28 декабря в Музее Чанша была открыта выставка «Жезунь – древней китайской ювелирной культуры», в которой было представлено 410 экспонатов изысканных ювелирных изделий, разделенных на четыре основные части: ново каменный век, летний, коммерческий, западный Чжоу, весна и осень, Военные страны, Цинь Хань, Вэй, Цин и Северная и Южная династии Цин, представляющие почти 9000 лет истории китайской ювелирной культуры.
В экспозиции собраны 410 единиц ювелирных изделий из 8 учреждений, таких как Музей Чанша, Музей провинции Хунань, Музей Три прохождения в Чунцине. Четыре подразделения, разделенные на «Искусство из жемчужия», «Искусство из жемчужины», «Искусство из жемчужины» и «Искусство из жемчужины», отражают происхождение жемчужины неолита — как украшения и инструменты производства, которые позже превратились в общение между богами, людьми и духовными предметами; В период летней недели, ювелирное изделие стало символом королевской власти и важным носителем государственного ритуала, система ювелирного ритуала постепенно совершенствовалась; В период весны и осени воинствующих государств ювелирные изделия были персонализированы и приданы нравственному содержанию конфуцианской мысли, что еще больше усовершенствовало ювелирные изделия.
содержание Тин-Джон; После социальных потрясений в период Вей, Цзинь и Южную династию, ювелирный артефакт избавился от ритуальных связей и вступил в процесс светского фейерверка.
Экспонаты включают не только символизирующие статус и власть ювелирных птиц, которые представляют зубы и примитивные религиозные верования, уникальные и изысканные ювелирные ювелирные птицы под южным солнцем, ювелирные ювелирные украшения для ходьбы и демонстрации личности, украшения ювелирных мечей, которые отражают дворянский стиль дворян, а также благоприятные ювелирные птицы, такие как разрывные патины, ювелирный стиль Lingzhi и замкнутые ювелирные птицы, которые символизируют хорошие пожелания. Большинство из этих экспонатов впервые представлены общественности.
Куратор Юй Яньцзяо сказал, что эта выставка основана на культурном содержании и социальной ценности китайского ювелира в качестве повествовательной темы, которая демонстрирует священность, церемониальные, моральные и эстетические особенности китайского ювелира в процессе его развития, воплощая в себе уникальную китайскую культуру ювелира. Она надеется, что зрители смогут почувствовать глубину древней китайской ювелирной культуры через эту выставку.
Экспозиция, являющаяся первоначальной новогодней выставкой Музея города Чанша, продлится до 5 апреля 2022 года (закрыта в понедельник, за исключением государственных праздников). Во время выставки пройдут экспертные лекции, художественные образовательные семинары, интерактивные обсерватории и другие мероприятия, которые приведут зрителей к эстетическому значению ювелирных изделий, а также к пониманию статуса и богатого содержания ювелирной культуры в лучших традиционных культурах Китая. (Джэнь всемирная)