Неделя Xi Цветные карты цветов и птиц
25 ноября « Бесконечный аромат – выставка работ женщин – художников Мин и Цин» встретилась с аудиторией в музее Wulin в Чжэцзянском музее, более 30 женщин – художников Мин и Цин в общей сложности более 60 предметов (групп), чтобы зрители почувствовали, что древние женщины в живописи в творчестве живописи в тонкие чувства пера.Древняя китайская живопись развивалась в течение тысячелетий, и после поколений мастеров следы часто скрывались только от женщин – художников..Особенно до династии Мин женщины – художники были очень редки как из истории живописи, так и из распространения произведений..В династии Мин, с растущим развитием ремесел, торговли в материковой части страны и внешней торговли, процветание городской экономики привело к зарождению ремесленного капитализма.Под его влиянием различные академические идеи становятся все более активными, долгое время связывая требования феодального общества и традиционной культуры к эмансипации женской личности.В то же время продвинутые литераторы, такие как Лу, Тан Сяньцзу и Юань Хундао, в разной степени выдвигали новые идеи по вопросу о женщинах, которые выступали против традиционной этики и восхваляли женскую мудрость, что привело к пересмотру ценности женщин в обществе, а также к постепенному повышению самосознания женщин и улучшению положения женщин.Их таланты были в определенной степени признаны и оценены..Цзянсу и Чжэцзян являются центром экономического развития дельты реки Янцзы и имеют давние культурные корни.Лу Синь, сухопутный самолет династии Цзинь, Бай Цзюйи в династии Тан и Су Ши в династии Северная Сун были официальными лицами Сучжоу и Ханчжоу в период трех королевств.После того, как ЮжнаяСун переехала в Ханчжоу, Цзянсу и Чжэцзян постепенно стали населенными пунктами и важными культурными центрами на юге Цзянсу.Начиная с династии Мин, здесь собирались важные художники и литераторы того времени..« Чжэцзянь» во главе с Дай Цзинь, « школа Вумэнь» во главе с Шэньчжоу, унаследовала Сюйси в Северной Суне от « школы Чанчжоу» без костей, возглавляемой Чэнь Чуном, Чэнь Чунь, Сюй Вэй и другие листья.В регионе сформировалось большое количество семейных культурных творений и сформировалась собственная художественная система..Концепция литературной живописи, которая началась в Северной династии Сун, постепенно развивалась и проникала в образование обычных литераторов, особенно литераторов в провинции Цзянсу и Чжэцзян, либо от отца и сына, либо от мужа.Коллекция книг и картин и наблюдения членов семьи тонко пробудили интерес женщин к созданию книг и картин.Под руководством и заботой хороших художников они используют ручку и чернила в свободное время, чтобы выразить свои внутренние чувства посредством создания каллиграфии и живописи.Некоторые влиятельные коллекционеры, такие как Ван Анден, Донг Цичан, Чэнь Цзилу, Ли Лихуа и Ван Ке, начали обращать внимание на искусство женской живописи.Они ценят свои работы и комментируют их, что свидетельствует о том, что женщины активно участвовали и получили признание в области поэзии и живописи в этот период..Женская живопись процветала на основе династии Мин..С постепенным развитием все больше и больше женщин – художников присоединяются к будуару, активно проводят встречи Явина и даже учат искусству продавать картины, чтобы достичь экономической независимости.Число и количество работ женщин – художников в династии Цин превышали общее количество женщин – художников всех возрастов, а техника рисования применялась гораздо лучше, чем у женщин – художников всех возрастов..Это обогащает внимание и описание женщин – художников и их искусства, чем в другие времена..Несмотря на то, что в мире живописи, в котором преобладают художники – мужчины, большинство женщин – художников не могут сформировать свой собственный уникальный художественный стиль в условиях культурной среды, жизненной среды и феодального этикета, а понимание языка живописи не превосходит понимание мужчин – художников, они имеют уникальные тонкие чувства в творчестве женщин – художников, Как правило, мужчины – художники меньше интересуются эмоциями..Выставка « Бесконечный аромат – выставка работ женщин – художников Мин и Цин» до 24 декабря.