Более 2000 лет назад наши предки пересекли степную пустыню, открыли новое окно культурных обменов между Китаем и Западом, открыли Шелковый путь на суше и написали новую главу в развитии и прогрессе человечества.
Три года назад, 22 июня 2014 года, Китай, Казахстан и Кыргызстан успешно объявили о всемирном культурном наследии « Шелковый путь: дорожная сеть коридора Чанъань – Тяньшань».
Три года спустя, 22 июня 2017 года, в Китайском музее шелка у подножия озера Сизи и горы Юйхуаншань открылась выставка « Новые знания древнего пути: научно – технические достижения культурного наследия Шелкового пути». Выставка продлится до 24 сентября.
Старые дороги все еще существуют сегодня, и стиль вещей приносит новые знания.
Это новая интерпретация Шелкового пути тысячелетия и концентрированная демонстрация научно – технических достижений культурного наследия Шелкового пути. С 5 – го века до н.э. до 8 – го века н.э. из Казахстана в Синьцзян, Ганьсу и Шэньси в Китае выставка посетила Шелковый путь, в общей сложности 8 мест и 144 экспоната. Во время путешествия во времени и пространстве и применения современных технологий вновь появились некоторые малоизвестные исторические истории.
Красивые экспонаты.
Цивилизация Шелкового пути.
Войдя в выставочный зал Китайского шелкового музея у подножия горы Юйхуан, особый световой эффект создает таинственную атмосферу, которая привлекает людей все глубже и глубже.
Здесь есть великолепные автомобили аристократии Сижона в первые дни Шелкового пути, полные роскоши в смеси Востока и Запада. После открытия Шелкового пути люди могут получить доступ к правительственным декретам, красочным терракотовым воинам и лошадям, экзотическим китайским и западным костюмам и рассказать свои малоизвестные секреты. Существует также процветание Шелкового пути, роскошная жизнь принцессы Тан может быть воспроизведена в культурных реликвиях, а 320 пещер в Дуньхуане могут быть восстановлены с помощью цифровых технологий.
Пара изысканных автомобилей на выставочной площадке очень заметна, а автомобильные украшения Huahuan отражают культурный обмен и проникновение Востока и Запада здесь. Они были обнаружены на кладбище Воюющих царств в Мацзячуне, городе Сольчжан, провинции Ганьсу, с более высоким уровнем спецификации. Они должны быть мавзолеями вождей и аристократов, предоставляя важные материалы для изучения отношений между Циньжуном и историей и культурой Сижуна.
Взгляните на раскопанные в Иссык – Кульской гробнице шпильки высотой почти 70 сантиметров, украшенные многочисленными золотыми украшениями и украшениями, такими как лошади, снежные барсы, козы, птицы и деревья, а также на уникальные костюмы сарматов на древней евразийской степи, все из которых подчеркивают в ярком золотом свете еще одну кочевую цивилизацию из Казахстана.
Взгляните внимательно, как будто тело и ум прошли тысячи лет назад. В моем воображении я представлял себе оазис вдоль Тянь – Шаня, который представляет собой бесконечный зеленый пояс для животноводства, и Шелковый путь возник из этого естественного пути человеческой деятельности и миграции. За последнее тысячелетие этот канал стал основным средством культурного обмена между Востоком и Западом.
После того, как династия Цинь уничтожила шесть стран, была осуществлена централизация власти, и национальная сила династии Хань усиливалась с каждым днем. К тому времени, когда император Ву открыл западные области, “четыре уезда перечислены по двум обычаям”, государственный. Официально был открыт Шелковый путь. По мере того, как Шелковый путь тысячелетия становился все более процветающим, экспонаты периода Цинь и Хань становились все более разнообразными по типу и стилю. В литературе и китайской одежде рассказывается о взаимном обучении и обмене цивилизациями Востока и Запада на Шелковом пути. Когда время пришло к династии Тан, процветание общества династии Тан было воспроизведено в раскопанных артефактах.
Кроме того, на месте вы также увидите влияние на приграничные районы таких жизненных привычек, как охота, ткачество, сельское хозяйство в западных регионах после открытия Шелкового пути.
Красивые экспонаты отражают различные культурные особенности региона. Шелковый путь проходит через диалог и взаимодействие между цивилизациями Китая и Запада.
Долгосрочное процветание плюралистического и открытого Шелкового пути
Шелковый путь проходит через тысячи миль. Как загружать и издавать правительственные указы? Как распространяется информация? Система работы Хань очень важна. Более 20 лет назад археологи раскопали большое количество Хань Джейн на руинах дома Сюаньцюань в Дуньхуане, провинция Ганьсу, многие из которых были отправлены в западные регионы из Центральной равнины династии Хань. Местонахождение дома Сюаньцюань было когда – то гостиницей на Шелковом пути, где отдыхали официальные лица, члены королевской семьи и родственники, похожие на нынешний гостевой дом.
На этот раз на выставку прибыла ценная литература.
Дахир эмиссара и инспектора Центрального научно – исследовательского института, « Лунный дахир», считается самым ранним законом об охране окружающей среды, найденным в настоящее время в Китае. Он был обнаружен на разрушенной стене дома № 26 в причальной стене руин, которая была разбита на более чем 200 частей во время раскопок и восстановлена после многократного сращивания. Это королевский указ, изданный императрицей династии Западных Хань в течение пяти лет. 50 указов в месяц, разделенных на 12 месяцев, предусматривают организацию сельскохозяйственной деятельности в течение всего года и запрещают естественную экологическую защиту, такую как сельское хозяйство, лесное хозяйство, животноводство и рыболовство. Некоторые из этих запретов очень похожи на защиту окружающей среды, которую мы решительно выступаем сегодня, в том числе
Летний камень весной не рубит деревья, не охотится, не ловит рыбу, не берет птичьих яиц, зимой не строит стог, не ломает землю ниже трех футов.
Самым полным личным письмом династии Хань « Шелковая книга Юань» было письмо, написанное младшим офицером по имени Юань его коллегам и друзьям. Это самая полная личная переписка Хань, найденная на данный момент. На месте также была первая чернильная бумага. Хотя это всего лишь небольшой кусочек, он очень ценен.
Терракотовые воины и лошади Цинь Шихуана, раскопанные вдоль Линтуна в провинции Шэньси, показали необыкновенную картину династии. На выставке вы можете увидеть оригинальный вид терракотовых воинов и лошадей, копию цветной терракотовой армии и весь процесс от первоначального раскопок терракотовых воинов и лошадей до окончательного бесшовного ремонта и изменений, Вы можете почувствовать силу технологий, одновременно восхищаясь мастерством и искусством древних людей.
На месте лагеря, расположенного на перекрестке Лулан – роуд Шелкового пути, было обнаружено большое количество текстиля. Существует около четырех видов текстиля, шелка, шерсти, хлопка и каннабиса, из которых первые два являются самыми большими. Среди текстильных изделий, производимых в лагере, шелк, шелк, шелк, парча, гобелены, вышивка и другие шелковые ткани в основном происходят из материка, технология ткачества и художественный стиль в основном из Центральной равнины. Большинство шерстяных изделий, таких как хлопок, ковры и войлок, должны производиться на местном уровне, а некоторые прядильные цветы поступают с Запада в технике ткачества и стиле рисунка.
В период династии Шэн и Тан национальное единство, эклектичность, плюрализм, Шелковый путь процветал. Будучи столицей династии Тан, Чанъань был крупнейшим и самым процветающим международным мегаполисом в мире в то время. Хотя Дуньхуан расположен на западной границе, он становится все более процветающим из – за своего расположения в транспортном туннеле с востока на запад. Постепенно он также превратился в военно – политический центр и культурно – деловой центр Северо – Западного региона и стал « мегаполисом Университета Хуажун».
Ли Шу – пятая внучка Тан Гаочжу Ли Юань. Более десятка артефактов, найденных в ее могиле, воспроизводят роскошную жизнь принцессы Тан, среди которых украшения короны особенно великолепны и сделаны из золота, серебра, меди, железа, агата, жемчуга, янтаря, бирюзы, стекла и жемчуга, Он представляет собой наивысший технический уровень композитных изделий того времени и отражает материальную цивилизацию Шэн Тан Чанъань.
Тысячелетние истории
Я не могу закончить.
« Круто» – это описание выставки Чжоу Яном, директором и помощником директора Китайского шелкового музея. Это прохладное чувство и ослепительная красота проистекают из очарования сочетания технологий восстановления культурных реликвий и культурного наследия.
Терракотовые воины произвели впечатление пыльных, и я никогда не думал, что люди в династии Цинь на самом деле любили носить одежду с ударами. На этой выставке благодаря научным исследованиям были отреставрированы картины на терракотовых воинах и лошадях. Поскольку краска на дне терракотовых воинов очень чувствительна к потере влаги, а сцепление между различными покрытиями очень слабое, во время раскопок из – за изменения влажности нижний слой сужается и закручивается, что приводит к выпадению всего покрытия. Впервые был применен « комбинированный метод обработки антиморщинистыми усадочными и усилительными средами», а также была успешно защищена краской окрашенные изображения колена во второй яме.
Среди многочисленных экспонатов есть постоянный посетитель музея. Это красивое платье, найденное на месте лагеря, и его цвет все еще яркий. Говоря об этом великолепном платье, Чжоу Юнь был особенно взволнован тем, что Китайский музей шелка участвовал в реставрации этого платья. Исследователи обнаружили источники различных цветовых красителей с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии – масс – спектрометрии. Среди них красная серия (Чжу красный, алый, коричневый, темно – красный и даже розовый) из растения марайя, синяя серия из индиго, желтая шерстяная ткань окрашена местными листьями тополя, желтая шелковая ткань окрашена северо – восточным или сычуаньским кипарисом. Зачем ты это делаешь? Разнообразие красителей и технологий окраски может указывать на происхождение текстиля.
Это немного эллинизированное произведение искусства с изображением гранатовых деревьев, людей в одежде и животных, которые имеют греческие и римские тени. Что касается того, откуда он взялся, еще предстоит проверить.
Дуньхуан, как яркая жемчужина Шелкового пути, также принес 320 цифровых восстановленных пещер и вошел в них. Вон там. Пещера имеет форму квадратной крыши и является одной из репрезентативных пещер эпохи Тан. Статуи Будды и бодхисаттвы в передней нише – оригинальные цветные скульптуры. В центре колодца водорослей в верхней части пещеры находится цветок сокровищ, состоящий из различных узоров, окруженных Фан Шэнвэном и комками цветов, плотно структурированных, тонко окрашенных и декоративных. Среди тысяч статуй Будды на южной стене изображен портрет Шакьямуни, на верхней части которого изображены четыре тела, летящие парами. Я видел, как они мягко танцевали только двумя длинными полотенцами, расслабленными и приятными духом, плавными линиями, яркими цветами и красивой формой. Это замечательные работы.
Искусство Могао.
Говоря о первоначальном намерении организовать выставку, Чжоу Янь сказал, что артефакт от раскопок до окончательного воссоздания оставил много пота археологов и техников. На этой выставке вы также узнаете о новейших технологиях защиты культурных ценностей, таких как технология укрепления шелковых белков из хрупких шелковых тканей, технология временного укрепления ментолов из уязвимых артефактов на археологических объектах, технология сбора цифровой информации для фресок и технология обессоливания фресок. Именно эти крутые реставрационные процессы лучше всего иллюстрируют важность научно – технических сил в защите культурных реликвий.
Как стало известно, выставка была запланирована в течение долгого времени, от подготовки до окончательной выставки прошел год, выбор открытия 22 июня также является празднованием успеха применения Шелкового пути.
Шелковый путь – это путь интеграции, обмена и диалога между Востоком и Западом, который простирается на тысячи лет. Я уверен, что в ближайшем будущем научно – техническая защита будет играть новую роль на древнем Шелковом пути, и все больше и больше исторических загадок будут всплывать на поверхность.