До ремонта (предоставлено коммуникатором)
Ремонт завершен
Вчера в музее Tianyi Picture состоялось экспертное совещание по обзору проекта реставрации драгоценной древней книги « Beiqui Lianzhu», хранящейся в коллекции, для рассмотрения и завершения. Результаты ремонта были высоко оценены многими отечественными специалистами по техническому обслуживанию.
Автор узнал, что это один из важных проектов в « Проекте сохранения и использования древних книг», осуществляемом Национальной библиотекой (Национальный центр охраны древних книг), Китайским фондом охраны наследия и Байт – биением.
Эта старая бумага была создана людьми Нинбо и до сих пор остается сокровищем.
Рукопись династии Мин « Северная песня Лянчжу», собранная павильоном Тяньи, является одинокой классикой, оставленной основателем павильона Тяньи Фан Цинь, который имеет историю более 450 лет. Автор « Beique Lianzhu» Чжан Кэцзю, Si Boyuan, No. Xiaoshan, Qingyuan (в настоящее время город Нинбо, район Иньчжоу). Он был известным автором песен в династии Юань, основными работами которого были « Лефу Оямы», « Ночной дом Ле Фу», « Рыбаки Суди поют, « Северная песня Лянчжу», а также книга « Северная песня Лянчжу», спрятанная в павильоне ТяньИ. Так называемая северная драма – это музыка, используемая в драмах и эссе, которые были популярны в северных районах во время Золотого Юаня. Песня любима литераторами, потому что она преодолевает фиксированную структуру и ограничения слова и проявляет гибкость в мелодии и количестве слов, особенно мелодии, которые хорошо подходят для литераторов
Контролируйте свои эмоции. Таким образом, он постепенно превратился в отдельный литературный жанр, который позволяет Юаньцюй идти в ногу с Танской поэзией и Сунским словом и конкурировать друг с другом. « Лянчжу в Северной Сун» – известное произведение, занимающее важное место в истории китайской литературы.
Другие работы Чжан Кэцзю передаются в различных рукописях и хранятся в крупных библиотеках, единственным сохранившимся произведением является « Лянчжу Северной Сун» Тяньи. Книга является оригинальной. В течение года Цзяцзин, владелец павильона Тяньи Фань Цинь приказал скопировать и сохранить его в павильоне. Его не видели посторонние, и ученые не знали о существовании этого ценного документа. В 1933 году знаменитый ученый Ма Янь посетил павильон Тяньи и обнаружил на полке изношенную белую хлопчатобумажную бумагу династии Мин. После тщательного просмотра, убедитесь, что это фрагмент Чжан Кэцзю, который никогда не появлялся в истории литературы. Чтобы лучше сохранить эти коллекции, Ма Цзянь попросил Ван Ин Цяо, потомка семьи Ван, вернуться к жизни.
Еще один экземпляр для чтения учеными. Оригинал завернут в рисовую бумагу и тщательно сохранен.
Когда Лошадь обнаружила книгу, ее было трудно прочитать из – за ее влажности и жесткости. Лошадь потратила два дня, чтобы открыть страницу и собрать ее в книгу. Однако из – за ограниченных условий в то время Ван не мог полностью отремонтировать его и мог только отложить его для использования будущими поколениями.
“Симптомы” сложны и чрезвычайно трудно исправить
После более чем четырехсот лет штормов и дождей, « Бэйцюй Лианчжу» пострадал от различных « болезней», будь то вредители, плесень, дефекты и другие внешние повреждения, или подкисление, хрупкость, склероз и другие внутренние повреждения, являются одним. Трудность его ремонта очевидна, и можно представить себе психологическое давление ремонтника.
Павильон Тяньи сформировал реставрационную команду, возглавляемую Ван Цзинью, представительным преемником проекта нематериального культурного наследия на национальном уровне « Технологии реставрации древних книг Павильона ТяньИ » во главе со своим учеником Се Лонглуном, чтобы совместно восстановить руины. В течение этого периода он неоднократно приглашал национальные проекты нематериального культурного наследия, а также Ду Вэйшэн, представительный преемник древних методов восстановления материального культурного наследия.
По словам Се Лонглуна, из – за сложности древних книг « симптомы», процесс восстановления является сложным, весь процесс восстановления длился 3 месяца. Во – первых, найти исправленную бумагу для подобных материалов непросто. Из более чем 500 видов бумаги, хранящихся в библиотеке, мы выбрали бамбуковую бумагу с относительно похожим материалом и толщиной. Из – за неравномерного цвета отдельных страниц необходимо окрасить восстановленную бумагу нескольких цветов и выбрать ремонт в соответствии с цветом поврежденной страницы. Кроме того, страницы древних книг были сильно повреждены, были хлопчатобумажными, а некоторые страницы подвергались воздействию воды очень хрупкими и их было трудно восстановить. Можно починить только одну или две страницы в день.
После ремонта « Beiqui Lianzhu » цвет гармоничный, бесперебойная экспозиция, полный стандарт инженерных материалов, полностью демонстрирует технический уровень Национального центра реставрации древних книг в павильоне ТяньИ.
Признание и высокая оценка их навыков
В обзоре приняли участие старшие эксперты по реставрации древних книг, в том числе Ду Вэйшэн, Пан Мейди, Чжу Чжэньбинь, Ян Цзиншу и Ли Дадун. На встрече эксперты согласились с тем, что реставрация « Beique Lianzhu » следует принципам реставрации древних книг и стандартизации операций. Несмотря на неравномерный цвет страниц, он хорошо сочетается с бумагой, а цвет отреставрированной книги гармоничен, чтение плавно и достигает желаемой цели. Кроме того, страница « Beiqui Lianzhu » представляет собой коллекцию неполных, хлопковых, закаленных и других серьезных заболеваний. Его успешная реставрация предоставит важную ссылку на реставрацию ценных древних книг того же типа в стране и за рубежом и будет играть демонстрационную роль.
Ван Цзиньюй (Wang Jinyu), директор Центра реставрации культурных реликвий музея Tianyi, сказал, что « Beiqui Lianzhu » является уникальной древней книгой с двойной ценностью литературы и культурных реликвий и занимает важное место в истории местной литературы и литературы. Реставрация этой книги не только унаследовала наследие древних мудрецов, упорядочила сельскую литературу, но и имеет большое практическое значение для развития и повышения уровня защиты бумажных культурных реликвий в павильоне Тяньи
В то же время реставрационный проект « Северный канал Лянчжу » также является первым ценным проектом по восстановлению древних книг в павильоне Тяньи с социальным участием и поддержкой, который играет важную новаторскую и демонстрационную роль в будущей защите древних книг в павильоне Тяньи.