Известный актер Пекинской оперы Ван Пейю недавно появился в древнем городе Шуйсян, Шаосин, провинция Чжэцзян, с двумя театральными фильмами « Поймать Цао» и « Поиск и спасение исследователей Пекинской оперы» для участия в четвертом и пятом китайских театральных кинофестивалях.
Говоря о слиянии театра и кино, старая девушка из школы Фу призналась, что разрешение противоречий между театром и фильмом является большой проблемой. « Цао» – это драма, которую легко « подогреть». Зрители Пекинской оперы часто сосредотачиваются только на захватывающем пении, но фильмы всегда должны иметь захватывающие сцены, чтобы привлечь аудиторию. Все это требует от нас большей экспозиции, большего мышления и большей практики
4 – я и 5 – я Китайские театральные кинофестивали прошли в Шаосине, провинция Чжэцзян, со 2 по 4 января этого месяца. Это « большой обзор» результатов создания китайских театральных фильмов за последние два года, организованный Китайской киноассоциацией, Федерацией литературных и художественных кругов провинции Чжэцзян и народным правительством города Шаосин. Было показано 35 оперных фильмов. Шаосин – родина знаменитой китайской оперы. Сюй Вэй, Шаосин в династии Мин, мастер теории оперы, вьетнамская драма из Шаосин Шэнчжоу. Затем эта киновыставка будет проводиться в Шаосине в течение длительного времени.
Слияние оперы и кино имеет долгую историю. Первый фильм, снятый китайцами « Дин Цзюньшань», – это пекинская опера « Дин Цзюньшань», в главной роли которого играет мастер пекинской оперы Тан Синьпей. Первый цветной фильм в Новом Китае « Лян Чжу» также является драматическим фильмом, в котором играют два вьетнамских драматурга Фань Жуйцзюань и Юань Сюэфэн. Кроме того, вьетнамский драматический фильм « Сунь Укун три удара по белому костяку», вьетнамский драматический фильм « Мечта о красной башне», театр ХуанМэй фильм « Тяньсяньпин» и другие также являются отличными работами в китайских театральных фильмах.
Вьетнамский драматический фильм « Мечта о красной башне» когда – то привлек более 200 миллионов зрителей, чего невозможно достичь только сценическими выступлениями. Если бы не фильм « Дин Цзюньшань», мы бы не увидели нынешнего стиля мастера Тан. Если бы не фильм “Убийство в сидящем доме”, мы бы не увидели, как ярко выразился г – н Чжоу Синьфан, играя Сун Цзяна. Известный литературный критик Мао Шиань, например, сказал, что театральное кино открывает новый путь для распространения китайского театрального искусства и обеспечивает важную основу для позитивного наследия китайского театрального искусства.
Однако интеграция между ними также сталкивается с серьезными препятствиями. Хань Чжицзюнь, режиссер и сценарист на государственном уровне, наблюдал явление, что театральные фильмы требуют театральных работ на экране, а во время съемок могут возникнуть ситуации, когда труппа не хочет меняться, актеры не хотят меняться, а режиссер не осмеливается меняться. Наше главное – это преемственность и инновации. Театральное кино начинается со сцены и должно быть выше сцены.
Чтобы снимать театральные фильмы, нужно иметь дух « почитать древность и не хранить древность», инновации, не теряя традиций. Дэн Цзюньцзе (Ten Junjie), директор « Поймать Цао» и вице – президент Шанхайской городской федерации культуры и искусства, сказал, что для того, чтобы увидеть разницу в опыте просмотра в кинотеатрах и кинотеатрах, кинотеатры могут позволить почти всем зрителям сидеть на « C». Сцена дает зрителям 180 – градусный угол зрения, а фильм должен обеспечить 360 – градусный угол зрения Драматические фильмы не просты, чтобы записывать сценические представления, они не могут быть отделены от темы театра и следовать логике фильма
Театральные фильмы по – прежнему сталкиваются с серьезными рыночными проблемами. Старший театральный режиссер признался, что съемки драматических фильмов можно охарактеризовать как мучения. Каждый день он и руководители продюсеров беспокоятся о том, как рассчитаться, думая о том, как « снести восточную стену, чтобы компенсировать западную стену». « Надо сказать, что меня заразило наследие националистических чувств актеров – драматург», – сказали несколько представителей театрального кино, театральные фильмы требуют большего внимания со стороны правительственных ведомств и всех слоев общества.
В последние годы мы проводим западные художественные кинофестивали и добились определенных результатов. Китайские театральные фильмы также должны привлекать зрителей. Ассоциация кинопоказов провинции Чжэцзян и другие организации недавно показали два фильма Куньцюй « Пион Тин» Генеральный секретарь Ассоциации Е Фэн сообщил, что посещаемость на самом деле превышает количество популярных фильмов. Профессиональная статистика, которую он получил от одного из киносайтов, показывает, что почти 90% зрителей кинотеатров, выпущенных в прошлом году, были молодыми людьми в возрасте до 40 лет.
В последние годы государство продвигает “театр в кампус”, молодая театральная аудитория расширяется. « Е Фэн представил, он планирует выставочную платформу для театральных фильмов, ищет театральные линии для театральных фильмов, ищет театральные фильмы для театральных линий. Распространение театральных фильмов не должно подражать моделям коммерческих фильмов, а должно исследовать свой собственный путь
С 2017 года Китайская театральная киновыставка проводилась пять раз подряд, на ней было представлено 123 работы, охватывающие более 30 видов пьес, включая Пекинскую оперу, вьетнамскую оперу, театр ХуанМэй, оперу Хэнань, оперу, театр Цинь Цзюнь, Сычуаньскую оперу и кантонскую оперу, охватывающую три аспекта театральных работ, включая традиционную драму, новую историческую драму и современную оперу. Эти фильмы имеют мощный актерский состав, например, фильм Пекинской оперы « Qunying British ‘s Red Dongfeng» во главе с несколькими известными звездами Пекинской оперы, такими как Е Шаолан и Шан Чанжун, в то время как вьетнамский драматический фильм « Головоломка Philippe » собрал восемь лауреатов « Премии сливы» в театральной индустрии Вьетнама.
Ответственный редактор: Roswey