26 мая в глубине города Байчжан, Юханчжоу, открылся сельский музей с температурой и местной культурной памятью.В деревне Сикоу официально открылся первый в стране тематический музей прядения.Церемония открытия также является одним из тематических мероприятий « День культурного и природного наследия 2022 года» в районе Юханчжоу.Для местных жителей музей является не только всесторонним сельским музеем, демонстрирующим историю текстильного веретена, местную культуру и ремесла, но и одним из сельских лаунджей, где граждане отдыхают, посещают, учатся и обучаются, а также активируют процессы и другие функции, но и продвигают технологию в процессе активации и ведут к важному окну для обогащения деревни.Трансграничная интеграция, налаживание связей между городскими и сельскими районами
Насколько уникален первый в стране тематический музей веретенообразной формы?
Начнем с самого начала..Директор Музея Чуаньсо Чжэн Финляндия Технология домашнего прядения Проект нематериального культурного наследия.В течение 20 лет, с 2002 по 2022 год, она углубилась в деревню в горах, чтобы начать уникальное путешествие..Музей демонстрирует более 22 000 прядильных молотков (групп), подаренных Чжэн Финляндией или другими.Так называемый « челнок» на самом деле является наследием ремесел противника.В музее есть 12 демонстраций текстильной технологии, полная родословная наследования, а также резьба по дереву, Чаншаньский деревянный дракон пресса, Юньнаньская книга по Ясону, 100 чжан бамбука и другие традиционные ремесла.Музей имеет четыре постоянных выставочных зала и открытый выставочный зал, выставка исходит из предложения « Маленький и красивый», используя инновационные концепции презентации, используя художественные устройства, восстановление сцены, цифровое взаимодействие, чтобы построить систематическое, независимое, амбициозное и теплое эстетическое пространство жизни, чтобы зрители могли чувствовать и понимать искусство и искусство погружения.
Долгая поездка в поисках шаттла похожа на корабль, который теперь пристыкован к прекрасному северному направлению.Но это не просто музейное пространство..По словам куратора Чжэн Финлянда, музей вместе с соседними деревенскими кухнями, плетеными общежитиями и другими архитектурными формами образует « комплекс связи между городскими и сельскими районами мира»..Как наладить связь между городом и деревней?
Полотенце слева от музея – это деревня B, в которой жилье является носителем, ремеслами и услугами.Была обеспечена трансграничная интеграция традиционных ремесленных изделий с сельскими жилыми домами в целях демонстрации и продажи производных кустарных изделий и развития сельского туризма.Сообщается, что в ткачестве продуктов для каждой комнаты можно проследить, оригинальные сельскохозяйственные продукты, традиционная культура или традиционные ремесла для перепроектирования и совместного использования, прежде чем ткать выход ночного рынка, что приводит к выходу мощности терминальной деревни, эта модель может оживить всю деревню ручной работы самодостаточной промышленной цепочки, но также будет способствовать развитию местных жилых объектов, Будущее городов и сельских районов.Деревенские кухни справа следуют 24 – ти градусам, чтобы реализовать инновационную трансформацию специальных продуктов питания и сельскохозяйственной продукции.Сообщается, что сельские продукты здесь также будут получены из горных и кустарных деревень.Ремесленничество активизировалось на местном уровне и привело к процветанию деревни
В процессе создания комплекса связи между городом и деревней в Сычуаньском небе и земле многие ремесленники, ученые культуры и предприниматели стали « молодежью, возвращающейся домой, и они появились на пути возвращения города в деревню и совместного строительства деревни.К счастью для Чжэна Финна, все больше и больше сельских жителей используют свои навыки, чтобы присоединиться к строительству мира в Сычуани.
На ранней стадии проекта она и ее команда посетили деревню и обнаружили, что у соседей есть свои навыки..« Есть много искусства, искусства матери, силы отца, которые стоит копать, что скрывает генетический код деревни на тысячи лет»..Чжэн Фин сказал: « Первоначальная цель музея Цзяньчуань заключалась в том, чтобы активировать ремесла на местном уровне и построить промышленную цепочку, которая активируется и связывается в обоих направлениях между городом и деревней. Полностью собрать местных жителей, вернувшихся домой новаторов и ремесленников для активного участия в возрождении сельских районов.« По состоянию на день открытия музей продолжает привлекать местных специалистов к работе, обсуждениям, обучению и инновациям музея..На церемонии открытия также была официально запущена программа обучения 100 молодых людей « Township Sin 100», чтобы вернуться домой и призвать молодых людей вернуться домой, чтобы возглавить процветание деревни; Группа провинциальных и муниципальных экспертов по нематериальному культурному наследию провела круглый стол по теме культурного и природного наследия в этом году, чтобы продолжать содействовать процветанию сельских районов.Глава VII активно поддерживает проекты развития сельских районов.« Для музея Чуаньсао город Байчжан в соответствии с политикой поддержки Вэньчжуана, чтобы получить специальные средства для провинциального проекта Вэньчжуан в районе Юханг, модернизировать район Вэньчжуан, поддержать предприятие Вэньчжуан, предоставить скидку на аренду.В то же время, с помощью Управления партийного строительства, 100 музейных проектов успешно прошли оценку инновационных и предпринимательских проектов высокого уровня в районе Юханг и получат финансирование.Соответствующее лицо, ответственное за город Байчжан, заявило, что Юй Ханчжан будет продолжать предоставлять платформу для развития для продвижения местных отраслей и обмена талантами, а также вносить свой вклад в богатство и красоту западного региона.