С нетерпением жду этого, с нетерпением ждем его, Запретный город также снова открылся. 7 июня Дворец-музей, Национальный музей Китая, Столичный музей, Художественный музей Пекинской академии изящных искусств и другие крупные художественные и культурные площадки Пекина вновь откроются в соответствии с ограничением в 75% вместимости. В связи с требованиями профилактики и борьбы с эпидемиями Дворец-музей с 3 мая закрыл все крытые выставочные залы, а с 12 мая был временно закрыт.
Еще одна новость, связанная с Дворцовым музеем, заключается в том, что Гонконгский дворцовый музей (HKPM), как ожидается, откроется для публики в июле этого года. Информационное агентство Синьхуа, 5 июня /Синьхуа/ — Центральное правительство одобрило отправку в Гонконг в общей сложности 914 ценных культурных реликвий из Дворцового музея, которые будут представлены на открытии выставки в Гонконгском дворцовом музее в июле. Среди них 166 первоклассных культурных реликвий, которые относятся к уровню «национального достояния».
Гонконгский дворцовый музей — это совместный проект Гонконга и Дворцового музея, созданный на пожертвования в размере 3,5 миллиарда долларов от благотворительного фонда Гонконгского жокей-клуба. Культурные реликвии, выставленные от Запретного города в Пекине до Гонконгского дворцового музея, охватывают 5000 лет и включают в себя полный спектр картин, каллиграфии, бронзы, керамики, золотых и серебряных изделий, эмали, нефрита, лаковых изделий, печатей, вышивки, ювелирных изделий, скульптур, книг и классики, древней архитектуры и т. д.
Назидация культуры всегда тонкая, увлажняющая «народ» молча. Часто существует два направления невидимых и безмолвных изменений человека, оба из которых неуловимы: одно вниз, шаг за шагом к испорченности и, в конечном счете, к упадку, а другое вверх, шаг за шагом, к сублимации, которая в конце концов станет великолепной.
Небо не боится, земля не боится, но я боюсь, что человек необразованный. Писатель Лян Сяошэн сказал, что культура «коренится во внутреннем совершенствовании, сознании без напоминаний, свободе, основанной на ограничениях, и доброте ради других». Это ответ с личной и культурной точки зрения. Человек, который часто бывает в музеях и картинных галереях, вряд ли будет нецивилизованным варваром. Вместо того, чтобы целыми днями думать о «знаменитых автосалонах», этого может избежать недавняя женщина из Шэньчжэня, которая заявила, что «дома 50 Bentley» из-за ссоры с людьми на парковочном месте.
Низкоуровневые желания могут быть достигнуты в любое время потаканием своим желаниям, а высокоуровневые желания, конечно же, могут быть достигнуты только сдержанностью. В начале существования человека речь идет не о доброте природы и не о зле природы, а о природе эгоизма, и если нет тонкого культивирования культуры, то все виды споров должны быть бесконечными. Мне вспоминаются слова английского поэта Уолтера Рэндалла: «Я никогда ни с кем не воюю, никто не достоин меня сражаться, я люблю природу, а потом люблю искусство, я протягиваю руки, чтобы согреть огонь жизни, и я готов уйти, когда угасающий огонь вот-вот погаснет». «Какое это состояние жизни и культуры!
Я с нетерпением жду, когда человек, который часто посещает автомобильные выставки и ездит на роскошных автомобилях, таких как Bentley или Rolls-Royce, увидит минималистичные мазки кисти и картины от руки Ци Байши. Открытие севера. Художественный музей Пекинской академии изящных искусств, его «Три года и династии – Специальная выставка работ Ци Байши из коллекции Пекинской академии изящных искусств» будут расширены, и художественные шедевры Ци Байши, полные благоприятности, смогут принести культурное назидание, духовное удовольствие и совершенствование жизни, даже если это совсем немного.
Главный обозреватель этой газеты Сюй Сюньлэй