Рулон вегетарианской бумаги, тонкий, как легкий хун, но может записывать годы элегантности
Два ведра чернил, тело бесцветное, но оно может окрасить свет мира.
Трехдюймовая осень, мягкая, когда она выходит на поверхность, но читает упорство мира
Четырехквадратная тушечница имеет только квадратный дюйм, но она идеально подходит для изучения
В древней комнате есть четыре сокровища, живописные пейзажи между чернилами и волнами, вертикальные и горизонтальные описания неба. Как одно из четырех изобретений древнего Китая, его исторический статус очевиден. Говоря о производстве бумаги, мы должны упомянуть Фуян. Китайская Республика « Zhejiang Paper Industries » записала: « Бумага должна говорить о бумаге Fuyang. » Четыре персонажа « бумажной родины» сопровождают Fuyang через длинную реку истории, как ветер, сопровождаемый, как тень.
Исследуйте тайные траектории, пыль рассеивается, показывая истинное лицо
Бумажные руины династии Сун в Сичжоу расположены на террасе между горой Феникс и ручьем Тополя в северной части района Фуян. В « Touyang County Zhi » династии Цин, содержащем « карту округа Фуян», между горами Феникс, Сичжоу Ань, Гуань Цянь, Пэйян Си, место, помеченное как « Цинтан», является местом, где находятся руины бумажного производства в династии Сун в Сичжоу. Объект окружен горами с юга, запада и севера, на востоке равнина, относится к административной деревне Сичжоу. С сентября 2008 года по март 2009 года, с одобрения Государственного управления культурных реликвий, Ханчжоуский институт культурных реликвий и археологии и Фуянский музей культурных реликвий сформировали совместную археологическую целевую группу
Бумажные руины династии Сун в Сичжоу.
На первом этапе, который продолжался с сентября 2008 года по ноябрь 2008 года и охватывал территорию площадью около 704 кв. м, был предварительно определен характер участка. Раскопки проводились в виде разведочных работ и тканей, и на месте были обнаружены характерные особенности участка, водоема, колодца и дренажной канавы, а также наполовину погребенные в земле дренажные канавы, резервуары для воды и глины, что породило серьезные подозрения в том, что объект, скорее всего, является бумажным. Чтобы быть осторожным, археологическая команда исследовала и посетила несколько древних деревень бумажного процесса, в то же время проконсультировалась с несколькими документами, такими как « Touyang County Zhi » и « Tiangong Open Thing», в сочетании с открытыми реликвиями, после тщательной демонстрации, чтобы определить, что этот сайт действительно является местом производства бумаги. В ноябре 2008 года эксперты провели обследование на месте
Государственное управление культурных реликвий, Чжэцзянский институт культурных реликвий и археологии, Комитет по истории бумаги Китайского общества бумажной промышленности, а также соответствующие материальные и исторические материалы, официально названы « Фуян Сичжоу Сун бумажные руины династии Сун».
Второй этап проводился с ноября 2008 года по март 2009 года, общая площадь раскопок составляла около 1808,5 квадратных метров. Самым важным открытием на этом этапе было извлечение карбидных листов бамбука и древесного угля из обломков бассейна, что не только подтверждает, что это место производства бумаги, но и указывает на то, что это место производства бамбука. Бамбуковое волокно и силикаты бамбука, обнаруженные в образцах почвы, являются убедительными научными доказательствами этого открытия.
В мае 2013 года, с одобрения Государственного совета, руины бумажной мастерской династии Сун в Сичжоу, Фуян, стали ключевыми единицами защиты культурных реликвий в стране. Раскопки на этом месте, несомненно, внесли большой вклад в археологические исследования в Китае. После оценки археологов и соответствующих литературоведов и историков их можно суммировать в пять “самых”:
Первый – это самый ранний бумажный участок, найденный в Китае и в мире. Су Ченг, член Академического комитета Китайского археологического центра Пекинского университета, Было предложено: « С точки зрения раскопанных культурных реликвий, его возраст относительно ранний, и теперь сохранившийся рабочий стол – это период Южной Сун. Под династией Южной Сун существует толстый слой культурного накопления. Возраст руин можно проследить до периода Северной Сун, и, возможно, нет проблем. « Надписные кирпичи, выгравированные на месте с надписью « Дао два года » и « ДаЧжунсян Фу два года», отражают то, что в середине и конце династии Южной Сун Сичжоу, как место, не был достигнут за один раз, скорее всего, существовал как бумажная мастерская в период династии Северной Сун и имеет большое историческое значение
Он имеет важное академическое значение для изучения истории производства бумаги и изучения культуры Сун Юнь.
Второй – крупнейший бумажный объект в археологических раскопках. Общая площадь раскопок первых двух участков составляет 2512,5 квадратных метров, общая площадь распространения – более 16 000 квадратных метров. Извлечено более 30 000 культурных реликвий, в том числе печная лампа черной глазури, Цзиндэчжэньская керамическая чаша Цзиндэчжэнь, фарфоровая кадильная печь Longquan, стационарная печь, инкрустированная серебристо – белой фарфоровой чашей и многие другие каменные компоненты, тесно связанные с изготовлением бумаги. Его можно сравнить с аналогичными культурными реликвиями, раскопанными на высокоуровневых объектах города Линьань в Южной Суне. Согласно исследованию и анализу, проведенному руководителем археологии Сичжоу Яном, на месте было обнаружено не менее трех взаимосвязанных линий производства бумаги.
Каждая единица хранения ясна, четкое разделение труда, достигла масштабной производственной мощности, является крупнейшим из существующих древних бумажных руин.
В – третьих, наиболее полный процесс изготовления бумаги. Древний язык « бумага нелегка, 72 шока», в древности, бумага требует резки бамбука, сломанный зеленый, чистить кожу, нарезать материал, замачивать известковую воду, кипятить, замачивать, целлюлозное производство, рыболовную бумагу, сушку и другие 72 процесса. Ян Ближнего Востока в исследовании анализирует, что связанные с этим остатки имеют резервуар, дрейфующий бассейн, абразивный диск и так далее, Бумажные банки и брандмауэры, найденные на месте производства бумаги в Сичжоу, показывают, что процесс производства бумаги в то время был очень полным и полным.
Четвертая – это бумажная фабрика с самым высоким уровнем регулирования на сегодняшний день. Ли Тао из династии Сун « Продолжение Чжитун Цзянь длинный сборник » содержит: « Королевский указ был отправлен в Ханчжоу на рисовой бумаге, изготовлен 50 000 раз в год, с тех пор через бумагу, чтобы превратить общественность, длинную и узкую, не нужно использовать рисовую бумагу, чтобы запутать друг друга », Из этого можно видеть, что тогдашний суд регулировал бумагу, используемую для переписки между официальными органами, и приказал Ханчжоу увеличить производство бумаги. В « Хронике девяти династий» также есть записи « (Цай) Цзин с бамбуковой бумагой, чтобы отправить более десяти человек», « Вещи, чем Пекинская книга бамбуковой бумаги». Сочетание со словом « Казначей » и другими словами, найденными в ботте
Из культурных реликвий, раскопанных на этом месте, можно сделать вывод, что бумажные руины в Сичжоу, скорее всего, были крупнейшей официальной бумажной мастерской в Ханчжоу в то время, и изготовленная бумага была официальной бумагой, что свидетельствует о высоком уровне регулирования.
В – пятых, это старейшее место изготовления бумаги. Судя по нынешнему состоянию развития бамбуковой и бумажной промышленности в Фуяне, в настоящее время есть новая деревня Хуюань, деревня Синьсань, деревня Датун Даюань, деревня Ло, деревня Линцяо Цайцзяу и деревня Хуабаочжай, которые продолжают производить ручную бамбуковую бумагу и наследовать древние навыки печати. Превосходный ремесленник Фучунь унаследовал не только ручную бамбуковую бумагу и древние печатные технологии, но и драгоценное духовное богатство, оставленное его предшественниками.
Бумажные руины династии Сун в Сичжоу являются самым важным культурным наследием в истории бумажной цивилизации в Ханчжоу и даже в Китае. Это материализованная демонстрация « Сун Юнь», классическая демонстрация реконструкции « культуры Сун Юнь». Когда дух новой эры дает ей свежую жизненную силу и обогащает ее коммерческую форму из всех измерений, Это делает его важной загадкой в современной версии « Фучунь – Шань».
Поиск памятников старины, Сун Юнь ремесленники бумажные танцы весна и осень
Бумажные руины династии Сун в Сичжоу характеризуются бамбуковыми бумажными руинами, что свидетельствует о том, что бамбуковая бумага играет решающую роль в политической, экономической и культурной областях двух династий Сун. Сун. Цзун Шибишэн изобрел живую печать. По мере того, как центр экономической и культурной деятельности переместился на юг, он также сыграл определенную роль в рождении бамбуковой и бумажной промышленности в районе Ву Юэ. Ханчжоу, как « Императорский город» и « Юго – Восточная Буддия», всплеск различных видов бумаги также стимулировал дальнейшее процветание бамбуковой бумаги, оба из которых дополняют друг друга.
Пан Цзисин, китайский эксперт по истории науки и техники, сказал: « Появление бамбуковой бумаги знаменует собой революционное начало в истории бумажного производства. Самым ранним упоминанием бамбуковой бумаги является « Дополнение Тан Ши» Ли Чжао, в котором появилось слово « бамбук Джейн». Бумага « В династии Сун кожаная бумага, изготовленная из Нана, Санга и других материалов, зарабатывала на жизнь бамбуковой бумагой, до династии Сун, производство бумаги из диких растений стало основным направлением. Именно при такой исторической возможности бамбуковая бумага постепенно появляется, пока не стала самым очаровательным главным героем бумажной промышленности династии Сун « Шилинь · Янь Язык» e Запись « Эта книга опубликована, Ханчжоу выше, видимый
Технология изготовления бумаги и печати в районе Ву Юэ в то время была известна во всем мире.
Как национальное нематериальное культурное наследие Фуяна, навыки производства бамбуковой бумаги неразрывно связаны с мастерами культуры Фуяна всех возрастов, наиболее представительным из которых является академический медицинский круг семьи Фуян Се, а также ее родственники и помощники. Семья Шей – известная семья такси в районе Ву Юэ, которая имеет определенные литературные и политические достижения. В начале династии Сун Се Тао сдал экзамен по науке и стал ключевой фигурой в процветании семьи Се. Сам Се Тао имеет глубокое понимание бамбуковой бумаги, имеет стихотворение « несколько странных листов бумаги за сто лет», когда он был чиновником в Чэнду, провинция Сычуань, он сыграл каталитическую роль в использовании самых ранних банкнот Китая « Цзяоцзы».
Песня Renzong празднует шесть лет, Фучунь Се третьего поколения Цзин Чу, наконец, на основе знаменитого Се Тао Цзянь в династии Тан, на основе фуянской бамбуковой бумаги разработал Се Гун Цзянь. Писатель династии Мин Чэнь Яочжун в « Небесной книге» имеет облака: « Се Гун имеет декахроматические примечания, разделенные на темно – красные, розовые, абрикосовые, ярко – желтые, темно – синие, светло – зеленые, темно – зеленые, медно – зеленые, светло – зеленые облака», поэтому Се Гунъю также известен как декахроматические примечания. Простой лист бумаги, благодаря изменениям в сырье, отбеливание окрасило такой красочный цвет, добавив след романтики в тогдашний литературный мир династии Сун.
С тех пор, как Се Тао, семья Ше из – за семейного стиля, три поколения хорошо разбираются в литературных мастерах, а зять, нанятый в основном, является бакалавром Денко, из которых с семьей Се Тао больше всего литературных контактов, самым глубоким академическим обменом является зять Се Тао Мэй Яочэн. Мэй Яочэнь был известен как « прародитель поэзии Сун», его « Книга Дэ Ван Цзяфу Чанчжоу » в описании « наклонной бумаги из бамбуковой пленки семнадцать строк», отражающей, что применение бамбуковой бумаги в кругу знаменитостей династии Сун действительно является основным направлением. Оуян Сю был учеником Се Вэй, а также шурином Се Цзинчу, который однажды подарил красивую бумагу « Честного зала» дяде Се Цзинчу Мэй Яочэну. Мэй имеет большой опыт использования бумаги и ссылается на « мелкую квадратную бумагу».
А “клееная бумага” в “Guitian Rook”, по словам экспертов, это бамбуковая бумага.
Се. Второе поколение зятя Ван Анши – младший брат Ван Анши, Се и Ван всегда были хорошими друзьями, они стали семьей, отношения между двумя странами также становятся все ближе и ближе, обмен литературой, каллиграфией, живописью и даже политическими взглядами также становится все глубже и глубже. Ван Анши, известный как Ван Цзингун, не только любил писать на бамбуковой бумаге, но и умело использовал бамбуковую бумагу Юэчжоу, чтобы сделать небольшие кусочки бамбуковой бумаги, чтобы писать стихи и письма. Эта бамбуковая палочка называется « View Work», в ярости.
Хуан Тинцзянь, один из четырех Цзе в Северной династии Сун и один из « Сумэнь Сицзе», также является « зятем Фуяна», а романтический поэт является зятем Се Цзинчу, разработчика декахровых заметок, оба из которых являются зятями и друзьями поэта. Хуан Тинцзянь и бамбуковая бумага имеют комплекс « невидимости». Хуан Тинцзянь был одержим ароматным путем огня, его рецепт ароматного огня также был включен в « Чэнь Сянцзянь » Чэнь Цзин в династии Сун, а также потому, что он служил редактором национальной истории, четыре аромата, которые он приготовил, были названы будущими поколениями « Хуан Тайши четыре аромата». Согласно историческим данным, самым важным шагом в методах приготовления аромата Хуан Тин является упаковка маринованных специй в высококачественную бамбуковую бумагу и погружение в суп со сладким чаем. сандаловый бульон
В сочетании с бамбуковой бумагой аромат, трехмерный аромат, аромат переполнен, как современные духи говорят о верхних, средних и следующих трех нотах. Возможно, Хуан Тинцзянь любит использовать бамбуковую бумагу, в дополнение к влиянию Се Цзинчу, демонстрация Су Дунпо также сыграла определенную роль. В стихотворении Су Дунпо « Искать почерк с людьми» записано: « Магазин пшеницы почти безупречен, а ночной зеленый свет ослепителен», в котором « Май Гуан» является изящным именем бамбуковой бумаги. Есть также последние два предложения стихотворения « Фудзи действительно может висеть, полувесенний червь осенняя змея», восклицая, что почерк мягкий, как червь змея, тратят хорошую бумагу.
Г – н Мифэй помогал ему в качестве ассистента. Ми Фэй, одержимый каллиграфическим путем, имеет бесчисленные биографии на протяжении всей своей жизни, и его карьера каллиграфии испытала « привычку Чанша » и « вэй Цзинь», не может обойтись без влияния и помощи благодарного дома, особенно Се Цзинвэнь. В возрасте 50 лет Ми Фэй начал рисовать с бамбуковой бумагой, изготовленной в Юэчжоу, и предъявлял очень высокие требования к бумаге, что, несомненно, было высокой оценкой и признанием бумаги Юэ (бамбуковой бумаги) в то время. Поздний письменный пост Ми Фэй « Коралловый постер», в настоящее время скрытый в музее Запретного города Тайбэя, написан на светло – желтой бамбуковой бумаге, в посте « Почетный подарок » в « почтительном письме» является Се Цзинвэнь из библиотеки Фуян Сяоин.
Древний язык « Киото юань Фуян бумага, Юаньская книга в десять проб», буквально означает, что его сын с Фуян производства бумажки для подготовки к экзамену, но также отражает династию Сун Фуян производства бамбуковой бумаги в области науки и образования важной позиции. В дополнение к знаменитостям, упомянутым выше, внимательно прочитав историю, вы можете обнаружить, что Fuyang Paper активно работает в различных отраслях промышленности. Например, Ли Фу в южной династии Сун Фуян в уезд Фуян, чтобы улучшить « бумагу Юань», главный альбом Южной династии Сун Фуян Ян Цзянь опирается на процветающую бумажную печатную промышленность Фуян, чтобы построить школу, оживить уездное образование. В течение долгой истории Фуян все знаменитости полагались на себя
ch и развитие, или инновации, или улучшение, или наследование, для развития бумажной технологии Fuyang заложили исторический след, но также добавили богатое историческое наследие к бумажной культуре Fuyang.
Фуян в соответствии с тенденцией развития эпохи, на основе цивилизации бумажных руин в Сичжоу, с традиционной бумажной культурой Фуяна в качестве духовного ядра, создал богатую и красочную культурную туристическую деятельность и исследования и разработки продуктов: культурную выставку « Новая рифма бумаги Сун», экскурсию по бумажной культуре, выставку опыта древнего бумажного процесса и так далее, Достижение органической интеграции культуры, туризма, обучения, бизнеса.
Бумажные руины Сичжоу, циркулирующие в течение тысячелетий, являются воплощением культуры Суньюнь в Фуяне, а также самым важным краеугольным камнем культуры Суньюнь в Фуяне, так что оригинальные культурные исследования Суньюнь в Фуяне, такие как Цюпин, имеют позвоночник и балластный камень. Изучение древних бумажных технологий может занять годы, но истинное понимание изобретательного духа и вечного духа, лежащего в его основе, может занять всю жизнь. Прошлая жизнь неизвестна, но нынешняя жизнь должна быть исследована; Текущая жизнь неизвестна, и будущая жизнь будет продолжать учиться.
Том вегетарианской бумаги, тонкий, как легкий Хун, но может записывать годы элегантности. Фуянская бумажная цивилизация прошла годы и испытала взлеты и падения истории, надеясь, что в будущем наше поколение сможет возродиться и вновь показать миру свое многообразие.
Автор / Ван Сяодин Цзян Шуохан
Тематическая группа / Чжан Пэн Цю Юнь Хуан Юйлинь
Фото: Центр охраны культуры района Фуян