Оригинальное название: « Раскопки на базовом участке « ТяньЦзыфан» достигли важных результатов с неоспоримыми фактами, чтобы напомнить людям не забывать историю»
Поздняя осень, наступая на золотые листья, репортер вошел в тихий живописный район к северо – западу от Юаньминьюань.
Район, окруженный колючей проволокой, с вывешенными на улице знаками и плакатами, напоминающими туристам, что это археологический объект, который копает руины « Тяньцзыфан» и Королевских рисовых полей.
С 30 сентября этого года Пекинское муниципальное управление культурного наследия организовало археологические раскопки в Пекинском институте археологии, районе Хайдянь Пекина, Институте археологии Вэньбо Пекинского университета, Пекинском объединенном университете и Институте истории Столичного педагогического университета, уделяя особое внимание раскопкам « полевой комнаты». Адрес шести комнат и юго – западный угол Тяньцзин, археологи, раскопав макет, форму и инженерную практику « полевого дома» основного здания, далее подтвердили регулирование и распределение руин Королевского водного поля.
« Дэн Бо Цзин» – один из сорока пейзажей Юаньминьюань, построенный в течение пяти лет Юнчжэна (1727).
« Но Бо Цзин » исходит из « Книги заповедей» Чжугэ Ляна: « Не безразличны к мудрым, не тихи далеко и.
Основное здание живописного места представляет собой “небесный” вестибюль, широко известный как “полевая комната”, состоящий из 33 комнат такого же размера, 4. Дом площадью 48 м2 соединен, образуя слово “небо”. Тянь ‘соответствует четырем дворам. Чжан Чжунхуа, научный сотрудник Пекинского института археологии и директор археологии, представил, что фундамент « полевого дома» относительно хорошо сохранился, а надземная часть была сожжена и должна быть связана с сожжением Юаньминьюань англо – французскими коалиционными силами в 1860 году.
На археологических объектах хорошо видны размеры и форма комнаты. Из оставшейся плитки можно сделать вывод, что пол комнаты был покрыт квадратной плиткой длиной 40 см; Двор был покрыт синими плитами, большинство из которых сохранилось. Почти все оставшиеся кирпичи и плиты на месте были покрыты трещинами, некоторые кирпичи и почва на близлежащих дорогах все еще слабо покраснели. Чжан Чжунхуа сказал: « Это все из – за пожара в то время». Потом долго горел. Длительные пожары привели к тому, что фундамент « полевого дома», внутренние кирпичи и каменные плиты во дворе горели и треснули. « Некоторые почвы
“Сгорели в кирпичи”, – сказал Чжан Чжунхуа. – Там есть еще более серьезные. Под его руководством репортер увидел, что некоторые синие камни даже сгорели до пузыря. Репортер мягко смыл пыль с поверхности бумажным полотенцем, и удивительно, что « каменные пузыри» показали зеленый глазурованный блеск. Это явление называется « выветриванием», « Это означает, что камень долго горит при очень высоких температурах и становится похожим на стекло. Хрустящие зеленые кирпичи, пузырящиеся камни и превращающаяся в кирпичи почва безмолвно символизируют горький опыт более 160 лет назад. Археология напоминает людям неопровержимые факты о том, что забыть историю, самосовершенствоваться и возрождаться – это великое дело нации».
Будучи королевским садом, известным как « Парк Ваньюань», « Тянь Цзыфан», как и другие дворцы Юаньминъюаня и даже все королевские здания, работает тонко и экономично. Археологический памятник имеет анатомическую канаву с множеством отверстий разного размера на дне. Боковые стены разделены мелом на девять слоев трамбовки, толщина каждого слоя превышает десять сантиметров. Чжан Чжунхуа представил, что эти отверстия являются следами, оставленными гвоздями. Метод строительства « ТяньЦзыфан» очень специфичен: сначала вырыть котлован целиком, как сейчас построить дом, сначала выкопать котлован. Нижняя часть фундамента стены уплотнена плотным гвоздем. “Земные гвозди” сделаны из кипариса. Почему так много гвоздей требует тщательного бурения, есть одна причина
Единственная цель: предотвратить погружение фундамента. По оставшимся отверстиям для гвоздей можно сделать вывод, что в то время под землей был выкопан кипарис диаметром около 5 – 12 см; Затем кладут и уплотняют камень и выравнивают его; На камне набивают 5 слоев бетона, каждый слой бетона уплотняется, поливают клейким рисовым раствором, чтобы сделать его более прочным. Затем на бетоне возводится стена. В помещении внутреннее уплотнение 9 слоёв вегетарианской почвы в базовом желобе, уплотнение каждого слоя до толщины 15 – 17 см, очень плотное; Опять камень на землю. Толщина фундамента составляет около 2 метров.
Кроме того, дренажная система была включена в планирование в самом начале проектирования « Тяньцзыфана», что также является процессом королевской архитектуры. Над девятью слоями уплотненной почвы есть квадратная темная канава, окруженная синим кирпичом. Гао Юн, помощник инженера и археолог из Школы археологии и культуры Пекинского университета, сказал, что это дренажная канава, зарезервированная во время строительства основания стены. Нижняя часть и обе стены были выложены из зеленого кирпича, а между зеленым кирпичом и почвой был залит клейкий рисовый раствор. Другой слой в целом уплотняется, а квадратная плитка используется в качестве верхней крышки дренажной канавы. На самом деле, не только строительство дренажной канавы в комнате очень тонкое, даже дренажная канава во дворе была тщательно спроектирована, представлена
g Наклон около 4 градусов, что делает дренаж более плавным.
Как может королевский процесс ограничиваться самим зданием? В руинах на дороге за пределами дома есть остатки гальки, которые можно смутно идентифицировать как цветочные узоры. Это и есть “слив воды” в древних зданиях. Как следует из названия, разброс воды – это процесс рассеивания воды, капающей с карниза. Проще говоря, разбросанная вода – это всего лишь дренажная канава, но она была спроектирована и сделана в изысканные цветочные узоры, которые в деталях еще раз отражают ремесло Королевского сада. Кроме того, ступеньки за пределами комнаты не так уж и прямоугольны, как типичные дворцовые ступеньки, а намеренно сохраняют естественную форму камня, известную как « желаемая давка». Эта случайность точно отражает стремление живописных мест к сельской пустыне. 8 м2, размер комнаты 4,48 м2
e Плановые карты и фактическое строительство.
В ходе археологических раскопок археологи также обнаружили рисовые поля, окружающие восточную, северо – западную и восточную стороны « Тяньцзыфана», что подтверждает восклицание императора Цяньлуна « Длинный Цзяхэ в комнате». Согласно историческим данным, император Цин пришел на это « королевское рисовое поле», чтобы лично возделывать, испытывая трудности земледелия и радость урожая, наблюдая за сезоном земледелия и демонстрируя, что они придают большое значение сельскому хозяйству.
Это поле является предком западного риса. Цзин Хими, также известный как « Королевский рис», был воспитан императором Канси своими руками. Он был тщательно культивирован тремя императорами Канси, Юнчжэном и Цяньлуном. Вокруг горы Юйцюань были открыты царские рисовые поля, и рис, производимый для придворного потребления. После образования Китайской Народной Республики площадь возделывания риса в районе Хайдянь в Пекине еще больше расширилась, пиковая площадь посадки достигла 100 000 акров. Археологические работы показали, что по обе стороны Королевского рисового поля есть хребты, ширина которых составляет около 12 – 13 метров. Южный хребет был построен искусственно, с двумя следами строений, в то время как северный хребет использует естественные почвенные склоны. В настоящее время археологи берут на месте образцы для более поздних археологических исследований растений, таких как флотация.
Во время интервью с журналистами иногда мимо проезжают туристы, которые интересуются археологическими объектами и активно общаются с археологами. Чжан Чжунхуа представил, что мирный участок Даньбо открыт для туристов на протяжении всего процесса. Он надеется, что после завершения археологических раскопок будет возобновлено выращивание риса на месте рисового поля, и это место будет восстановлено. (Репортер Ли Юнь Ван Сяофэй)