные гены, стоящие за древними деревнями и городами, указал на трудности и противоречия в развитии и управлении и обобщил успешный опыт защиты и реконструкции древних деревень и городов. По словам автора, книга призвана прояснить происхождение древних деревень и городов и дать рекомендации по их защите. Прочитав эту книгу и красивые слова, идущие по этому пути, автор приводит нас к общему вопросу: что именно спасло наши древние города и деревни? Арон!
В этой статье автор сыграл следующие три роли:
Один из них – рассказчик о культуре древней деревни. Основная часть книги состоит из 100 статей, каждая из которых посещает древнюю деревню. Автор использует прозаический стиль, дополненный полноцветными реалистичными фотографиями, стремится к прочному содержанию, краткости, правдивости. “Taishun Langqiao, уникальный культурный символ”, “древний город Цюйчжоу, пусть упадет культура Нанькона”, “Лу Сян, воспроизводит Dongting Business, чтобы помочь культуре”… “Культура” – это слово, которое автор чаще всего упоминает в названии. По мнению Ван Сигена, древние деревни и города сохраняют богатейшее культурное наследие, и это яркое культурное наследие не только содержит трудолюбие и мудрость предков, но и подчеркивает корни традиционной китайской культуры. Автор посвящает много места истории и культуре древней деревни, связывая людей с вещами и чувствами
А также отношения, стоящие за культурой, с понятными и сюжетными словами. Таким образом, чтение « Посещение древней китайской деревни» дает ощущение блуждания между бумагой и чернилами. Когда вы входите в древний город, автор, кажется, является местным культурным гидом, медленно рассказывая читателям о том, что происходит на этой земле. В то же время большое количество реальных фотографий, сделанных автором в книге, действительно представляет богатое и разнообразное древнее здание деревни и города, а также элементы традиционной культуры, что позволяет читателям в любое время « пересечь » древний город в тексте, испытать сцену и вызвать культурный резонанс.
Во – вторых, оценка развития древних городов. Пока читатель погружается в прошлое, автор сразу же возвращается в настоящее: а как же старые города и деревни, которые когда – то процветали? Ван Сиган сосредоточит внимание на нынешнем состоянии развития древних деревень, он непременно будет. Подумайте, подчеркните и укажите на проблемы, чтобы не только выразить свою радость и облегчение тем древним деревням, которые разумно развиваются и должным образом защищены, но и на проблемах неравномерного развития, Древние деревни плохо защищены, трудно скрыть внутреннюю тревогу и печаль. Например, в деревне Лиян Шань Нютанг, где научное планирование и точное осуществление политики создали репутацию бренда « Родина дыни Китая», я искренне восхищаюсь: « Тонг сделал жизнь нашего народа лучше в духе трудолюбия, честности, силы, дружбы, доброты, восходящего, трудолюбия, трудолюбия и восходящего духа
Сочетание семи нот в сельскую тематику, я считаю, что в ближайшем будущем пруд будет процветать. А в деревне Кангу, городе, где космическая среда была повреждена, планирование и реализация были неправильными, он восклицал: « Город Кан, как преодолеть этот « Кан»? « Можно сказать, что автор сознательно выступает в качестве оценщика развития древней деревни, как внешний наблюдатель древней деревни, дает свою справедливую, объективную и реальную оценку, основанную на местной культуре и фактах развития, которая не является важной ссылкой для местных органов власти.
В – третьих, призыв к защите древнего города. По мнению авторов книги, основной и основной проблемой, с которой сталкиваются древние города и деревни в Китае, является защита. Он предположил, что защита источника – это реальная защита, и понятно, что древние города стремятся к экономическому развитию, но они не могут основываться на предпосылке разрушения культуры или даже искажения истории. Поэтому во время выездов на места он очень настороженно относился к модели использования культуры для экономического развития, часто прослеживал исторические источники и разъяснял контекст культурного развития. Столкнувшись с общими проблемами древних деревень в области развития, использования и сохранения наследия, он не жалел усилий, чтобы найти научную, сбалансированную и эффективную модель защиты в полевых исследованиях и громко похвалил древние деревни за их защиту
y призывая знакомых с местной историей и культурой, обеспеченных финансовыми средствами « торговцев культурой» и правительство активно инвестировать в спасение и защиту древних деревень, исследовать источники финансирования для открытия защиты древних деревень, чтобы больше древних деревень « ожили», чтобы открыть будущее в древних деревнях и создать будущее, По – настоящему пусть древняя деревня “сохраняет ностальгию, помнит ностальгию”.
Стоит отметить, что, будучи старшим журналистом, который когда – то боролся на фронте, на протяжении более 10 лет, чтобы еще больше ударить, овладеть и задокументировать упадок древних китайских деревень и городов, Ван Сиган путешествовал по более чем 300 древним деревням и городам, написал более 60 слов, снял и сохранил десятки тысяч ценных фотографий. Эта самоотверженность, чтобы защитить падение древней деревни в качестве своего долга, трогательна и восхищена. Публикация “Посещение древних китайских деревень” не является идеальной интерпретацией практики “четырех сил”.
(Фань Хайчао, научный сотрудник Исследовательского центра общественного мнения и социального управления, Нанкинский педагогический университет)