Цзиндэчжэнь, всемирно известный как город керамической истории и культуры, родившийся из фарфора, процветающий из фарфора и известный как фарфор, возник в Китае и Тан, процветал в династии Сун и Юань, процветал в династиях Мин и Цин и распространился на современную эпоху с более чем 2000 – летней историей плавки, Более 1000 лет истории официальной печи, более 600 лет истории королевской печи и более 100 лет современной керамики.Не так давно в музее Цзиндэчжэнь в провинции Цзянси открылся первый в мире генофонд древней керамики.Сбор научных исследований, реставрация, демонстрация в одном.На протяжении многих лет, благодаря уникальной керамической археологической культуре сохранения ресурсов и совершенной вспомогательной инфраструктуры, Музей Цзиндэчжэня вместе с Пекинским университетом, Институтом археологии Китайской академии общественных наук, Музеем Гугун, Калифорнийским университетом в Лос – Анджелесе, Токийский университет и многие другие отечественные и зарубежные учреждения, исходя из этого, накопили около 20 000 керамических аналитических данных в более чем 10 печных устьях, изначально создали базу данных древних китайских керамических фундаментальных наук.Основываясь на уникальных исторических условиях и естественных хронологических последовательностях цифровых технологий, с июля прошлого года Музей Цзиндэчжэньской королевской печи приступил к созданию генофонда древней керамики Цзиндэчжэня, а ведущие отечественные университеты и научно – исследовательские институты, с которыми он уже давно сотрудничает, также присоединились к сбору и исследованию генофонда.После почти года напряженной работы 11 июня этого года был открыт генофонд древней керамики в Цзиндэчжэне, и платформа управления генофондом древней керамики в Цзиндэчжэне была официально введена в эксплуатацию.В настоящее время Цзиндэчжэньский музей Королевской печи разработал « План строительства древнего керамического генофонда Цзиндэчжэня» и « Стандарты управления, подготовки и сохранения физических образцов керамического генофонда (пилотный проект) » и завершил предварительное строительство пространства для подготовки образцов, строительства генофонда и системы управления базами данных, Проведено исследование системы демонстрации и распространения знаний о древней керамической культуре.Понятно, что строительство генофонда древней керамики в Цзиндэчжэне « пятилетний план» делится на два этапа: первый шаг, в течение 1 – 2 лет, чтобы завершить первую партию из 2400 комплектов (9600) образцов древней керамики в Королевской печи сбора и обработки; Второй шаг – завершить сбор и агрегирование физической и химической цифровой информации по большинству образцов в течение 4 – 5 лет и создать платформу для обмена информацией о генофонде.« Мы намерены за два года создать генофонд древней керамики Цзиндэчжэня, который в будущем станет важной частью генофонда культурных реликвий цивилизованных стран Китая..Директор Королевского музея Цзиндэчжэньской печи Вэн Яньцзюнь сказал:.Почему “слушать фарфоровый язык, понимать фарфоровый смысл”
По имеющимся данным, в соответствии с возрастом, формой, технологией и другими характеристиками существующего полного оборудования, исследователи будут сортировать образцы участков, раскопанных из местных фарфоровых объектов, таких как Jingdezhen Yu фарфоровая фабрика, Loma Bridge, Hutian печь, Nanjiao и Nanyun City Street.Выберите наиболее репрезентативное формирование « Стандартной инструментальной логистики», образец в качестве информационного элемента для завершения подготовки физических образцов и построения виртуальных образцов, соответствующих каждому стандартному устройству в « Стандартной логистике приборов», полное покрытие « фрагментов археологической информации» « Технический фрагмент шины» « Технический фрагмент формования», Информация о генетических осколках, таких как « фрагменты глазурованной технологии», « фрагменты декоративной технологии» и « окрашенные декоративные осколки » фарфора Цзиндэчжэня.« При сборе информации о образцах древнего фарфора мы использовали стандарт « 7 + X»..Вэн Яньцзюнь сказал, что « 7» помимо археологической информации, также относится к семи аспектам основной информации древних керамических генетических образцов: « форма, шины, эмаль, цвет, текстура, основа, “Х” – это расширенная информация, такая как аналогичные коллекции крупнейших керамических музеев мира, связанные с ними археологические открытия и исторические документы за рубежом, результаты современных научных исследований и т. Д..Требуется участие большего числа учреждений и отдельных лиц, что в конечном итоге приведет к совместному созданию и обмену информацией о генофонде.Например, в бутылке с голубовато – цветковым журавлем, образцы делятся на четыре вида: осколки, срезы, тонкие кусочки и порошок..Вэн Яньцзюнь сказал, что благодаря цифровому сбору информации можно одновременно понять, как выглядит устройство при раскопках и после ремонта, включая его трехмерную карту восстановления, аналогичную коллекционную информацию в отечественных и зарубежных музеях и даже аукционную информацию, которая может быть представлена на платформе управления древним керамическим генофондом Цзиндэчжэня.« Самая сложная часть – это процесс сбора данных..Не каждая точка данных является достоверной и репрезентативной, с коэффициентом успеха менее 1%.Сюн Чжэ, руководитель научно – технической лаборатории Королевского музея печей в Цзиндэчжэне, сказал, что этот процесс похож на процесс сжигания этих древних керамик, и бесчисленные дефекты были разбиты и похоронены глубоко, просто чтобы преследовать следующий шаг к совершенству.Вэн Яньцзюнь сказал, что сбор генетической информации « X» открыт, и только с участием большего числа учреждений и отдельных лиц генетическая информация в генофонде может быть более богатой и в конечном итоге представить всеобъемлющий древний керамический цифровой мир, что делает « глобальный обмен данными генофонда » более целенаправленным.По мнению строителей древнего керамического генофонда, ценность этого генофонда заключается не в том, чтобы просто изучать саму керамику, а в том, чтобы анализировать происхождение, развитие и изменения древней керамической цивилизации с помощью инструментов, а затем выводить и восстанавливать истинный облик эпохи пика керамики.Один фарфор может обработать сотни сообщений.
С 1980 – х годов музей Цзиндэчжэня и его предшественник, Институт керамической археологии Цзиндэчжэня и Институт культурных реликвий и археологии провинции Цзянси, Институт археологии и музеев Пекинского университета, Музей Гугун и другие подразделения, Успешно раскопаны южные печи династии Тан, руины печи Ланьтянь, пять поколений печи Хутянь, руины ЯнМэйтинга, док Иньхань в династии Сун, руины верблюжьего моста, руины печи Лиян в династии Юань, руины древней фарфоровой печи в провинции Хуаньнань, руины императорского дворца Минцин.Более 30 археологических раскопок было проведено на месте печи и на месте древней печи Гуаньиньго павильона, раскопано около 100 тонн образцов древней печи, собрано около 20 миллионов сломанных фарфоровых изделий, из которых фарфоровые плиты Королевской печи династии Мин и Цин составляют относительно большую долю.« Фарфор, приготовленный в Королевской печи, предназначен исключительно для королевского использования, и большое количество неубранного фарфора Королевской печи было разбито и захоронено глубоко под землей..« Ун Яньцзюнь говорит.По мнению экспертов по древней керамике, массивные фрагменты древней керамики в Цзиндэчжэне имеют полную хронологическую последовательность и богатую археологическую информацию, и содержащиеся в них соответствующие данные очень авторитетны – потому что фрагменты древней керамики более полезны для технических испытаний, чем драгоценные керамические целые устройства, Способность адаптироваться к современным приборам и оборудованию, таким как электронный микроскоп, спектр Рамана, рентгеновский флуоресцентный анализатор.« Эти сломанные кусочки древнего фарфора, четкая точка суши, четкий пласт, богатые категории, можно наблюдать за декоративными предметами поверхности, тип сращивающихся редукторов, срез, чтобы понять необработанные шины, абразивный аналитический материал и даже температуру горения..Вэн Яньцзюнь сказал, что каждый фарфор может анализировать сотни сообщений, которые не менее ценны, чем или даже выше, чем коллекция реликвий того же периода.« Сломанный фарфор может воссоздать историческую сцену..Вэн Яньцзюнь сказал, что большое количество древнего керамического фарфора может не только восстановить материалы, формулы и процессы года, но и сформировать социальную, историческую и культурную головоломку.Под влиянием изменений в текстуре сырья, процессе обработки, процессе сжигания и эстетическом вкусе форма и текстура керамики в разные времена развивались, а химический состав шин, эмали и цвета также различался.Отечественные ученые считают, что в раннем производстве сине – белого фарфора использовался синий пигмент сумарицин из Персидского региона, так как производство сине – цветочной керамики осуществлялось именно там; Синий и цветочный фарфор периода Yongle и Xuande, который позже был назван короной синего и белого фарфора династии Мин, использует как импортные краски, так и отечественные краски.Но большинство из них основаны на предположениях, сделанных в литературе династии Цин и процессе передачи, без поддержки исследований.После технического прогресса люди начали использовать соотношение железа и марганца, чтобы экстраполировать состав синей краски, но ее точность остается сомнительной.« Теперь мы можем « увидеть » существование двух синих и белых материалов с помощью микроскопических средств..Вэн Яньцзюнь сказал, что древний керамический генофонд провел физико – химический анализ фрагментов синего и белого фарфора с помощью усовершенствованного сфокусированного ионно – лучевого микроскопа, подтвердив, что он использует как отечественные, так и импортные краски..« Анализируя состав антикварного фарфора и собирая из него данные, мы можем создать генетические образцы в физической и цифровой форме..Вэн Яньцзюнь сказал, что, основываясь на огромном количестве информации, генофонд древней керамики, созданный с использованием цифровых информационных технологий, как ожидается, восстановит процесс горения и формулу сырья для образцов древней керамики того времени, исследует « технологическую тайну » тысячелетней керамики в Цзиндэчжэне и взломает « цивилизованный код». Содержится на вершине древнего фарфора..Генетический банк делится по всему миру, чтобы помочь в изучении древней керамики во всем мире
Что может дать миру древний генофонд?.Правда?
« Через открытую платформу управления генофондом древней керамики в Цзиндэчжэне Музей Цзиндэчжэня составит карту знаний о древних керамических генах и объединит фрагментированную информацию в панорамные системные знания для использования людьми в различных аспектах обучения и исследований.Вэн Яньцзюнь сказал, что форма, текстура, покрышка, эмаль и цвет керамических изделий разных эпох будут разными, изучая информацию о образцах, содержащуюся в генофонде, можно восстановить процесс сжигания древних керамических образцов и формулу сырья.Эта восстановленная информация может не только предоставить прочные теоретические данные для археологической идентификации современной керамики, но и обеспечить научную и техническую поддержку для передачи современных керамических творческих продуктов.В “Дикой истории” записано, что Мин Сюаньцзун Чжу Цинцзи любил сражаться с сверчками, а в записях суда об этом не упоминается..Тем не менее, Музей Цзиндэчжэньской королевской печи восстановил цилиндр сверчков Xuande Singhua Yunlong в многочисленных фрагментах фарфора, став мощным вещественным доказательством этой истории.« Эти интересные и яркие исторические детали могут быть использованы для разработки и применения будущих культурных и туристических продуктов, чтобы дать возможность развитию индустрии культуры и путешествий..« Ун Яньцзюнь говорит.« Что еще более важно, техническая система Королевской печи в Цзиндэчжэне оказала глубокое влияние на индустриализацию мирового фарфора..Вэн Яньцзюнь сказал, что исторически процесс сине – белого фарфора в Цзиндэчжэне оказал огромное влияние на образ жизни и художественный стиль на Ближнем Востоке, в Африке, Юго – Восточной Азии, Европе и других местах, и печи по всему миру использовали его в качестве модели для подражания и реконструкции.Сегодня такие страны, как Турция, Египет, Япония, Вьетнам, Северная Корея, Италия, Франция и Нидерланды, по – прежнему сохраняют важные физические остатки этих ранних печей.Огромное количество керамических данных восстановило историю китайской керамики для всего мира, не только обогатило историю и культурную историю китайской керамики, но и позволило современным фарфоровым ремесленникам наследовать историю на основе уважения к истории, проектировать и разрабатывать больше культурных продуктов, которые отдают дань исторической классике, Продолжайте рассказывать новую историю об обмене традиционной китайской культурой.« Генофонд древней керамики в Цзиндэчжэне – это растущий генофонд..Открытый обмен ресурсами данных будет продолжать предоставлять превосходную платформу для раскопок и исследований истории древней керамики в Китае и в мире в целом, а также для развития и обмена керамической культурой и продолжать писать новую историю интеграции цивилизации с керамикой в качестве носителя.Вэн Яньцзюнь сказал, что после того, как генофонд будет завершен, он будет активно сотрудничать с различными музеями и научно – исследовательскими институтами в стране и за рубежом, чтобы исследовать тему глобальной керамической цивилизации и стремиться стать новой международной платформой для обмена традиционной китайской культурой с зарубежными странами..(Корреспондент Ху Сяоцзюнь корреспондент Фэн Лянчэн Ваньхай)