Недавно в музее « Золотой Лан – Крик» загорелось одеяло династии Сун. Многие приходят в выставочный зал и задаются вопросом: какие тайны скрываются в этом одеяле? Помимо хлопковых одеял, какие сокровища династии Сун есть в Ланси? Через эти предметы, какую династию Сун мы можем увидеть?
Вспоминать
“Роскошь” династии Сун переписывает историю
« Это хлопчатобумажное одеяло длиной 2,51 м, шириной 1,16 м, нужно как минимум два или три человека вязать, а также специально настроить текстильную машину. Можно сказать, что это роскошь династии Сун, и только очень влиятельные люди могут владеть», – сказал директор музея Ланси Чжэн Цзяньминь, этот хлопчатобумажный войлок является самым ранним и полным хлопчатобумажным одеялом, найденным в Китае на сегодняшний день.
При ткачестве этого уникального хлопчатобумажного одеяла рабочие династии Сун использовали двухстороннюю технологию бархата. Чжэн Цзяньминь сказал: « Это показывает превосходную текстильную технологию людей Сун. Можно сделать вывод, что в то время в Ланси была развита текстильная промышленность, переписала историю технологии хлопчатобумажного прядения, привезенную Хуандао из династии Юань, и продвинула историю хлопчатобумажного прядения вперед примерно на 100 лет».
Изображение хлопчатобумажного одеяла Миямы предоставлено Музеем Ланси
Это не только переписывает историю, за этим хлопковым одеялом, но и связано с тысячелетней историей брака. Владельцем этого одеяла была жена Пан Цимина, ученого из Южной династии Сун. Она из Нинбо. « Древние обращают внимание на то, что дверь является правильной, Пан Цимин – офицер пяти сортов, Гао – отец – офицер трех сортов, почему он женился высоко? » Оказалось, что отец Гао Вэй от отца Пан Цимина Пан Гао, Гао Вэй для детей и Пан Гао заключил брачный контракт.
Кроме того, с помощью деревянных расчесок, медных зеркал, порошковых коробок и других предметов, раскопанных в высоких гробницах, можно увидеть повседневную жизнь аристократической женщины в династии Сун. В стихах “ленивый рисует брови летающих мотыльков, вечернее макияж моет” тоже становится конкретизированным. « Хлопковое одеяло отражает экономические, культурные, городские и социальные обычаи династии Сун», – сказал Чжэн Цзяньминь.
Возникновение
Высокая жизнь доктора Сун.
В дополнение к хлопковым одеялам, мы также можем видеть их жизнь в повседневных предметах, таких как ручки, чернила, бумага, тушечница, кадильница и винные принадлежности. Гу Хунчжун « Карта банкета Хань Сицзе » изображает историческую сцену министра Южной Тан Хан Сицзе. В части свитка « Приостановка» горничная в зеленой одежде держит поднос с термальной миской (для нагрева вина).
В коллекции музея Лан – Крик есть серебряные чаши аналогичной формы, и предметы на картине, похоже, становятся реальностью. « Зрители могут знать, что оригинальные литераторы будут пить немного вина в свободное время и согревать вино с помощью теплого винного прибора», – сказал Чжэн Цзяньминь. 5 августа прошлого года на выставке « Song Yunjinjin Art Song» выставочный зал установил сцену банкета, имитирующую династию Сун, и зрители могут присутствовать в своем положении, чтобы проверить Song Yun.