Во второй половине дня 18 декабря в Ханчжоу состоялся Форум высокого уровня по защите « Традиционные китайские чайные технологии и связанные с ними обычаи», который был выбран в качестве одного из основных мест для пропаганды нематериального культурного наследия человечества.
С основным докладом выступил Чэнь Гуаншэн, партийный секретарь Департамента культуры и туризма провинции Чжэцзян. В настоящее время публикуются подготовленные тематические доклады.
Уважаемые гости, дамы и господа,
Добрый день всем!
« Чайный человек с восьми сторон гостеприимный, ветер естественный. » В связи с тем, что традиционная китайская чайная технология и связанные с ней обычаи были включены ЮНЕСКО в « Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества», многие уважаемые люди собрались на побережье Западного озера, используя чай в качестве средства массовой информации и проповедуя чай, Это большое событие в чайной промышленности. Пользуясь этой возможностью, я хотел бы от имени Департамента культуры и туризма провинции Чжэцзян тепло приветствовать всех гостей, присутствовавших на этом мероприятии, и выразить искреннюю благодарность руководящим товарищам Министерства культуры и туризма. Коллеги из всех провинций (районов, городов) вместе дали хорошее руководство для этой надписи, друзья дома и за рубежом
Помощь друг другу.
Сделайте хорошую работу по подаче заявок на чай во второй половине года, чтобы маленький « восточный лист» стал еще более яркой жемчужиной в продвижении прекрасной традиционной китайской культуры и внес больший вклад в содействие высококачественному развитию и продвижение духа материального процветания в мире
Человек – пещера. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поделиться личным пониманием и попросить вас критиковать и исправлять.
- Усилия по наследованию чайной культуры, повышению культурной уверенности в себе и самосовершенствованию
- Китай является родиной чая и источником распространения чайной культуры в мире. Почти каждый кадр пятитысячелетней истории китайской цивилизации наполнен ароматом чая. Согласно « Книге чаепития» записано: « Чайный напиток, от Shennong, от запаха Лу Чжоугун. » Потомки добавили еще одно предложение: Shengtang, Shengsong. Чай является сокровищем традиционной китайской культуры. От выращивания чая, сбора чая до заваривания чая, дегустации чая, от заваривания чая, уважения к чаю до борьбы за чай, оценки чая, глубокий и глубокий обычай чая уже давно проник в кровь китайской нации и стал коллективной памятью, которая простирается на тысячи лет.
Чжэцзян является важным местом рождения китайской чайной культуры. На месте горы Юйяо Тяньлуошань с 6000 – летней историей были обнаружены остатки корня чая. Лу Юй из династии Тан, известный как « Чай Шэн», написал « Чайные писания » в Хучжоу. Цюаньшань в Чансине расположен на первой королевской чайной фабрике – чайной плантации Тангун, Чаепитие Цзиншань в Ханчжоу в династии Сун стало источником восточной чайной церемонии. Из 44 чайных проектов гуманитарного нематериального культурного наследия в Чжэцзяне есть 4 чайных искусства и 2 чайных обычая, которые охватывают все формы представления чайной зоны Цзяньнань. Можно сказать, что чайная культура в нашей провинции имеет долгую историю и должна быть готова стоять на приливе и взять на себя историческую миссию по продвижению чайной культуры.
Цзиншаньский чайный банкет испытательное пространство – храм Цзиншань
Чай, закон природы, добродетель и народ, содержит красоту человеческой природы, приносит пользу всему искусству. Чжэцзян должен воспользоваться возможностью, чтобы выбрать этот чай, воспользоваться этой возможностью, приложить усилия, чтобы использовать преимущества своих собственных ресурсов, углубленно реализовать проект декодирования культурных генов, выкапывать гуманистический дух, ценности и институциональные нормы, содержащиеся в чайной культуре, И тесно взаимодействовать с провинциями (районами и городами), координировать принятие спасательной защиты, производственной защиты, общей защиты и других средств, совместно создавать и делиться интегрированной цифровой платформой, совершенствовать систему традиционных чайных технологий и связанных с ними обычаев системы защиты, полностью объединить наибольшее количество владельцев чайных плантаций в мире, Труд, мудрость и дух чаеводов, чайников
В культурном и культурном контексте, чтобы передать огонь, нарисовать концентрический круг, повысить культурную уверенность в себе и самосовершенствование, постоянно подделывать сознание сообщества китайской нации.
2.Инвестируйте в большую чайную индустрию, чтобы дать возможность совместно обогатиться первым
Чай – это и культура, и богатство. На китайской земле, от различных цветов, ароматов, вкусов и форм чая до разнообразных и красочных чайных обычаев, все они воплощают в себе практические достижения негенетического наследования, воплощают стремление китайского народа к лучшей жизни и стремление к физическому и психическому здоровью, Он также породил большое количество субъектов рынка и различных форм продукции, способствовал разнообразному развитию форм исполнения, таких как чайные песни, чайные танцы и чайные пьесы, а также создал чайные мастерские, чайные мастерские и другие связанные пространства, тем самым расширяя богатство и разнообразие, Непрерывное развитие промышленной цепочки является ярким свидетельством непрекращающегося трудолюбия и творчества китайской нации.
Цзиншань саньшэн дзэн чай культурный опыт
Чжэцзян, как крупная чайная провинция, можно охарактеризовать как важную базу для производства, переработки и экспорта зеленого чая в мире, производство чая занимает третье место в стране, экспорт чая, чайные бренды, чайное научно – техническое образование занимает первое место в стране. В 2017 году Китайская международная чайная ярмарка постоянно поселилась в Ханчжоу. В Чжэцзяне многие крестьяне и предприятия полагались на чай для выращивания и приготовления чая, оставляя « зеленые холмы» и создавая « Цзиньшань Иньшань». В последние годы чайная культура способствовала развитию чайной культуры.
Развитие чайной промышленности и чайных технологий также создало большое количество рабочих мест и возможностей для получения дохода, что принесло ощутимые выгоды городским и сельским жителям.
Декабрьское чаепитие.
В соответствии с решениями и решениями Центрального комитета партии Чжэцзян ускоряет высококачественное развитие и создает демонстрационную зону общего процветания. Вокруг расширения возможностей для совместного обогащения в первую очередь, дальнейшего укрепления чайной промышленности, в сочетании с реализацией государственного пилотного проекта « Содействие высококачественному развитию традиционных ремесел » и « Помощь в возрождении сельских районов», поощрять создание чайных мастерских и традиционных технологических рабочих станций, Мы будем энергично развивать ведущие предприятия и специальные бренды с основной конкурентоспособностью, содействовать интеграции одной или двух отраслей промышленности и содействовать сотрудничеству в области производства, исследований и исследований. Поднимите цепочку создания стоимости и стремитесь стабилизировать площадь чайных плантаций в провинции на 3 миллиона акров к 2025 году,
Объем производства чая превысит 30 млрд. юаней, а объем производства всей чайной промышленности превысит 150 млрд. юаней. Мы должны в полной мере реализовать проект « 550 000 » по интеграции культуры и путешествий, спланировать и запустить ряд туристических достопримечательностей с чайной темой, туристических маршрутов, жилых домов и чайных культурных туристических продуктов и т. Д., Чтобы создать качественную жизнь, которая распространяет рифму чая с ароматом чая, и продолжать расширять дивиденды от наследования чайной культуры, В полной мере играть свою роль в содействии общему процветанию.
3) Стремитесь продвигать характер чая и развивать цивилизованный стиль новой эры
Чайная святость лучше всего увлажняет и очищает человеческий характер. В « Книге чаепития» Лу Юй выдвинул теорию чайного пути « бережливости», подняв содержание повседневного чаепития до духовного уровня. С древних времен чай вместе с Мэй, Лань, бамбуком и хризантемом считался символом личности джентльмена литераторами и создал большое количество поэтических песен для чая. Чай из – за своего неявного, интровертированного, мирного, толерантного темперамента становится естественной вещью, становится представителем и изображением благородных чувств мудрых людей.
Чай не только изящный, но и самый заземленный. « Чай с дровами в соленом соусе и уксусе» называют семью вещами, которые открывают дверь, показывая, что чай неразрывно связан с жизнью китайцев. В какой – то степени вкус чая также является вкусом жизни. Например, чай не может быть налит слишком полно, слишком полный не может быть на столе, не может быть слишком горячим, слишком горячим, чтобы терпеть, не может быть слишком густым, слишком густым будет повредить селезенку и желудок, не может быть слишком мало, слишком мало не будет вкуса чая. Из – за особого символа чая и многих философий, связанных с ним, поколение за поколением принимает Яд и Дэ чая, а затем переходит от чая к личности, практикуя мировоззрение, мировоззрение, социальное и моральное мировоззрение китайской нации. Чайная культура также глубоко интегрирована в жизнь людей и стала неотъемлемой частью духовного мира
D. Это важный вектор для всего общества в продвижении традиционных добродетелей и повышении качества человека.
Чай не только изящный, но и самый заземленный. « Чай с дровами в соленом соусе и уксусе» называют семью вещами, которые открывают дверь, показывая, что чай неразрывно связан с жизнью китайцев. В какой – то степени вкус чая также является вкусом жизни. Например, чай не может быть налит слишком полно, слишком полный не может быть на столе, не может быть слишком горячим, слишком горячим, чтобы терпеть, не может быть слишком густым, слишком густым будет повредить селезенку и желудок, не может быть слишком мало, слишком мало не будет вкуса чая. Из – за особого символа чая и многих философий, связанных с ним, поколение за поколением принимает Яд и Дэ чая, а затем переходит от чая к личности, практикуя мировоззрение, мировоззрение, социальное и моральное мировоззрение китайской нации. Чайная культура также глубоко интегрирована в жизнь людей и стала неотъемлемой частью духовного мира
D. Это важный вектор для всего общества в продвижении традиционных добродетелей и повышении качества человека.
Можно сказать, что чай, как посланник мира, глубоко передает общие ценности человечества и является золотой визитной карточкой для китайской цивилизации, которая имеет долгую историю и сияет на международной арене. В докладе 20 – го съезда КПК подчеркивается, что необходимо совершенствовать и демонстрировать духовную идентичность и культурную сущность китайской цивилизации, рассказывать о китайской истории и распространять китайский голос. Хорошая история о тысячелетнем чае – хорошая тема для хорошей китайской истории, а также хороший канал для распространения китайского голоса.
Ханчжоуский чайный выставочный центр.Мы будем энергично продвигать интеграцию традиционных чайных технологий с современными научно – техническими средствами, сочетать прекрасную традиционную культуру Китая с потребностями времени, демонстрировать народам всех стран цивилизацию, гармонию, уверенность в себе, открытость, присущую чайной культуре, содействовать взаимному духовному обмену, полностью демонстрировать доверие, Красивый и уважаемый образ Китая.
Церемония чайного перерыва в династии Сун – Цяньтан
Леди, джентльмены, “Чай” изначально написано как ” 荼 “Горизонтально, чем сейчас, Лу Юй, опустив одну ручку, стал современным словом” чай “, слово” чай “разобрано, то есть” человек среди травы и дерева ” С точки зрения иероглифа, меньше горизонтального, но также показывает истинный смысл единства небес и людей, даосской природы, а также отражает атмосферу идти в ногу со временем, усложнять и упрощать. Это отступление захватывает баланс изменений и изменений, воплощает бесконечный дух сохранения и инноваций китайской нации на протяжении тысячелетнего контекста чаепития t, Тысячелетний чайный бизнес, Тысячелетний чайный человек, Тысячелетняя история чая.
« Если не новое, то не старое, не останется. Это знаменитая цитата г – на Янь Фу 100 лет назад. Мы твердо убеждены, что под руководством Министерства культуры и туризма, благодаря усилиям всех уголков страны и всех слоев общества, защита традиционных чайных навыков и связанных с ними обычаев в Китае обязательно выйдет на новый уровень и будет постоянно вдыхать жизнь в наследование, продвижение и активизацию преобразования чайной культуры, чтобы « восточные листья бога» написали более красочную картину для повышения влияния китайской цивилизации! »