В ясный зимний день, войдя в культурный зал деревни Баошаньцяо, улица Мааньцяо, район Кецяо, город Шаосин, теплый солнечныйсвет пролился во всех функциональных зонах.Некоторые жители деревни держали книги в городских книжных домах и спокойно читали их; Некоторые жители деревни пели на сцене, тщательно репетировали; И жители деревни, держащие своих внуков за руки, вошли в исторический музей деревни, чтобы принять крещение культуры сыновнего благочестия.Музей истории села расположен на первом этаже культурного зала и занимает площадь около 400 квадратных метров..В музее есть музей культуры сыновнего благочестия и музей истории культуры моста, который умело сочетает исторические артерии с наследием древней и современной культуры сыновнего благочестия.« В истории нашей деревни много историй, связанных с культурой сыновнего благочестия, и на протяжении многих лет деревня активно продвигала строительство деревни с концепцией « сыновнего благочестия, как сокровища»..Ху Иньин, администратор Культурного зала деревни, сказал: « Деревенский комитет регулярно организует сельских жителей, чтобы посетить исторический музей деревни, чтобы учиться, и многие студенты приглашаются сюда во время зимних и летних каникул.”
В культурном выставочном зале Шаньсяо, от « типичных дел сыновнего благочестия в деревне Баошаньцяо » до « избранных девизов сельских жителей», « Истории о 24 – м сыновнем благочестии» в древние времена, « Синьи о 24 – м сыновнем благочестии» и других разделов, до типичных фигур, связанных с культурой сыновнего благочестия в истории, таких как Яо, Шунь, Цаоэ и Ван Янмин, десятки минут серьезного понимания, Сопровождающий дядя Сунь взволнованно сказал: « Прежде всего, это сыновнее благочестие! »
В культурном центре моста, помимо демонстрации некоторых инструментов для строительства моста, бесплатно предоставленных деревенскими каменщиками, культура сыновнего благочестия по – прежнему проходит через него.Оказалось, что в деревне Баошаньцяо есть 18 древних мостов, многие мостовые культуры содержат элементы сыновнего благочестия.В форме стенда в доступной форме представлены три более известных истории каменного моста – история императора Юаньцзяцяо Чжао Чжи, ищущего свою мать, история Баошаньского моста « прекрасная природа, добрые дела с древних времен» и история предков, унаследованных сыновним благочестием.Чтобы люди помнили ностальгию и охраняли корни культуры, в последние годы в городе Шаосин были выкопаны элементы традиционной культуры и региональной культуры, а культурный зал стал важным местом для традиционной культуры.В культурном зале деревни Мэйчжу, городской алтарь, уезд Синьчан, провинция Шаосин, старый посетитель, которому почти восемьдесят лет, восстановил свои навыки вырезания бумаги и был назван нематериальным наследником города. Деревня Дунван, город Ганьлинь, город Шэнчжоу, город Шаосин, будет интегрирована в культурный зал с более чем столетней историей « вьетнамской драматической культуры», чтобы способствовать наследованию и развитию вьетнамской драмы. Культурный зал деревни Цзинцзян в городе Баотоу города Шаосин Чжуцзи использует дух « лотоса » Чжоу Дуньи в качестве носителя, чтобы наследовать и продвигать джентльменский дух « из грязи без краски».Есть также культурный зал деревни Чжуку, улица Бэйхай, район Юэчэн, город Шаосин, культурный зал Сюйцзячжай, город Цзидун, район Кецяо, культурный зал деревни Чжанчжэньсюйфэн, район Шанъюй.Он меняет культурную экологию деревни Шаосин и спокойно представляет культурную картину, которую любят люди.« На пути к общему процветанию особенно важно сохранить ностальгию и построить духовную родину народа..« Отдел пропаганды городского комитета партии Шаосин.Гуань сказал, что в будущем город Шаосин будет строить высококачественный культурный зал в качестве носителя, « в соответствии с местными условиями, выдающимися особенностями», стремиться к созданию « одной деревни, одного продукта, одного зала и одного взгляда»,.Сочетание культурного зала с местной культурой не только обогатило содержание культурного зала, но и продвинуло отличную местную культуру и лучше построило духовную родину народа.(Ответственный редактор: Sun Peng, Kang Mengqi)
Поделиться для большего количества людей