В докладе о работе правительства Хучжоу в 2021 году говорится, что в течение 15-й пятилетки город будет сосредоточен на строительстве нового электрического города, который будет более влиятельным в регионе Чанцзянского треугольника и более признанным среди аналогичных городов по всей стране. Чжэцзянский новостной клиент запустил колонку «Новая динамика Хучжоу», которая сосредоточена на том, как понять и понять общую ситуацию с систематической концепцией, систематически планировать и продвигать общую ситуацию, чтобы ускорить строительство новой модели развития и продвигать высококачественный процесс строительства современного озерного сада города. Пожалуйста, сделайте запись
10 декабря в парке археологических памятников древнего города Анджи состоялось открытие музея и специальная выставка «Чин Цзюнь Машио». Спустя двадцать лет Цзинь Цзюнь Мао вновь посетил Чжэцзян, а также впервые вошел в уездный музей, осуществив диалог между цивилизацией Цинь и трансграничной культурой, а также позволил «пойти в Анжи, чтобы увидеть музей» снова загореться.
Официально открытый музей древнего города Аньцзи, общая площадь застройки более 3000 квадратных метров, является первым музеем в Хучжоу, а также исследовательским музеем, демонстрирующим археологические достижения и базовые археологические знания с момента проведения Бизнес-недели Аньцзи. Цель состоит в том, чтобы построить первый «Национальный археологический университетский павильон», который будет демонстрировать как исследовательскую, так и туристическую функцию. Строительство такого музея стоит за богатым культурным наследием Анги.
Двадцать лет спустя Цзинь Мао вернулся в Чжэцзян и приземлился с воздуха в Анжи. Музей древнего города Анги
Анджи является местом рождения концепции бесценных активов, является первой страной «Национальный уезд передовой работы культурного наследия», первая в провинции. К 2020 году у Анги будет 909 артефактов, 378 древних захоронений и памятников, связанных с археологией. Музей древнего города Анги расположен в Национальном парке археологических памятников Анги. Этот район был политическим, экономическим и культурным центром на южном побережье Тайского озера во время весны-осенних воинских государств (в то же время в Древнем Риме), а в период Цинь-Хань был местом пребывания старого графства и местом рождения древней китайской вьетнамской культуры. Культура Вьетнама и Циньхань, представленные в этом месте, являются важной частью истории культуры Чжэцзяна, а вместе с культурой Шаньмо составляют важную часть культуры Чжэцзяна.
Тысячелетия облачной культуры, пять тысяч лет культуры Луанг, тысячу лет культуры Южного Сун и сто лет красной культуры составляют духовный родослов культуры Чжэцзян. Руины древнего города и гробницы вьетнамских дворян, утвержденные Государственным советом КНР (в 2015 году Государственным советом КНР был включен в Национальную защитную организацию), включенные в специальную программу по сохранению важных национальных ценностей в период 13-й и 14-й пятилетки, а также единственный проект по сохранению и использованию культурного наследия на государственном уровне в Хучжоу.
При поддержке «Национальной команды» Анджи предприняла еще более смелые исследования и инновации в области сохранения и использования памятников древнего города. «Инновации в любой новой модели работы по культурному наследию должны всегда придерживаться принципов сохранения приоритета, рационального использования и интеграции культурного туризма, придерживаться идеи открытости и инноваций, содействовать активизации, использованию и интеграции». Пэн Чжунсин, секретарь партийного комитета Управления культурного и культурного туризма округа Аньцзи, сказал, что в начале планирования парка археологических памятников Анцзи, естественно, учитывалась необходимость и осуществимость участия социального капитала.
С видом на археологический объект древнего города Анжи Парк Общего союза Анжи Станция Чжан Хуэй
Внедрение социального капитала нелегко. Пэн Чжунсин, который возглавлял строительство парка памятников в течение почти десяти лет, глубоко оценил это: «Частные предприятия, участвующие в защите и использовании культурных ценностей и строительстве парков памятников, должны обладать очень хорошей социальной репутацией, стабильными социальными ожиданиями, сильным капиталом и силой команды. После внедрения они также должны разработать нормы для строительства и эксплуатации предприятий с точки зрения законодательства, планирования и других аспектов, подготовить план охраны больших памятников и планирования памятников парка». По его словам, все строительство и планирование основаны на результатах археологических раскопок и археологических исследований археологов, которые можно обобщить как «правительственный контроль (контроль) + экспертный контроль (исследование) + участие общества».
(Операция)”, обе тесно связаны и не могут быть отклонены. Именно эта новая модель, инициированная китайским Анцзи, мобилизовала социальный капитал в размере 200 млн юаней, реализовала защиту, управление и использование культурных ценностей для интегрированного развития, чтобы культурное наследие, выставленное в зеленых горах и водах, «живо», было продвинуто Министерством культуры и туризма.
Реформы подобны практике внутренней работы, а меридианные сети позволяют прокачивать кровь. Опираясь на глубокие исторические связи, зрелый туристический рынок и модель сохранения культурных ценностей Анги, мы влили свежую кровь в сохранение, наследие и использование памятников. Для Анжи, вытекающая из этого высококачественная культурная интеграция является не только обязательной дорогой, но и благоприятной дорогой.
Посетители посещают станцию Музеи Союза Объединения Анги. Чжан Хуэй фотографировал
Открытие музея древнего города Анги добавило «новое зеленые» участки в 1886 квадратных километров. В настоящее время уезд построил более 70 культурно-культурных объектов, построил группу экологических музеев «один центральный зал + выставочный зал X», которая охватывает множество областей, таких как культура бамбука, культура белого чая, культура кресла, народная культура, естественная культура и т.д., сформировала без стены, крупнейший в мире экологический музей нового типа, был назван Государственным управлением культурного наследия одним из первых пяти «экологических (сообщественных) музеев демонстрации».
Можно сказать, что Анги перешла из традиционного музея «мир архитектуры» в богатый и разнообразный мир, интегрировала природные и экологические ресурсы с историческими и культурными ресурсами, тесно связала ценные коллекции музея с оригинальными и живыми экспонатами за пределами музея, преодолела барьеры между традиционными музеями и окружающей средой, движимыми и немобимыми объектами, информацией и объектами, достигла истинного устойчивого развития.
Оглядываясь назад, мы можем увидеть сегодняшний парк огромных памятников площадью 3000 гектаров, зеленые руины древнего города, кладбище Юй Ван в Луншань, отражающееся на горах, звездный музей памятников, который показывает огромное чувство 2500-летней истории, а также показывает прекрасную картину будущего развития культурного туризма. Журналист Ли
(Видео этой статьи предоставлено улицей доставки округа Анджи)