Давайте сначала ответим на вопрос, кто главный герой идиомы « планомерный»?
“В сердце есть план” из знаменитого шедевра Су Дунпо “Вэньэн рисует бамбук”, эта работа рассказывает художнику Вэнь Тонгу историю рисования бамбука, тот же текст, те же слова.
С 1018 года Вэнтун родился 1000 лет назад. С прошлого года музей провинции Чжэцзян готовит большую выставку в честь этого мастера бамбука, ключевым словом которой является « бамбук».
В истории китайского моцзячжука наиболее важными были Вэньтун и Су Ши в Северной Суне. Они положили начало письму литератора, сделав его благородным и элегантным. Художники, которые позже писали чернила, не пострадали.
С 27 октября по 25 ноября в храме Вулинь на Культурной площади Западного озера будет проходить выставка « Ветер тысячелетия – древние чернильные памятники», на которой будут выставлены 38 знаков (групп) от чернил Юаньмин и Цин. Экспонаты из Музея Гугун, Шанхайского музея, Ляонинского музея, Тяньцзиньского музея, Гуандунского музея и многих других важных культурных учреждений, являются представительными работами в истории Мечжу.
Китайская бамбуковая рифма, увлекательное и известное имя.
Фань Цзинчжун, известный историк искусства и профессор Китайской академии изящных искусств, потратил семь лет на написание « китайской бамбуковой рифмы». В статье есть только один главный герой Бамбук, который окружен тысячелетней историей и шедеврами бесчисленных знаменитостей.
« Лучше не есть мясо, чем бамбук». Наша любовь к бамбуку проявляется не только в поэзии и живописи литераторов, но и в повседневных деталях. Многие, вероятно, помнят, что, когда я был ребенком, я впервые нарисовал кистью в чернилах. Первое, что я нарисовал, это листья бамбука и орхидеи. На тонкой рисовой бумаге самый длинный и глубокий ритм китайской культуры до сих пор циркулирует в самых простых черно – белых цветах и удобных формах.
С этой точки зрения, « Выставка славы тысячелетнего ветра и древних чернильных столбов», несомненно, является выставкой « учебников».
Знаменитости, которым рассказывали тысячи лет, со своими именами собрались в Ханчжоу в ожидании развития. Среди них есть много известных символов в истории Мерша.
Такие, как Сон Су Ши (биография), Вэнь Тонг (биография) и другие шесть карт, Юань Ли « ось двойного крюка бамбуковой карты», Юань Чжао Мэнфу « ось Ланьшиту», Юань Кэцзюйси « ось карты Цин Тин Мо Чжу Ту», Юань Низан « ось карты Ци Шу Цюйфэн » и Мин Ван будут « Цяокай бамбук».
Давайте дорожим этим коротким месяцем и пойдем в выставочный зал, чтобы близко познакомиться с этими значимыми оригинальными работами.
. Вэнь Тун Су Ши и Мо Чжу должны начать с этих близких друзей.
Будучи пионером литературных чернил и бамбука, Вэньтун сравнил « чернила и бамбук» с « Мо Цзюнь» и назвал свою комнату в честь бамбука.
К сожалению, еще в династии Юань работы Вэньтуна из чернил и бамбука были редкими, и было трудно отличить правильное и неправильное. После почти тысячелетнего развития его оригинальная работа, признанная сегодня, – это чернила и бамбуковые рисунки из коллекции Музея Запретного города Тайбэя (копия этой выставки).
Влияние Вэньтуна на историю чернил и бамбука тесно связано с похвалой и уважением Су. Вентон – лучший друг Сью. Некоторые ученые однажды сказали: « Чернила и бамбуки Су Ши выиграли от того, что они были такими же, но они не могли обойтись без похвалы, которую ему дал Су Ши».
В коллекции Тяньцзиньского музея Сун Туо « Западное здание Су Тье» есть много описаний, связанных с Вэньтуном. Этот набор « Сон То» почти такой же, как оригинал, имеет 30 томов и до сих пор видел только 6 томов. К счастью, знания и опыт Вэньтуна и Су Ши в таких областях, как « Мо Цзычжу», « Картина бамбука Сон», « Книга мертвого дерева литературы сугубо из – за двора», « Мози », « Вэньчжоу и Кэцзы», « Две жертвенные поэмы», « ЮНЕСКО », являются чрезвычайно ценным материалом для изучения их « теории бамбука». По мнению Су Ши, помимо реалистичного рисования бамбука, харизма литературных детей еще более ценна.
На выставке вы также можете увидеть единственную “совместную” работу этих двух близких друзей и двух “бамбуковых идиотов” – картину шести джентльменов.
Автор книги « Шесть книжников Шанхайского музея» пересекает династию Северная Сун до династии Цин и включает в себя почерк шести художников. Есть картина Вэньдун нарисовал перевернутый бамбук, отдел платит « все еще возможно»; Есть также « Карта сухого дерева и бамбука» Су Ши. На скалистом склоне было растянуто древнее дерево, скручены ветви, сорваны листья, на склоне смешались бамбуки. Весь том был написан печатью Ву Чаншуо, Вэн Фанган приказал, стал свидетелем передачи Вэнь и Су Фэнгу из поколения в поколение.
Бамбук был написан известными художниками.
После Су Ши и Вэньтуна появилось большое количество экспертов по бамбуковой живописи.
Неизбежный Чжао Мэнфу в истории живописи династии Юань выступал за « гомологию каллиграфии и живописи» и прилагал все усилия, чтобы показать красоту письма в живописи бамбука. Примерами « рисования с книгами» являются « Лан Ши Ту» Чжао в Шанхайском музее и « Цин Юэ Ге Мо примечания» Кэ Цзюси в музее Гугун.
Литературная живопись династии Юань процветала, Мози Чжуцзянь занимала все более заметное место – Гао Кэгун, Ли Ли, Чжэнь Ву, Ни Чан, Гу Ань, Ван Мэн. Они все эксперты.
В частности, Ли Ли, его ручка бамбука выглядит разнообразно: несколько тонких бамбуковых вертикальных, некоторые выстроились в линию с камнями высокого дома. Музей Гугун на этой выставке « Двойной бамбуковый рисунок» – это метод цветной двухкрючковой живописи.
В этом случае, рисунок является простым. На этот раз « Карта осеннего ветра Ци Шу» Ни Чана из Шанхайского музея является его любимым. В горах и реках вокруг озера Тайху есть два дерева, некоторые бамбуковые, все из которых каменные.
В династии Мин была очень известная пара мастеров и учеников Мози Бао, и он считался первым человеком в династии Мин, который основал Мози Бао. Ученик Ван Гу, Ся Чан, имеет название « Ся Цинжу, как бамбук, и десять золотых монет». На месте вы можете своими глазами увидеть « ось чернильного столба» Ван Гу в музее Гугун и « ось осеннего звука Цзяюй » Ся Чанга в Шанхайском музее.
С популяризацией чернильной и бамбуковой живописи все больше и больше людей рисуют бамбук: Чэнь Цинь, Яо Шоу, Вэнь Чжимин, Чжу Дуань, Чэнь Хуншоу, Инь Шупин. Это самые православные наследники; Чэнь Чунь, Сюй Вэй, восемь горцев, Ши Тао, Цзиньнон, Чжэн Се и другие в династии Мин ввели свежую кровь в письменность литераторов чернил и бамбука, и « Мо Цзюнь» также несет больше образов и более высокие эмоции.
Выставка, представленная на Всемирной выставке в Чжэцзяне, также фокусируется на том же типе реагирования: первая часть – « лучше, чем бамбук», вторая часть – « в том же реагировании», а третья часть – « крик и возможность».
29 октября в зале каллиграфии и живописи на третьем этаже храма Вулинь в Чжэцзянском музее состоится симпозиум, в котором примут участие многие эксперты и ученые. Корреспондент Линь Шаоцин Корреспондент Е. Цзыюэ Хуэймэй