Недавно Государственное управление по культурным реликвиям и Министерство финансов совместно разработали « Положение о коллекциях государственных музей» (далее именуемое « Постановлением»), создали и усовершенствовали систему управления коллекциями, четко указав, что музеи не могут собирать коллекции незаконного и неизвестного происхождения, Это связано с общей защитой культурных ценностей в Китае.
Как страна всемирного культурного наследия, задача защиты культурных ценностей в Китае очень тяжелая. Несмотря на огромные усилия, предпринятые Департаментом культурных ценностей и общественной безопасности, ситуация с безопасностью культурных ценностей остается серьезной. Данные показывают, что в трех специальных ударах с 2017 года было раскрыто в общей сложности 3481 преступление культурных реликвий и изъято более 40 000 культурных реликвий, что эквивалентно общему количеству коллекций в местном музее среднего размера. В последние годы специализированные, групповые и интеллектуальные характеристики преступлений культурных реликвий, таких как кража культурных реликвий, стали более очевидными, а сокрытие также стало более заметным. Например, могила Цяньлю в провинции Чжэцзян была украдена, и могила не находится в отдаленной сельской местности. Даже если украденные артефакты будут возвращены, общая структура мавзолея и
Первоначальное состояние артефактов изменилось, и гробница тысячелетия больше не является полной.
Исходя из вышесказанного, особенно важно обязать музеи « говорить нет» коллекциям незаконного или неизвестного происхождения, чтобы разорвать и разорвать цепочку преступлений и похищенных предметов культурного наследия. Научные методы сбора и расследования позволят эффективно оценить подлинность и законность происхождения собранных материалов и тем самым избежать притока похищенных товаров.
Невиновность музейных экспонатов – нравственная основа музея. Установление красных линий коллекции способствует долгосрочному здоровому развитию музейного дела в Китае и помогает делу защиты культурного наследия Китая создать образцовый имидж на международном уровне.
Стоит отметить, что « Правила» подчеркивают, что стандартизировать рабочий процесс приобретения коллекции, совершенствовать процедуры коллективной экспертной экспертизы, применять « один голос вето » на аутентификацию, еще больше ужесточить « механизм доступа» коллекции.
В последние годы подлинность некоторых музейных коллекций была поставлена под сомнение, некоторые из них были связаны с академическими дебатами, а другие были « низкоуровневыми ошибками», которые отклонялись от здравого смысла. Для первого музею необходимо еще больше укрепить подготовку профессиональных компетенций, укрепить формирование кадрового резерва и повысить способность всестороннего изучения культурных реликвий. Что касается последнего, то мы должны видеть, что за ним стоят сложные интересы, и соответствующие музеи и их руководители должны повышать политическую позицию, повышать правовую осведомленность, укреплять ответственное отношение к общественному историческому образованию и культурному наследию и придерживаться основных этических стандартов практикующих.
Кроме того, основные и основные положения, касающиеся безопасности и подлинности культурных ценностей, не должны ограничиваться государственными музеями. Для других типов музеев также необходимо как можно скорее ввести соответствующие положения и усовершенствовать механизм контроля.
В Правилах также упоминается, что музеи должны разрабатывать генеральные планы коллекционирования, среднесрочные и долгосрочные планы и годовые планы, которые регулируют упорядоченное осуществление коллекционной работы. В последние годы, под волной строительства музеев по всей стране, некоторые музейные материалы. Музеи слепо преследуют “большой и полный”, некоторые небольшие музеи также должны показать общую историю, что делает феномен “тысячи павильонов стороны” очень заметным. Под руководством Правил, в сочетании с собственными характеристиками музея, планомерно делать тематическую коллекцию и характерные презентации, инновационные формы презентации, рассказывая « большую историю» с « небольшим разрезом», будет эффективно повышать привлекательность и привлекательность музейных экспозиций.
Фань Хын Хын Сон