29 сентября Чэнь Гуаншэн, секретарь партии Департамента культуры и туризма провинции, посетил Цзянцзянский художественный центр Цзинкунь и Чжэцзянский музей природы.
Чэнь Гуаншэн подчеркнул, что мы должны стремиться к совершенству в духе трансформации и реконструкции, следовать призыву эпохи, удовлетворять потребности широкой общественности, придерживаться качества и победы, тщательно оттачивать бренд, который выдерживает испытание временем, с реальными результатами для «двух пионеров» в нашей провинции.
Чэнь Гуансян посетил художественную галерею и другие выставки в Художественном центре Цзиньхунь в Чжэцзяне, посмотрел презентации и рекламные фильмы, прослушал брифинг о работе руководящей команды. Он отметил:
Пекинская драма является самой влиятельной и полной школой традиционного китайского театра в Китае, в то время как Кунь Ци является самой старой и единственной школой отечественного театра, включенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Бывший Чжэцзян Кунь театральный ансамбль, Чжэцзянская пекинская театральная группа имела «пятнадцать выходов», «Gongsun», «Pauline» и другие «золотые знаки». В последние годы они также запустили новые произведения, такие как «Банчжоу», которые в полной мере отражают новаторский дух и настойчивость китайцев в провинции Чжэцзян. Тем не менее, развитие промышленности Китая также сталкивается со многими важными проблемами.
Из-за своих особенностей, Художественный центр Цзинькунь не имеет рыночных преимуществ по сравнению с театром кано и танца, и по сравнению с театрами Хуа Сяобай Вьетнама нет регионального бренда местной оперы. Кроме того, из-за синдрома пневмонии и задержек с использованием нового объекта, Художественный центр Цзинькунь столкнулся с рядом трудностей и проблем.
В Чжэцзянском музее изучили круглосуточные музеи и выставочные залы «Истории жизни на Земле», «Богатый и экзотический мир живых существ», «Зеленый Чжэцзян» и прослушали брифинг руководства. Он отметил:
Будучи национальным музеем, Чжэцзянский природный музей объединяет научное образование, коллекционные исследования, культурный обмен и интеллектуальный отдых. Многие инновации получили положительную оценку в отрасли. Однако в сравнении с музеями мирового класса есть много недостатков и слабостей, которые необходимо улучшить и компенсировать.
Мы стремимся создать качественные музеи. Дальнейше укреплять строительство бренда, придерживаться творческого лидерства и продолжать планировать оригинальные выставки с характерными темами. Глубокое освоение ценности коллекций, постоянное обновление содержания и формы выставок. В соответствии с концепцией «установленного механизма стимулирования», усилить преобразование высококачественных IP-ресурсов и изучить эффективные способы стимулирования развития художественных и творческих продуктов музея.
Во-вторых, речь идет о создании цифрового музея. В полной мере использовать рычаги цифровой реформы, с помощью облачных игр, облачных выставок и облачных прямых трансляций, чтобы больше коллекций вышли из хранилищ, в облако и попали в массу. Создайте захватывающие сцены с помощью голографических изображений, виртуальной реальности VR/AR/XR, 3D-проекции на глазах.
В-третьих, сосредоточиться на строительстве музеев. В музее есть температура. Ориентируясь на потребности массовой культуры, в сочетании с такими видами деятельности, как «с музейным туризмом», «создание музеев и отправление в город», был запущен ряд проектов по созданию общественных культурно-инновационных сообществ, способствующих глубокой интеграции культурного наследия, туризма, образования и других трансграничных областей, чтобы музеи лучше интегрировались в общественную жизнь.