8 августа в выставочном павильоне Хо Юнь на втором этаже, организованной Музеем города Цзясин, была официально открыта выставка «Книга и живописи школы Цзясин», которая продлится до 8 октября. Это также третья выставка в серии по случаю 60-й годовщины нашего музея, с точки зрения научных исследований нашего музея, чтобы показать стиль школы Цзязинь и живописи Цзязинь, чтобы зрители почувствовали яркий, свежий и мягкий стиль живописи школы Цзязинь.
На этой выставке в качестве основной линии развития школы живописи Цзясин отображаются 86 работ, представленных в трех частях: «Венщины Цзясинская школа живописи, сверхъестественное и уникальное — Цзясинская школа живописи», «Древние Мэй Сюююнь, Цюнь Цин, Цюнь — средняя школа живописи Цзясин», «Ароматный Цзинь, неожиданное — поздняя школа живописи Цзязинь», период времени, прошедший от живописца к подъему и убыванию школы Хай, прошло более 300 лет. В экспозициях представлены такие известные произведения, как «Оси Богородицы Мёмету в покое», «Король Цин Канси Си Цзюнь», «Чинь Дао Цзюнь» 23 года, «Чинь Цзянь Лунг 53 года, несущий мельсиновый камень», «Фан Чин Джу Цзюнь Цзюнь» и другие известные произведения.
В книге, в региональной живописи, Цзясинская школа занимает место. Цзясинская школа живописи с конца 17-го века начала зарождаться, достигнув своего пика в середине династии Цин, до постепенного упадка после восстания Тайпинского царства, в первые периоды в качестве представителя живописца, в середине в качестве представителя Дунгао, Вэнь Динг, в последующие периоды в качестве лидера группы живописцев Чжан Хюн, в основном, осуществляя художественную деятельность вокруг района Цзясин. Большинство их произведений имеют более близкий художественный стиль и эстетический темперамент, как придерживаться традиций, так и близко к реальной жизни, хорошо собирать стихи, книги, картины в одном, тема в основном пейзажи, цветы и птицы, технические методы в основном наследуют стихи ландшафтной школы У Мэнь.
Живописец и облачные картины цветов и птиц, в основном маленький Хай и без костной ручки, тонкие пятна окрашиваются, чистые, легкие и мягкие. Несмотря на то, что школа Jiaxing имеет одно и то же происхождение, стиль живописи различен, имеет разнообразие и преемственность. После Умэньской школы живописи, до школы морской живописи, среди многих школ живописи с Мин-Цин не была очень престижной школой живописи, но в процессе развития школы живописи Цзяннань, как с исторической, так и с географической точки зрения, был сформирован мост для общения между всеми сторонами.
По случаю 60-й годовщины музея Цзясин, впервые была проведена предварительная подборка и демонстрация книжной живописи школы Цзясин, целью которой является дать любителям книжной живописи представление о древнем искусстве живописи или дать некоторую мысль или вдохновение исследователям книжной живописи. (Музей радости)