Откройте ворота в музей провинции Чжэцзян и перемешайте картину времени и пространства исторического ветра.
Лянчжу Юйцюнь, весна и осень бронзовый дом, Чжунтан Цицинь. Что происходило на этой земле в прошлом и сегодня?
Как они “родились”?
С этими вопросами мы пересекаем пространство – время и проводим углубленный диалог с этими “предшественниками”.
Часы возвращаются в далекий неолитический век.
Юй Ханчжоу, 5000 лет назад, родился квадратный внешний вид, внутри которого был круглый ребенок.
Его рост 8,8 см, вес 6,5 кг, является самым тяжелым, самым большим и самым красивым из когда – либо найденных кустов Лянчжу Юй, которые люди ласково называют « королем нефритных кустов».
По обеим сторонам тела этого артефакта вырезаны полные изображения лиц богов, людей и зверей. После профессиональной технической реставрации мы можем четко видеть черты лица этого звериного лица. Графические вогнутые и выпуклые, тонкие и аккуратные, линии глаз, рта, носа последовательные и плавные. Хотя весь аксессуар размером со спичечную коробку, он очень тонко вырезан. Отдельные гравюры имеют даже четыре или пять тонких линий на миллиметровый интервал, толщина линий так же хороша, как и волосы.
« Этот комбинированный образ бога, человека и зверя должен быть “эмблемой” поклонения Лянчжу. Судя по структуре рисунка, это должен быть человек с пером на голове, который может представлять Бога, а может быть и волшебника», – объясняет смысл этого образа специалист музея.
На сегодняшний день « дождевые кусты» давно стали одним из символов Ханчжоу. Несмотря на то, что он был « старым», это не мешает современным художникам интегрировать свои формы и узоры в свои работы, такие как комплексный тренировочный зал, один из трех музеев Азиатских игр.
Так как же выходит эта “красная звезда”?
В 1986 году были вновь обнаружены антигорные руины Лянчжу, погребенные под землей в течение тысяч лет. Во время раскопок археологи обнаружили в общей сложности 11 культурных и аристократических гробниц Лянчжу и раскопали более 1200 предметов (групп), в том числе более 1100 нефритовых предметов (групп).
Существует более 40 видов нефритовых орудий, в том числе нефритовый из, нефритовый Би, нефритовый месяц, нефритовый тройник, нефритовый столб, нефритовый гребень, нефритовый « скипетр » мао, нефритовая птица, нефритовая черепаха, цикада и так далее.
« Наш « Король Юйцюн» был раскопан из одной из самых высоких из 11 гробниц – антигорной гробницы № 12, известной как « гробница ужаса». В то же время есть еще один Юйюэ, известный как « Вьетнамский король». Стоит отметить, что такой же знак выгравирован на « Вьетнамском короле». Эксперт показал, что в то время нефрит использовался в качестве церемониального инструмента». “Король Цюн” является символом высшего религиозного права на жертвоприношение, а “Король Вьетнама” – символом высшего военного командования. То есть хозяин гробницы на могиле Анти – 12 – это человек, сочетающий теократию с военной властью. Это также показывает, что высшая власть теократии в значительной степени сосредоточена в руках отдельных лиц.
Если сравнить « Нефритового Императора» с отважным « дирижером». Итак, как сосед, семиструнный цинь “Caifeng Chingqi” – это неизлечимая “талантливая женщина”.
Во второй год Тан (714) ремесленник по имени Лэй Вэй смыл древесные опилки с Цинь, и новый Цинь был близок к завершению. Это старинная лохия, длина которой составляет 124,8 см, и потомки назвали ее « цветной феникс». В последующем тысячелетии Гуцинь несколько раз циркулировал и в конечном итоге « поселился » в музее провинции Чжэцзян.
Здесь также статуя Бодхисаттвы в Северной Суне, голубая фарфоровая тушечница из печи Лунцюань в династии Юань, меч вьетнамского царя в период Воюющих царств… Жители Ханчжоу также дали этим драгоценным артефактам властное комбинированное имя – десять сокровищ ратуши.
Если вы хотите узнать историю, стоящую за экспонатами, не выходя из дома, вы можете посетить официальный сайт « Музей провинции Чжэцзянь», нажав на модуль « Цифровая выставка», сразу же посетить стадион и послушать голос истории.