Сельский музей – это новое явление в процессе реализации стратегии возрождения села и постоянного содействия строительству «большого сада» в нашей провинции, и это новая музейная форма.
В последние годы многие деревни в Кэ Цяо тщательно проработали свое «семейное происхождение» и создали ряд сельских музеев для демонстрации культуры. Возможно, у них нет бесценных редких коллекций, но они могут разложить историю этой земли, сотни навыков, передаваемых из поколения в поколение, и повторяющиеся изменения лучшей жизни перед всеми, как свиток с картинкой.
Развитие сельских музеев с нуля показывает, что они обладают большим потенциалом для активизации сельских районов, и ожидаются перспективы их дальнейшего развития.
Исследуйте ресурсы, сокровища «деревенского сокровища» назовите тоской по дому
Старые фермеры хлещут скот на ферму, а корзины, полные риса, символизируют хороший урожай. Войдя в Музей сельского хозяйства в деревне Хуань, на улице Маань, они сразу же могут быть привлечены интенсивными сельскохозяйственными инструментами.
Есть также миниатюрные пожарные машины «иностранный дракон», известный как огнетушитель, а также брезентовый зонтик, большая печь-кастрюля, восемь бессмертных столов и другие типичные семьи водного города.
«Мы собираем эти старые предметы, члены партии и жители деревни спонтанно находят и жертвуют, это сокровище нашей деревни!
«Фу Сяньжун, секретарь Генерального партийного отделения деревни Хуань, с гордостью сказал, что это стало окном для жителей деревни, чтобы «вспомнить о сладком», а также «вторым классом» для детей, чтобы дети могли пересмотреть борьбу своих родителей после изучения исторических знаний.
Вы когда-нибудь видели, как сельскохозяйственный культурный центр превратился из зернохранилищ?
Сельскохозяйственный культурный центр Фуцюань в деревне Сюйцунь на улице Фуцюань был преобразован и модернизирован из склада комнат и круглого склада земли, став новой культурной достопримечательностью.
Когда-то это была амбарная Сюйшань, простаивавшая много лет. Улица активно общалась с вышестоящими ведомствами, следовала принципу восстановления старого как старого, восстанавливала исторический контекст всей земледельческой культуры.
Они являются воплощением строительства сельского музея Кэцяо.
В последние годы район объединился с «пятизвездочным 3А» и строительством сельской культурной аудитории и новым сельским строительством, партиями сельских музеев, возникших в исторический момент, стали красочным культурным ландшафтом, стоящим на просторах сельской местности.
«С трогательными корнями люди так просто не уедут, а сельская местность действительно станет «возвращением в родной город, на даль».
«Профессионалы отметили, что из-за отсутствия тяжеловесной коллекции, какой-нибудь сельский музей даже не может назвать его «музеем», просто экспозиция сельской культуры, но сельский музей умело использует и показывает в жизни сельских жителей природную экологию, водный транспорт, народную культуру, земледельческую цивилизацию, традиционные навыки, такие как местные ресурсы, хранящие родовую самобытную память страны, стать важной платформой сельской культуры, укрепить культурное доверие.
Адаптация мер к местным условиям, маленькое «окошко» в выставку гуманитарных наук
Время летит, и многие местные обычаи уходят в прошлое.
Тем не менее, в древнем городе Анчан народная таможня, прялка, водяное колесо, хлопчатобумажный лук, а также различные сельскохозяйственные инструменты, каменные мельницы, кухонная утварь рассказывают историю, а также ежегодный этикет и предметы приданого, простой быт народа Шаосин, тяжелый труд, изысканное ремесло, через предмет, представленный перед туристами.
Древние праздничные и свадебные обычаи, такие как водные обычаи бракосочетания, благословения на день рождения и другие народные занятия, обычно не часто можно увидеть, увидеть экспозицию в музее, но и понять один-два.
” Человек, связанный с древним городом, ответственный за интродукцию.
Природные и культурные ресурсы оттеняют друг друга, соединяя «линию культурного туризма», объединяющую музеи, таможни и сельские особенности, и становясь уникальным пейзажем.
Каждая реальная вещь, каждая фотография, каждое предложение объяснения, каждая история перенесут туристов в долгую историю народных обычаев и местной культуры.
Расположенный в Музее чая Юэ в Центре управления и обслуживания чая Pingshui Sun Casting, яркий дизайн выставочного зала ослепительно.
На общей площади около 1000 квадратных метров в нем собрано более 300 единиц чайной классики, чайной посуды и других экспонатов. Он также в полной мере использует рендеринг света, физический дисплей, восстановление реальной сцены, фантомную визуализацию и другие цифровые средства, чтобы предоставить посетителям визуальный, слуховой, осязательный и другой всесторонний опыт.
Здесь мы можем не только увидеть блестящую историю чайных плантаций Шаосин, но и показать соответствующие чайные обычаи, а также графическую сцену чайной церемонии литераторов, как витрину чайной культуры Юэ и платформу для общения и опыта.
«Музей чая не только выполняет основные функции музея, показывает прекрасную традиционную культуру региона, но и придерживается ритма интеграции культуры и туризма, постигая ключ к выживанию и развитию музея.
Соответствующее лицо, отвечающее за районное бюро по туризму, сказал, что музей предоставляет идеи для справки, чтобы сделать музеи, разбросанные в общественном пространстве сельской культуры, как с местным вкусом, так и с высоким вкусом, и осветить новую линию декораций для Кэцяо, чтобы создать сильную культурную зону.
Богатая коннотация, нанизывание характерной «линии культурного туризма»
Строительство сельских музеев – хороший способ сохранить корни сельской культуры, особенно тех «почвенных» музеев, которые имеют культурные залежи, местные особенности и новые идеи The Times, ставшие важной частью возрождения села и всеобщего процветания.
Нелегко построить музей, но нелегко работать и постоянно развиваться.
В интервью корреспондент узнал, что при увеличении числа сельских музеев все еще существуют такие проблемы, как малый масштаб и непрофессионализм, а также необходимо систематически сортировать и изучать различные ресурсы, разбросанные по местным территориям.
Чтобы построить сельские музеи, нам нужна не только поддержка государственных ведомств для содействия охране и использованию, но и помощь всех слоев общества для повышения уровня защиты и использования.
«Строительство сельских музеев должно не только дать возможность сельским жителям пользоваться высококачественными музейными общественно-культурными услугами и духовной пищей, но и подпитывать сельское строительство и интегрировать его в жизнь сельчан через выставки местной культуры, культурные и творческие продукты, ручной опыт, расширенное образование и развитие сельских районов.
” Ответственное лицо, связанное с районным бюро туризма, сказало.
” Принимать во внимание местную и культурную природу, делать как изысканные, так и популярные вкусы.
Ван Юньгэнь, президент Региональной ассоциации исследований культуры района Кэцяо, считает, что сельские музеи — это и культура, и индустрия.
С точки зрения концепции, мы должны проанализировать, уникален ли он по вертикали, и сделать это, чтобы «позвать звонить», но также и «остаться с ароматом».
Улучшая содержание и качество выставочной коллекции, мы также должны способствовать разностороннему и молодому общению, чтобы поддерживать жизненную силу и жизненную силу.
» И форма, и содержание, рассказывают хорошую историю, улучшают взаимодействие с туристами.
“
Эксперты также предполагают, что для изучения механизма долгосрочной гарантии функционирования является неотложным путь, такой как создание волонтерской группы по управлению, интерпретации и исследованиям и разработкам, и такие как геологоразведка является приоритетом с государственной безопасностью капитала, поощрение социальных сил к участию в строительстве системы безопасности инвестиционного капитала, социальная сила, сельские музейные характеристики, Пусть его выдержит.