Улица Ричеза? Музей фарфора Longquan в провинции Сычуань расположен 19 и 20 лет назад в районе C Музея фарфора Longquan. (Ассоциация туристической культуры и спорта Лунцюань). Ван Ximeng создал процесс « Тысячи миль реки и горы». Огромные реки и горы создают вечный пейзаж; Детали рыбной ловли, птиц, рынков и игр были ярко представлены.
Затем бетонные горы внезапно превращаются в сверкающие мягкие линии, быстро движущиеся из – под ног зрителя, как большая река.
Ян Ле сказал, что в 2020 году, обсуждая, как предоставить зрителям качественный и ценный опыт в выставочных залах, они, наконец, рассмотрели две основные ценности: умение рисовать и использование цвета.
« Наша цель – достичь предельной красоты гало – крашения. Гало – крашение, трансцендентность цвета, иерархическое экстремальное представление, чтобы у зрителя был простой цифровой опыт красоты гало – крашения на картине. Ян Ле считает, что процесс принятия культуры должен пройти несколько этапов: « Открытие красоты, обмен обсуждениями, стимулирование любопытства, Изучайте материалы, чтобы стимулировать интерес “, чтобы понять культуру и мудрость, стоящие за артефактами.
Превращение традиционного культурного наследия в цифровые культурные ценности
В качестве руководства Чжан Юэ считает интерактивность важным фактором, отличающим выставочный зал от традиционного музея. Например, при объяснении коробки с национальными сокровищами на тему « чернильные пятна», когда зритель запускает сенсорную область длинного стола, окружающие шторы будут представлять каллиграфические произведения.
В выставочной зоне « Бронзовая посуда Воюющих царств» длинный стол был создан в форме « чашки текучего потока», легкие частицы имитируют состояние течения. Десятки медных столовых приборов запутались и « плыли» по длинной исторической реке. Дети с любопытством протягивают руки, чтобы прикоснуться к этим текучим столовым приборам, чтобы понять китайскую кулинарную цивилизацию.
Взаимодействие является ключевым вопросом, который творческие группы постоянно думают. Ян Ле признался, что они думали о том, какой режим взаимодействия понравится детям в раннем возрасте? Есть ли необходимость в простом и интересном взаимодействии?
« В будущем мы также обновим интерактивную часть проекта, ядро которого заключается в том, чтобы дети лучше понимали самые умные части артефактов в расслабленной и интересной атмосфере, обеспечивали чувство участия и творчества во время « игры» и достигали истинного наследия ».
Например, в национальной коробке сокровищ « Музыка Тан Хуайюнь» зрители могут запускать мелодию и ансамбльную музыку в точке индукции инструмента на земле. Но он не доволен тем, что в будущем может предложить зрителям интерактивный опыт « самостоятельного создания песен.
Значение музея цифрового культурного опыта о национальных сокровищах выходит далеко за рамки выставки. Ян Ле отметил, что они также хотят превратить его в пространство для эстетического воспитания.
В этом году Генеральная канцелярия ЦК КПК и Генеральная канцелярия Государственного совета издали « Мнения о продвижении реализации национальной стратегии оцифровки культуры», выдвинули новые сценарии развития потребления цифровой культуры и энергично развивают новый опыт цифровой культуры в онлайн – и оффлайн – интеграции. В сочетании с онлайн и полевым опытом.
Как лучше оцифровать традиционную культуру в целях развития?
Ян Ле. Я думаю, что, во – первых, учреждения, обладающие основными культурными ценностями, должны быть более открытыми и освобождать культуры, которые объединяются в культурных реликвиях.
« С точки зрения цифровизации, чтобы превратить традиционное культурное наследие в цифровой культурный актив, тогда требуется больше институционального участия, а цифровые культурные активы – в большее количество культурных продуктов, которые могут быть реализованы в различных формах, таких как культурное творчество, взаимодействие, выступления, выставки, игры и т.д.», – смеется он. Цифровые культурные ценности также должны быть унаследованы.
Кроме того, Ян Ле твердо верит, что значение « оффлайн индустрии туризма» растет с каждым днем. Это особенно заметно в его общении с молодыми людьми 1995 и 2000 годов рождения. Молодые люди, рожденные в эпоху Интернета, на самом деле больше нуждаются в оффлайн – культурном опыте.
« Новый раунд обновления городов требует внедрения новых технологических идей и методов в существующее деловое пространство, чтобы побудить больше молодых людей участвовать в оффлайн – мероприятиях.
China Youth Daily · Шэнь Цзецюнь, журналист China Youth Network