Чайная чашка из зеленого эмалированного листья.
(Снимок Чэнь)
На серебряной башне выгравирована надпись «14 лет Шаосин».
Начиная с первого года Тан Чанцин (в 821 году н.э.), Нинбо, известный в то время как «Минчжоу», переехал в устье Санцзян и построил новый город. История нашего города насчитывает 1200 лет. Является важным портовым городом «Однородные зарубежные страны и лодки для доставки Цзя», оживленным городом «Четыре часа вдохновляют кусочки», плодородным местом для «моста через реку без колонн»
Начиная с завтрашнего дня в Музее Нинбо будет представлена специальная выставка «Объединение — 1200 год Нинбо», прослеживающая происхождение города Нинбо, демонстрирующая тысячелетние исторические сокровища и показывающая перед зрителем исторический отпечаток 1200-летнего Нинбо.
Куратор выставочного отдела музея Нинбо Хо Юйфэн вчера в интервью СМИ рассказал, что данная выставка проводится в городе Минчжоу в династии Тан, граничит с китайской горной дорогой с востока на запад и с пути освобождения на север и юг. В ней представлены важные археологические находки Нинбо за последние годы, демонстрируются важные исторические фрагменты за 1200 лет. На выставке собраны 487 экспонатов и более 200 материалов и изображений, предоставленных Музеем Нинбо, Институтом управления культурным наследием города Нинбо, Музеем Тяньику, в том числе большое количество археологических записей города, строительных элементов города, керамики и экспонатов, связанных с религиозной культурой. Многие артефакты впервые представлены зрителям. Эти экспонаты являются результатом более 40 археологических раскопок в Нинбо за последние 50 лет.
С начала городской археологической работы в 1970-х годах.
На этой выставке, основанной на перспективе городской археологии, город Нинбо разделен на пять основных пространственных макетов. Прогуливаясь по выставочным залам, зритель увидит, что подгород во время позднего Танского периода в качестве административного центра города совместно с городом Юань, построенным на окраине субгорода, совместно установили пространственную форму древнего города Нинбо с «двумя параллельными городами»; Проходя сквозь городские стены, зрители часто сталкиваются с знакомыми, но немного незнакомыми пейзажами – башня Тянь Фэн в юго-восточной части страны, более древней, чем городские стены, морской терминал на Хэ И-роуд в северо-восточной части страны, храм Цуншань на северо-западной части страны, руины парка Луна-озера в юго-западной части страны. На выставке это пространство снимает одежду современного города и показывает лицо современного города.
То, что было тысячи лет назад.
В экспозиции представлено большое количество керамики, большинство из которых представляют собой продукты международной торговли по морскому Шелковому пути. Выкопавшиеся на месте хранилища Yongfeng печи в Юаньцзяи, печи Longquan, печи Jingdezhen и керамические изделия из Маячжоу являются представительными фарфорами в регионе Цзяннань и Центрального равнина в период Сунюань. Это не только демонстрирует развитие местного производства фарфора в Нинбо, но и подтверждает, что Нинбо является «юго-восточным портом, узлом Север-Юг», центром китайского фарфора за рубежом. Его важность как портовый город на морском шелковом пути и на Большом канале Китая очевидна.
Выставочная зона артефактов, раскопавшаяся из Дворца Небесной башни, привлекает внимание. Это «коллективное выступление» артефактов, найденных в башне ветра, многие из которых впервые были показаны зрителям. Башня Тянь Фэн является самым высоким зданием в древнем городе Нинбо, и в его первом дворце было обнаружено большое количество артефактов эпохи Сун Юань. Ценные буддийские артефакты. На этой выставке представлены прекрасная серебряная башня «Шосин четырнадцатый год», здание «Небесной ветровой башни и дворец», а также статуи Будды и буддийские артефакты того времени.
Благодаря своему уникальному географическому и политическому положению Нинбо стал воротами экономических и культурных обменов стран Восточной Азии с Китаем. Его процветающая буддийская культура распространилась и на Японию, Корею и другие страны. Упомянутые на выставке храмы Бауюнь и Яньцин являются подтверждением внешних обменов буддийской культуры Минчжоу.