Почему неолитическая культура, основанная на сельском хозяйстве « звездного неба» и « двойного лепестка», выделяется, когда луна была звездной?
Что такое цивилизация? Что такое символ цивилизации? Каковы отношения и различия между цивилизациями и культурами? Как определить связь между происхождением цивилизации? Какова связь между созданием и развитием цивилизации и эволюцией и развитием человечества?
Является ли китайская цивилизация « единым» или « плюралистическим»? Каковы признаки формирования гражданского общества в Китае? В чем разница и связь между цивилизациями и государствами? Каково происхождение, формирование ранней китайской нации и ее отношения с « Великими Центральными равнинами»?
До и после этого в онлайн – академии ВК НПКСК состоялась дискуссия о происхождении цивилизации. Более 50 членов и экспертов провели более 10 онлайн – дискуссий по этим темам и обменялись более чем 200 000 слов. Отслеживая происхождение китайской цивилизации, они привели к углубленному изучению истории китайской цивилизации и вдохновили культурные силы на продвижение вперед в новую эру.
Традиция “великого единства” является фундаментальной гарантией “долголетия и величия” китайской цивилизации.
В течение долгого исторического процесса китайская нация с решимостью и волей к самосовершенствованию прошла путь развития, отличный от других цивилизаций мира.
Почему китайская цивилизация имеет долгую и обширную энергетическую историю в этом процессе, сохраняя хорошую преемственность и инклюзивность? Члены Комиссии считают, что традиция “шести заветов ветра, одной страны, одной нации” и “великого единства” является фундаментальной гарантией “долголетия и величия” китайской цивилизации. « Единство» стало одним из ключевых слов в этой дискуссии.
« Великое единство – это не только географическая концепция, но и культурная концепция; не только концепция политической системы, но и концепция политической морали. Только когда власть будет объединена, будет так называемый « Китай». Только когда цивилизация будет объединена, будет так называемая « китайская цивилизация», – считает Ли Юнган, директор кафедры традиционной китайской культуры Департамента культуры, образования и исследований Центрального университета социализма, основываясь именно на традиции « великого воссоединения», Китай за долгую историю сформировал впечатляющее сверхкрупное общество. Сильный патриотизм и мировоззрение китайского народа стали важной психологической основой для укрепления сознания китайского национального сообщества и содействия построению сообщества с единой судьбой
Человечество сегодня.
Китай обширный, разнообразная окружающая среда, взаимные обмены и смешение. Около 6000 лет назад он формально сформировал “единую” структуру, известную как “культурный круг раннего Китая”, который позже развился как “культурный Китай”. По мнению профессора Хань Цзянье, кафедра Каугувэньбо, факультет истории, Китайский университет Жэньминь, « культурный Китай» – это « политический Китай». Во время раскола люди стремятся к единству, нужно сохранять единство. Важная основа единства. Китайская цивилизация отличается от « цивилизаций городов – государств» Западной Азии и Греции, а также от очень однородной египетской цивилизации. Благодаря своему “монистическому” мировоззрению она по существу имеет тенденцию к “интеграции” и “единству”. Из – за его « многосекторальности» и « разнообразия», а также возможности множественного развития
Энджелс, он не только продолжает основные традиции в течение длительного времени, но и является открытым и инклюзивным, что делает его суперстабильной гигантской культурной структурой.
Хань Цзянье сказал: « Этот « монистический» взгляд на Вселенную и модель « многоотраслевой интеграции» являются фундаментальным способом выживания китайской цивилизации в мире и основой великого возрождения китайской цивилизации».
Е Сяовен, заместитель директора Учебного комитета ВК НПКСК по литературе и истории и заместитель руководителя Руководящей группы по читательской деятельности, также считает, что « великое единство» является основной линией, проходящей через исторические и политические карты и идеологию и культуру Китая. Это культурный ген, который поддерживает великое единство китайского народа, является внутренней движущей силой строительства сверхкрупной цивилизованной страны и важным звеном в защите сознания сообщества китайской нации.
Культурная инклюзивность, экономическая взаимозависимость, эмоциональная близость, родственные связи, сформировали, сохранили и укрепили основную структуру плюралистической интеграции (или многоотраслевой) китайской нации. Е Сяовен считает, что независимо от того, как переплетаются, турбулентны или многопартийные потоки, они в конечном итоге сливаются в единую « китайскую нацию». « Твердо удерживая центр « единства» и расширяя радиус толерантного разнообразия (плюралистической линейности), можно нарисовать самую большую концентрическую окружность и навсегда укрепить великое единство китайского народа».
Создать систему дисциплин, академическую систему, систему дискурса для изучения цивилизации с китайской спецификой, китайским стилем и китайским стилем
Создать систему дисциплин, академическую систему и систему дискурса цивилизованных исследований с китайской спецификой, китайским стилем и китайским стилем, чтобы обеспечить сильную теоретическую поддержку практике новых форм человеческой цивилизации.
В ходе этой дискуссии более 50 членов и экспертов в области палеологии, истории, гуманитарных и естественных наук ответили на важные вопросы о происхождении, формировании и развитии китайской цивилизации, включая основную картину, внутренние механизмы и пути эволюции региональной цивилизации, с многодисциплинарной, многогранной, многоуровневой и многогранной точек зрения.
Как использовать новейшие технологии передовых дисциплин, таких как биология, молекулярная биология, химия и физика, для анализа древних китайских реликвий и расширения нашего понимания более чем 5000 – летней истории китайской цивилизации? Чжан Фумин, член ВК НПКСК, председатель провинциального комитета Народной революции Шаньси и заместитель губернатора народного правительства провинции Шаньси, считает, что прослеживание цивилизации должно сочетаться с археологическими доказательствами и методами научного анализа. Происхождение, эволюция и пространственное распространение китайской цивилизации с точки зрения моделей расселения и расселения, сельскохозяйственных орудий и методов ведения сельского хозяйства, землепользования, календаря и экономии воздуха, одомашнивания семян, одомашнивания дикой природы и животноводства
Более глубокое раскрытие, это более убедительно, имеет международное влияние. Ле Хэ изображает великолепную картину происхождения, формирования и развития китайской цивилизации, демонстрирует миллионы лет человеческой истории в Китае, десятки тысяч лет культурной истории и более 5000 лет истории цивилизации. Ван Вэй, академик Китайской академии общественных наук и декан исторического факультета, представил некоторые результаты исследований, проведенных в рамках проекта по исследованию источников за последние 20 лет. Из археологических находок, сделанных на объектах Лянчжу, Таоси и Шимао, проектная группа сосредоточила критерии входа в цивилизованное общество на трех аспектах: развитие производства и появление городов с растущим населением; Социальное разделение труда и социальная дифференциация усиливаются, что приводит к появлению классов; Кооперативы
Постоянное укрепление власти привело к появлению монархии и государства – символа вступления в цивилизованное общество.
Мы должны не только “исследовать источник”, но и “осматривать поток”. Профессор Ли Шукуй, факультет китайского языка факультета гуманитарных наук Университета Цинхуа, сказал, что китайская цивилизация обладает огромной жизненной силой, как только она родилась. Мы придаем большое значение культурному ядру китайской цивилизации и техническим условиям его распространения. « Изучение китайских иероглифов является частью изучения китайской цивилизации, и существует настоятельная необходимость в создании собственного права и системы изучения китайских иероглифов в Китае».
Взять силу у истоков китайской цивилизации и двигаться вперед
Более 100 лет назад современная археология заложила первый фундамент в деревне Яншао. Великолепная история китайских предков, пересекающих обширную китайскую землю и поднимающихся в центр цивилизованной сцены, становится все более ясной.
Китайская цивилизация представляет собой открытую систему непрерывного обмена и взаимного обучения с другими цивилизациями. От исторического распространения буддизма на Восток и интеграции конфуцианства до внедрения в Китай современных западных наук, новых культурных движений, марксизма и социалистических идей, до всестороннего открытия для внешнего мира после реформы и открытости китайская цивилизация всегда развивалась в толерантности.
Философ Фэн Юлан однажды написал в надписи Юго – Западной ГА ООН: « Хорватские державы, хотя новые и не древние, греко – римские, древние и не существующие. Но в нашей стране есть как новые, так и старые, так называемые « Чжоу, хотя родина, судьба нуждается в обновлении».
Ли Юнган объяснил, что « во все времена и во всех странах есть как старые, так и новые » означает, что китайская цивилизация изменилась и изменилась, а старые и новые постоянно. Он не застопорился и не сломан, а продолжает субъективность своей цивилизации в не центрцентричном, меняющемся состоянии. От звездного неба до Луны Цинланг этот сдвиг сам по себе отражает углубление культурных обменов и интеграции между различными регионами и демонстрирует способность китайской цивилизации к толерантности и поглощению.
От струйки до слияния рек цивилизации по всей стране процветают, взаимодействуют друг с другом и идут рука об руку. Ван Чжэньчжун, член ВК НПКСК, член Китайской академии общественных наук и заместитель декана исторического факультета, Мы считаем, что изучение духовных особенностей и форм развития на начальном этапе китайской цивилизации очень полезно для разъяснения глубокого культурного наследия и уникальных духовных символов на пути Китая, извлечения культурной уверенности из источника цивилизации и строительства современной культуры. Плодородная почва. Чжан Лянкай, член Постоянного комитета ВК НПКСК и вице – президент Китайского налогового общества, статистика
Он отметил, что ранняя китайская цивилизация имела цивилизованную форму мудрого управления страной и консультативной демократии. Это обеспечивает фундаментальную систему дискурса для профессиональных консультативных органов, чтобы установить стратегическое мышление, диалектическое мышление, инновационное мышление, мышление верховенства закона, единое мышление, цивилизованную конкуренцию и институциональную конкуренцию.
Чтобы мир узнал о Китае, нужно сначала понять себя. Ян Чаомин, член ВК НПКСК и декан Института Конфуция в Китае, сказал: « Говоря о культурной уверенности в себе, мы должны начать с культурного сознания, Таким образом, по – настоящему понять глубину китайской цивилизации, привести к более глубокому изучению китайской цивилизации и выйти из слепой эпохи подозрительности.
(Репортер в Хайпине)